Авторефераты - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00
[401-500]
![]() |
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00. |
- «Формирование социально-перцептивной компетентности менеджеров по продажам средствами психологического тренинга»
- «Психолого - педагогические условия формирования конструктивного родительского отношения к наркозависимым юношам»
- «Психологическое обеспечение расследования групповых преступлений несовершеннолетних»
- «Механизмы нарушений развития высших психических функций и речи у детей и возможности их коррекции»
- «Психофизиологические критерии распределения курсантов военного авиационного образовательного учреждения по родам авиации»
- «Структура и функции профессиональной активности в интегральной индивидуальности (на материале учителей начальных классов)»
- «Трансляция чувства приватности в отношениях родителей с подростками»
- «Коррекция психоэмоциональных нарушений у пациенток с бесплодием в программе вспомогательных репродуктивных технологий»
- «Становление патопсихологии в россии в конце xix - начале xx вв.»
- «Психофизиологические корреляты стрессоустойчивости оператора»
- «Формирование полоролевых стереотипов в младшем школьном возрасте»
- «Личностная обусловленность предпочтений цветовых сочетаний (на примере профессии дизайнера)»
- «Взаимоотношения супругов в незарегистрированном браке»
- «Формирование мыслительных операций старших дошкольников в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении»
- «Людмила ивановна психологические условия развития структур интегральной индивидуальности школьников - спортсменов подросткового возраста»
- «Развитие структур интегральной индивидуальности неуспевающих подростков средствами интегрированной образовательно-развивающей программы»
- «Оценка психо-эмоционального и стоматологического статуса у психически больных в связи с задачами терапии.»
- «Психологические особенностиопосредованного интернетоммежличностного общения студентов»
- «Стратегии и детерминанты личностного выбора (на примере выбора професии)»
- «Развитие духовных способностей (на примере младших школьников)»
- «Психолого-педагогические условия развития рефлексивных форм теоретического мышления в учебно-познавательной деятельности (в контексте деятельностного и культурт ...
- «Выбор творческого жизненного пути личности в контекстах социальных взаимодействий»
- «Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений»
- «Социокультурное становление личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в образовательном пространстве»
- «Психологические особенности развитиясамоактуализации личности менеджеровна этапе вузовской подготовки»
- «Особенности коммуникативной компетентности студентов в поликультурной среде»
- «Система регуляции состояния психического выгорания (на примере представителей профессий помогающего типа)»
- «Психология семейной ментальности у молодежи»
- «Психолого-педагогические условия регуляции психоэмоциональных состояний студентов младших курсов вуза»
- «Психологическое сопровождение развития детей и подростков с атипичными особенностями внешности»
- «Нир кафедры реализовывалась по следующим направлениям: - подготовка докторских и кандидатских исследований; - руководство диссертационными исследованиями аспиран»
- «Психолого-педагогические условия снижения агрессивного поведения военнослужащих по призыву»
- «Социально-психологическая концепция жизнеспособности молодежи в ситуации потери работы»
-
«Когнитивное развитие старших дошкольников как условие формирования психологической готовности к школьному обучению»
- «Ольга евгеньевна гендерные особенности внутриличностных конфликтов в студенческом возрасте и их предупреждение»
- «Диагностическая процедура определения точности профессиональных оценок (на примере оценки личностных качеств)»
- «Психологическое содержание и особенности возникновения профессиональных деструкций личности»
- «Д е м и я у п р а в л е н и я м в д р о с с и и общая библиотека новые поступления диссертаций и»
- «Акмеологическая концепция диагностики кадров государственной службы»
- «Психодиагностика в системе диспансеризации лиц с расстройствами адаптации вследствие стрессогенной профессиональной деятельности»
- «Психологические детерминанты инфантилизма (на материале студентов педвузов)»
- «Дашковская инесса николаевна особенности я-концепции и специфика самосознания незамужних бездетных женщин»
- «Развитие личности в контексте традиций игровой культуры»
- «Психологические особенности молодых людей, имеющих установку на повышенный уровень самореализации, в условиях интенсивной личностно значимой деятельности»
- «Особенности саморегуляции у студентов с разными профилями латеральной организации»
- «Возрастные основы психологической готовности к супружеству»
- «Игоревна особенности психологической готовности детей с отягощенным перинатальным анамнезом к обучению в школе»
- «Кросскультурные особенности толерантности ( на материалах ирана и россии)»
- «Выраженность структурных и качественных характеристик эмоционального интеллекта на этапе юности и ранней взрослости»
- «Индивидные особенности человека как предпосылки совладающего поведения»
- «Переживание возможной и реальной гибели мужа женами и вдовами летчиков-испытателей»
- «Терещенко вячеслав владленович становление профессионального самосознания у студентов театрального вуза»
- «Динамика индивидуально-психологических характеристик в процессе этнофункциональной коррекции образной сферы личности»
- «Психологическое благополучие в пожилом и старческом возрасте.»
- «Психологическое сопровождение лечения подростков с угревой болезнью»
- «Особенности личностной зрелости успешных и неуспешных предпринимателей»
- «Психологические ресурсысамореализации личности в пространствепрофессионального бытия»
- «Особенности социальной перцепции лица человека, предъявляемого на экране монитора»
- «Смыслоутрата как переживание отчуждения:структура и диагностика»
- «Отношениебудущего педагога к личности учащегося:антропологический подход»
- «Развитие креативной личности младшего школьника в условиях инновационного образования»
- «Личностные факторы предпринимательской деятельности с разными организационно-экономическими результатами»
- «Особенности структуры идентичности первородящих женщин с различным материнским отношением»
- «Артур григорьевич психологические условия личностного и профессионального становления специалиста в области фармации»
- «Психическое развитие детей дошкольного возраста в процессе обучения движениям»
- «Формирование психолого-педагогического потенциала учителя начальных классов»
-
«Психолого-педагогические условия ресоциализации несовершеннолетних осужденных»
- «Психология гражданской активности: особенности, условия развития»
- «Теоретические и прикладные аспекты социально-психологического исследования городской ментальности»
- «Социально-психологические аспекты лидерства в супружеской паре»
- «Психология конфликтологической культуры личности специалиста: формирование в контекстной образовательной среде»
- «Агрессивность в структуре личности: интегративный подход»
- «Взаимосвязь эго-идентичности и личностной зрелости»
- «Онтологическое и персоналистическое направления в экзистенциальной психологии: сравнительный анализ»
- «Интегрированное психическое развитие проблемных детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального воздействия»
- «Социально-психологические факторы формирования общности современных предпринимателей»
- «Петровна развитие представлений о безопасности жизнедеятельности у старших школьников»
- «Проявление я-концепции в потребительских предпочтениях покупателей»
- «Социально-психологические характеристики идентичности учащейся молодежи»
- «Нормативные кризисы развития личности взрослого человека»
- «Клинико-психологические аспекты межличностных отношений в семьях пациентов с первым психотическим эпизодом и эффективность семейной психотерапии в повышении уро»
- «Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей детей с уровнем овладения образовательной программой дошкольного образовательного учреждения»
- «Психолого-педагогические условияформирования образа телав сознании студентов-психологов»
- «Клинико-психологическая характеристика моряков, больных гипертонической болезнью, при обучении в школе пациентов с использованием телесно-ориентированной психот»
- «Социальные представления о значении работы и семьи в жизни женщины»
- «Психология посттравматического стресса: интегративный подход»
- «Самосознание лиц, склонных к инструментальной агрессии»
- «Личность как субъект со-бытия в брачных отношениях»
- «Личностно - развивающий ресурс семьи: онтология и феноменология»
- «Нарушения познавательной деятельности у детей с эпилепсией и их коррекция»
- «Особенности эмоциональной сферы и познавательной деятельности у детей и подростков в норме и при патологии цнс»
- «Категория репутации в социально-политической коммуникации»
- «Особенности образа я и ценностных ориентаций личности при переходе к взрослости»
- «Формирование стратегий психологической безопасности студентов вуза»
- «Феноменологический подход как качественная исследовательская методология»
- «Психолого-педагогические условия формирования социоэмоциональной компетентности старших школьников, воспитывающихся в интернатных учреждениях»
- «Возрастно-половые особенности развития профессионального мышления студентов»
- «Психолого-педагогические условия развития коммуникативной компетентности студентов, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий»
- «Социально-перцептивные особенности переживания инсайта студентами гуманитарных и естественнонаучных специальностей вузов»
- «Донозологическая диагностика и профилактика пограничных нервно-психических расстройств. сравнительно-возрастной аспект»