Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00
[401-500]
![]() |
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00. |
- «Формирование культуры социального взаимодействия студента в открытом образовательном пространстве колледжа»
- «Совершенствование профессиональной подготовки эстрадного исполнителя (вокалиста) на современном этапе»
- «Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы: личностно-ориентированный подход»
- «Стратегия социально-профессиональной подготовки дефектологов в педагогическом вузе»
- «Оксана константиновна речевое воспитание старших школьников»
- «Педагогические условия формирования критического мышления студента естественнонаучных специальностей»
- «Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности будущих учителей математики в процессе обучения математическому анализу»
- «Развитие информационно-аналитической компетентности будущего магистра физико-математического образования (в условиях реализации магистерской программы 540204 инфо»
- «Становление экономической компетентности будущего педагога профессионального обучения»
- «Система воспитания духовности русскоязычных школьников в республике казахстан»
- «Педагогические условия реализации конвенции оон о правах ребенка в современной школе»
- «Минимизация проблемных полей в педагогической профилактике девиантного поведения детей-сирот в детском доме.»
- «Социальная адаптация дошкольников с церебральным параличом в учебно-воспитательном процессе детской школы искусств»
- «Работы студентов в вузепри изучении педагогическихдисциплин»
- «Конструирование содержания элективных курсов в профильном обучении»
- «Организация учебной деятельности старшеклассников в условиях дополнительного образования»
- «Формирование аналитической компетентности студентов инженерных факультетов вузов аграрного профиля на основе средств и методов информатики»
- «Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в условиях интеграции математики и спецдисциплин средствами профессионально ориентированных зад»
- «Визуальная учебная среда как условие развития математической компетентности студентов экономических специальностей»
- «Методическая система подготовки учителя информатики по основам искусственного интеллекта»
- «Педагогическое сопровождение развития коммуникативной компетентности будущего учителя в деятельности кафедры педагогического вуза.»
- «Педагогические условиясамореализации одаренных детей(на материале дополнительного образования)»
- «Организация внеучебной деятельности сельской школы как условие жизненного самоопределения школьников»
- «Интегрированный подход в процессе обучения одаренных детей в современной школе»
- «Построение информационно-предметной среды учебного кабинета вуза на основе эргономического подхода»
- «Развитие академической мобильности студентов педагогического вуза в условиях непрерывного образования»
- «Социальная адаптация воспитанников детского дома средствами социально-педагогической деятельности»
- «Социально-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми формами церебрального параличана этапе его подготовки к школьному обучению»
- «Социальное развитие старшеклассниковв школьном научном сообществе»
- «Организационно–педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
- «Организационно-педагогические условия становления успешной профессиональной деятельности будущего педагога в образовательном процессе вуза»
- «Социально-педагогические условия становления активной гражданской позиции подростков в современной школе»
- «Развитие творческого мышления учащихся 5–6-х классов на уроках математики с помощью учебных вопросов»
-
«Научно-методические основы разработки школьного многоуровневого математического образования в контексте развития математической одаренности детей (на примере ит ...
- «Формирование эвристических приемов у учащихсяв процессе обучения решению задач векторным методом»
- «Становление гражданской позиции школьников старшего подросткового возраста - участников детских общественных объединений»
- «Соотношение социальной педагогики и социальной работы в реабилитационных учреждениях италии»
- «Развитие икт-компетентности студентов учебных военных центров в условиях интеграции базового и военно-профессионального образования»
- «Елена викторовна академическое консультирование как условие профессионального развития студентов университета»
- «Самостоятельная учебная деятельность старшеклассников профильной школы на основе комплекса мультимедийных дидактических средств»
- «Анатолийсергеевич педагогическоеуправление негосударственнымобразовательным учреждением в условияхсовременного социума»
- «Патриотическое воспитание школьников на занятиях по тематической композиции (в системе дополнительного образования)»
- «Развитие композиционного мышления студентов в процессе обучения орнаментальному искусству»
- «Система оценки качества исследовательской деятельности учащихся профессионального лицея»
- «Развитие профессионально важных качеств педагога в процессе самообразования»
- «Педагогические условия формирования экологической культуры студентов в учреждениях среднего профессионального образования»
- «Управление процессом гражданско-патриотического воспитания студентов в учреждении среднего профессионального образования»
- «Повышение профессиональной компетентности слушателей в межкурсовой период при использовании возможностей сетевых сообществ педагогов»
- «Любовь сергеевна научно-методическое сопровождение педагогического персонала в становлении образовательного учреждения как обучающейся организации»
- «Образовательный выбор студентов университетов россии и германии»
- «Социально-педагогическая поддержка детей из неблагополучных семей в условиях реабилитационного центра»
- «Формирование педагогической компетентности преподавателей среднего профессионального образования на рабочем месте»
- «Педагогическая система формирования этнотолерантной компетентности старших школьников»
- «Развитие ключевых компетенций подростков в образовательном процессе учреждения дополнительного образования детей»
- «Педагогические условия социальной успешности обучающихся в современной гимназии»
- «Профессиональное самоопределение школьников подросткового возраста»
- «Развитие научно-исследовательской мобильности аспирантов в системе подготовки кадров высшей квалификации»
- «Становление педагогического образования в западной сибири (вторая половина xix в. – 1919 г.)»
- «Управление развитием оценочной деятельности учителя начальных классов в системе повышения квалификации»
- «Развитие общекультурных компетенций студентов педагогического вуза в физкультурной деятельности»
- «Педагогическое обеспечение интеграции детей среднего школьного возраста в поликультурное пространство»
- «Формирование коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников»
- «Модельпрофессионального становления и развития педагогическогоколлектива современной школы»
- «Аксиологические основания модернизации педагогического образования»
- «Формирование социальной креативности студента в культуросообразной среде университета»
- «Педагогические основы общественно-государственной аккредитации современных вузов»
-
«Педагогические условия индивидуализации образовательного процесса в старших классах сельской школы»
- «Миссия учителя как предмет теоретического осмысления в истории отечественного образования xviii – нач. xx века»
- «Проектирование профессиональных коммуникативных практик студентов в образовательном пространстве колледжа»
- «Методы и средства интерактивного взаимодействия студентов и преподавателей в интернет-обучении»
- «Творческое саморазвитие старшеклассника в креативном образовании»
- «Методика занятий адаптивной физической культурой с детьми 7-8-ми лет, имеющими нарушения осанки»
- «Конструктивный диалог как средство воспитания толерантности старшеклассника»
- «Методика физической подготовки мужчин, занимающихся предпринимательской деятельностью»
- «Проектирование и реализация комплексов мультимедийных дидактических средств в педагогическом процессе вуза»
- «Дидактические модели формирования индивидуальности учащегося»
- «Повышение спортивного мастерства квалифицированных волейболисток 15-17 лет на основе программирования и коррекции ведущих технических приемов»
- «Формирование артистизма у художественных руководителей хореографических коллективов в вузах культуры и искусств»
- «Психолого - педагогические условия формирования готовности педагога - психолога к работе с девиантными подростками»
- «Формирование конфликтологической компетентности педагогов общеобразовательной школы»
- «Формирование профессиональной культуры будущих педагогов-психологов»
- «Формирование мировоззрения личности специалиста в техническом вузе»
- «Подготовка студентов к преодолению межкультурных конфликтов»
- «Формирование профессионального опыта специалиста связи у курсантов военно-учебных заведений»
- «Художественное творчество как средство формирования саморегуляции у младших школьников»
- «Межкультурный компонент профессионально-ориентированного иноязычного образования экономистов»
- «Методология и технологии стратегического лидерства в условиях системных изменений в образовании»
- «Формирование аксиологических компонентов профессиональной компетентности у студентов технического вуза»
- «Стратегия системного развития общеобразовательной школы в современной образовательной ситуации»
- «Формирование социально-трудовой компетентности у незанятой молодежи в условиях клубной работы»
- «Формирование аутопсихологической компетентности будущих специалистов помогающих профессий социономического типа»
- «Воспитательная система управления конфликтностью студенческого социума на факультете вуза»
- «Психолого-педагогические условия формирования познавательной самооценки младших школьников»
- «Педагогическое проектирование профессиональной подготовки специалистов по физической культуре с использованием информационных технологий»
- «Формирование учебно-профессиональной мотивации будущего психолога в процессе обучения иностранному языку»
- «Самостоятельная работа как средство личностно-профессионального развития студентов факультета физической культуры и спорта»
- «Формирование конфликтной позиции у старшеклассников в процессе обучения (на материале уроков литературы)»
- «Становление и развитие профессиональной подготовки музейных педагогов в отечественной системе образования»
- «Формирование учебной компетентности самообразования школьников как условие обучения в форме экстерната»
- «Педагогические условия совершенствования преподавания спортивно-педагогических дисциплин на факультете физической культуры и спорта»