Авторефераты - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00
[301-400]
![]() |
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00. |
- «Осцилляторные системы мозга и индивидуальная вариабельность оборонительного рефлекса сердца у человека»
- «Социальная психология бренд-коммуникации»
- «Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе»
- «Психология межгрупповой адаптации на кораблях военно-морского флота россии»
- «Специфика личностных свойств молодёжи севера»
- «Формирование когнитивных стратегий понимания вербального и образного учебного материала школьниками»
- «Психосоматические нарушения у женщин при климактерических расстройствах и методы их коррекции»
- «Формирование психологической готовности будущего воспитателя к профессиональному взаимодействию с психологом»
- «Половые различия в становлении характера подростка»
- «Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников)»
- «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовки»
- «Гармония и дисгармония межличностных отношений субъектов образовательного процесса»
- «Психологические особенности образа смерти у старших школьников c разным уровнем жизнестойкости»
- «Психологическое сопровождение материнства в неполной семье»
- «Особенностиэмоционально-волевой сферыстаршеклассников и студентовс различным уровнемкомпьютерной игровой активности»
- «Уровень перфекционизма и содержание идеалов личности»
- «Восприятие выражения целого и частично закрытого лица»
- «Отраженное я в структуре самосознания»
- «Регулятивная функция дезинформации в процессе межличностного общения»
- «Психологические принципы духовно-нравственного познания (на материале трудов поздневизантийских восточно-христианских авторов)»
- «Психофизиологический анализ рефлекторного взаимодействия со средой»
- «Становление физического я в дошкольном возрасте»
- «Многомерная оценка индивидуальной устойчивости к стрессу»
- «Соотношение уровневых характеристик процесса мышления субъекта и особенностей осознания смысловых связей»
- «Представления о террористическом акте и переживание террористической угрозы жителями разных регионов рф»
- «Самоотношение и отношение юношей и девушек к родителям при семейной депривации»
- «Взаимосвязь доверия и недоверия личности другим людям с отношением к соблюдению нравственных норм делового поведения»
- «Особенности структурных компонентов я-концепции коммуникативно успешной личности»
- «Эффект интерференции и реорганизация памяти при научении»
- «Возрастные, половые и профессиональные различия в понимании манипуляции»
- «Влияние обогащенной среды на развитие интеллекта и креативности»
- «Вклад н.о. лосского в развитие религиозно-философского направления психологии начала xx века»
- «Базисные убеждения родителей детей-инвалидов в условиях хронического стресса»
-
«Динамика социальных представлений о празднике у современной российской молодежи»
- «Взаимосвязь увлеченности работой и профессионального выгорания (на примере представителей сферы обслуживания)»
- «Личностно-ориентированная экспертиза профессиональной пригодности летчиков»
- «Оценка индивидуально-психологических особенностей человека по выражению его лица в различных ситуациях восприятия»
- «Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы)»
- «Организационные субкультуры формальных групп как фактор межгрупповых отношений в организации»
- «Взаимосвязь уровней тревожности и механизмов адаптации личности в период юности»
- «Социально-психологические детерминанты успешного приемного родительства»
- «Психологические взгляды в творческом наследии м.и. каринского»
- «Когнитивный и эмоциональный и компоненты любви у людей разного возраста»
- «Личностные и групповые факторы нравственного самоопределения молодежи»
- «Психологические особенности внутренне независимых женщин молодого и зрелого возраста»
- «Личностные детерминанты процессуальной мотивации трудовой деятельности»
- «Структурно-содержательные характеристики функциональных компонентов психической регуляции в разных типах профессиональной деятельности»
- «Михайловна возрастные и половые различия в понимании и переживании террористической угрозы военными и гражданскими людьми»
- «Психофизиологические механизмы адаптивного поведения в стартл-ситуации»
- «Динамика ценностных ориентаций личности в ее изменяющемся социально-психологическом пространстве (на примере учащихся средних школ и средних специальных учебных »
- «Семейные отношения и травматический опыт у сотрудников органов внутренних дел»
- «Игоревна развитие контроля поведения, совладания и психологических защит в подростковом возрасте»
- «Самоактуализационный потенциал личности как детерминанта профессионального выгорания педагогов»
- «Психологические типы социального самоопределения российского среднего класса (на выборке московского региона)»
- «Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству»
- «Воспринимаемое качество эмоционально окрашенных акустических событий»
- «Рефлексивные механизмы креативности личности»
- «Профессиональная идентичность на этапе кризиса становления молодого специалиста»
- «Развитие модели психического в период юности и зрелости»
- «Психологические характеристики эмоциональной отзывчивости на музыку»
- «Ценностно-мотивационные характеристики специалистов как фактор выбора способов взаимодействия с информационными технологиями»
- «Индивидуальные паттерны психологической защиты (на примере проективного исследования личности и мышления)»
- «Интенциональная организация семейного дискурса»
- «Психологические характеристики русского крестьянства второй половины xix – начала xx века»
- «Структура социальных представлений учащейся молодежи о совести»
- «Взаимосвязь социально-психологических характеристик и жизненной перспективы личности (на примере молодых менеджеров)»
-
«Речевая компетентность в рассказах о себе: возрастно-психологические аспекты»
- «Александровна индивидуально-психологические предпосылки выбора профессии в подростковом и юношеском возрасте»
- «Мария ивановна психологическая профилактика интернет-зависимости у студентов»
- «Трансперсональнойпсихологии»
- «Семантика внутреннего восприятия при зависимостях от психоактивных веществ (на модели опийной наркомании)»
- «Психолого-педагогические условияформирования профессиональной установкибудущего педагога-психолога»
- «Стратегии преодолевающего поведения и социальной адаптации при различных профилях эмоционального интеллекта»
- «Проектирование программы психолого-педагогического образования и поддержки родителей в первые годы воспитания ребенка»
- «Кризис профессионального выбора студентов-психологов на начальном этапе обучения и условия его преодоления»
- «Роль личностных особенностей в профессиональной и социальной дезадаптации (на примере медицинских работников)»
- «Особенности самосознания подростков, подвергавшихся жестокому обращению в семье»
- «Самопонимание как фактор развития мотивации достижения в процессе подготовки будущих государственных служащих»
- «Семёновна влияние семейного воспитания на личностный рост старшего школьника»
- «Ранние этапы становления читательской деятельности в норме и при отклонениях в развитии»
- «Особенности психологической готовности студенток к материнству»
- «Арменович»
- «Механизмы социальной перцепции глянцевых журналов»
- «Развитие креативности как структурного компонента педагогического мышления будущих преподавателей высшей школы»
- «Организационная психология образования: феноменология и концепция развития»
- «Поливалентность установок студентов на профессию педагог-психолог: контексты становления»
- «Поливалентность установок студентов на профессию педагог-психолог: контексты становления»
- «Психосоциальная теория как полидисциплинарный подход к анализу социальных процессов в современном обществе»
- «Оценка обаяния телеведущего телезрителями с разными личностными качествами»
- «Индивидуально-психологические особенности адаптации человека к старости»
- «Внутренняя позиция матери ребенка раннего возраста с синдромом дауна»
- «Совладающее со стрессом и защитное поведение личности при расстройствах психической адаптации различного генеза»
- «Айна каплановна межличностные отношения студентов вуза как детерминанта развития карьерных устремлений»
- «Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности»
- «Формирование способности студента вуза к конструктивному влиянию в коммуникативной деятельности»
- «Субъектная составляющаяучебно-профессиональнойактивности студентовна различных этапахобучения в техническом вузе»
- «Интеграция учебного и познавательного опыта обучающихся: структура, динамика, технологии»
- «Личностные типы и детерминанты карьерных ориентаций будущих и действующих предпринимателей»
- «Структурно-функциональная организация и генезис пространства ситуаций проблемности в профессиональном опыте субъекта»
- «Системный анализ психического развития детей с недоразвитием речи»