Авторефераты - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00
[201-300]
![]() |
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00. |
- «Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании»
- «Психологические особенности страхов дошкольников с недостатками речевого развития»
- «Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте»
- «Психологические факторы нарушений полоролевой идентичности у подростков и юношей с асоциальным поведением»
- «Эмоциональная компетентность и целенаправленность поведения детей младшего школьного возраста с разными формами проявления агрессии»
- «Развитие мужской идентичности на этапе перехода от подростничества к ранней взрослости»
- «Диагностика и коррекция зрительного опознания и зрительно контролируемых действий у детей 3-7 лет с расстройствами аутистического спектра»
- «Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных способностей»
- «Анатольевна роль семьи в реабилитации девочек с феноменом уходов из дома»
- «Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического развития личности»
- «Мотивационно-личностные компоненты компенсации нарушений социализации у подростков с заиканием»
- «Особенности самоопределения в юношеском возрасте у индивидов с различным типом гендерной идентичности»
- «Социально-психологические условия возникновения музыкального фанатизма в подростково-юношеском возрасте»
- «Эмоционально-личностные особенности детей и подростков, больных эпилепсиями»
- «Особенности воздействия старших подростков на эффективность первичной профилактики употребления младшими подростками психоактивных веществ (на материале социал»
- «Особенности родительского отношения к дошкольникам с трудностями в общении со сверстниками.»
- «Взаимосвязь содержания этнических стереотипов и типа этнической идентичности подростка (на примере русских и еврейских подростков)»
- «Асимметрия зрительного внимания у детей 5-7 лет в норме и при синдроме дефицита внимания и гиперактивности»
- «Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната»
- «Посттравматическое стрессовое расстройство (клиника, динамика, факторы риска, психотерапия)»
- «Совладающее поведение у больных неврозами, лиц с преневротическими нарушениями и в социальных группах повышенного риска нервно-психических расстройств»
- «Диспарейния: патогенез, диагностика, лечение»
- «Динамика клинических и медико-психологических характеристик в процессе реабилитации больных шизофренией, утративших социальные связи»
- «Прогностическое значение клинических, психологических и социальных характеристик больных невротического уровня при краткосрочной групповой психотерапии»
- «Невротические депрессивные расстройстваи семейное функционирование у беременных женщин(в связи с задачами психотерапии)»
- «Медико-психологические и психосоциальные характеристики табакокурения и употребления алкоголя у школьников»
- «Защитно-совладающее поведение и синдром эмоционального выгорания у врачей-наркологов, их коррекция и влияние на эффективность лечения больных»
- «Качество жизни, стигматизация и восстановительная терапия больных эпилепсией (клинический и психосоциальный аспекты)»
- «Психодрама в реабилитации наркозависимых»
- «Клинико-психологические характеристики личности участников локальных войн и их защитно-совладающего поведения»
- «Исследование клинико-психологических характеристик женщин, страдающих алиментарно- конституциональным ожирением, в связи с задачами краткосрочной психотерапии»
- «Изучение особенностей внутренней картины болезни у больных рассеянным склерозом»
- «Методология и клинико-психологические механизмы трансдраматической терапии»
-
«Диана теувежевна влияние выраженности позитивной этнической идентичности на структуру интегральной индивидуальности у студентов-психологов»
- «Генезис самореализации как особого типа деятельности и роль подросткового возраста в ее развитии»
- «Модель системы подготовкибудущих учителей к работе в пространстве современногообразования»
- «Психологические условия развития креативности подростков в учебно-воспитательном процессе»
- «Психологическое сопровождение педагогического процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения»
- «Профессионально-личностное развитие специалиста по социальной работе в период вузовского обучения»
- «Развитие личностной зрелости педагога детского дома в профессиональной деятельности»
- «Формирование психолого-педагогической компетентности родителя у студентов вуза»
- «Формирование и развитие профессиональныхустановок как компонента профессиональнойнаправленности будущего специалиста»
- «Психологическое сопровождение развития личности учащихся в процессе профессионально-технического и среднего специального образования»
- «Ассертивность как один из психологических механизмов развития социальной адаптации у детей старшего дошкольного возраста»
- «Развитие профессионально-психологических характеристик педагога в поликультурном образовательном пространстве россии»
- «Технология развития толерантности специалиста социально-педагогического профиля»
- «Психологические особенности стрессоустойчивости педагога и пути ее повышения»
- «Условия развития познавательных способностей младших школьников»
- «Развитие инновационной готовности педагогов в условиях различного социально-психологического климата педагогических коллективов колледжей»
- «Психологическая модель сновидения в норме и патологии»
- «Евгеньевна особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков в муниципальном образовательном пространстве»
- «Психолого-эргономические основы и средства профессионализации студентов медицинских вузов»
- «Особенности профессиограммы труда психолога служебной деятельности»
- «Критериально-профессиографическая модель оценки инновационного потенциала субъекта труда»
- «Профессиональное общение медицинского персонала как фактор удовлетворенности трудом социально-психологического климата в коллективе»
- «Формирование профессионально важных качеств проводников пассажирских вагонов в процессе их деятельности»
- «Комплексная программа повышения качества труда психолога по реабилитации больных церебральным инсультом в остром периоде заболевания»
- «Факторы становления начальных формответственности личности»
- «Психологической устойчивости студентов к негативномувлияниюинтернет-технологий»
- «Психологическое сопровождение здорового образа жизни студентов педагогических специальностей»
- «Аутентичность личности подростков на разных стадиях аддиктивного поведения»
- «Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации подростков-мигрантов»
- «Формирование нравственно-психологической установки на целомудрие у подростков»
- «Психологические условия и сопровождение развития эмоциональной креативности студентов педагогических специальностей»
- «Психологические условия и механизмы духовно-нравственного развития личности студентов»
- «Условия имеханизмыформирования нравственно-экологическогосознания студентов педагогических специальностей»
-
«Формирование ключевых компетенций познавательной активности современного подростка»
- «Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений»
- «Субъективный мир лиц с нарушениями двигательной сферы»
- «Динамика межкультурной компетентности в моно- и поликультурных группах (на материале межкультурного тренинга)»
- «Особенности аддиктивного поведения у студентов с ограниченными физическими возможностями»
- «Сопровождение профессионально-личностногоразвития студентов специальностисоциальная работа»
- «Развитие методологической компетенции студентов в области педагогической психологии на основе социального конструкционизма»
- «Индивидуальные и половозрастные особенности деятельностно-ориентированных переживаний в подростковом возрасте»
- «Пути и средства использования аргументации на занятиях по риторике как ресурс интеллектуального развития ребенка»
- «Развитие конфликтологической культуры личности студента»
- «Формирование психолого-педагогической направленности учителя на успешность учебной деятельности младших школьников»
- «Развитие инновационного потенциала личности в научно-образовательной среде педагогического вуза»
- «Развитие мотивации профессионального образования студентов в процессе осознания и структуризации жизненных целей»
- «Развитие психологической культуры будущего учителя начальной школы как основы его профессиональной деятельности»
- «Развитие компонентов социальной компетентности у подростков с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного обучения»
- «Психологические условия и механизмы развития профессиональной компетентности педагога непрерывного образования (дошкольного и начального)»
- «Развитие личностных качеств студентов педагогических специальностей как базового компонента коммуникативной культуры»
- «Психолого-эргономические и физиологические основания определения перспектив трудоустройства подростков с эписиндромом»
- «Развитие нравственной сферы личности подростка средствами социально-психологического тренинга»
- «Психологическая подготовка будущего педагога к духовно-нравственному воспитанию учащихся»
- «Особенности развития адаптивности у младших подростков с задержкой психического развития на этапе перехода из начальной в основную общеобразовательную школу»
- «Внутриличностные конфликты подростков с девиантным поведением»
- «Развитие воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой»
- «Развитие воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой»
- «Развитие ценностных ориентаций подростков в образовательном пространстве школы»
- «Психолого-математическое обоснование и разработка способа повышения прогностичности компьютеризированных психодиагностических процедур в сфере профессиональнт ...
- «Нарушение аффективного развития ребенка в раннем возрасте как условие формирования детского аутизма»
- «Когнитивные и личностные особенности студентов очного и дистанционного обучения»
- «Социальная психология толерантности»
- «Психофизиологические механизмы формирования простых и сложных слуховых образов при психопатологических состояниях»
- «Психология профессионального кризиса у безработных»
- «Асхат солтан-муратович ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса)»
- «Структурная организация интеллектуальной деятельности лиц с нарушениями слуха на разных этапах психического развития»
- «Условия и средства развития субъектности»