Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00
[2001-2100]
![]() |
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00. |
- «Вероисповедная политика министерства народного просвещения российской империи в xix веке»
- «Интеграция знаний о религии в учебно-воспитательной деятельности светской школы»
- «Педагогический диалог православных воспитательных традиций и отечественной системы светского образования»
- «Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника в процессе изучения курса основы православной культуры»
- «Теория и практика подготовки учителя к сопровождению процесса гражданского становления школьников»
- «Проектирование и реализация образовательного пространства в процессе личностно - профессионального становления студентов среднего профессионального образовани ...
- «Гражданское образование как педагогическое условие социального взросления школьников (на примере интеграционной модели начальной школы)»
- «Развитие педагогического коллектива общеобразовательной школы в процессе реализации идей педагогики индивидуальности»
- «Влияние гуманистической педагогики л.н. толстого на процесс развития народного образования в якутии в конце xix – начале хх вв. (историко-педагогический анализ)»
- «Теоретико-методологическое обоснование преподавания образовательного компонента физической культуры в начальной школе»
- «Развитие аутопсихологической компетентности в организаторской деятельности у офицеров-слушателей учреждений дополнительного профессионального образования»
- «Историко-педагогические традиции в условиях эксклавного региона россии (xiii - начало xxi вв.)»
- «Становление и развитие суфийской педагогической мысли»
- «Гражданское воспитание учащихся профессиональных училищ средствами социально–культурной деятельности»
- «Особенности психолого-педагогической подготовки студентов инженерно-педагогического профиля в условиях инновационной деятельности вуза»
- «Патриотическое воспитание молодёжи и подготовка её к службе в вооружённых силах российской федерации в региональной системе профессионального образования»
- «Формирование жизнеутверждающих идеалов у подростков группы риска средствами музыкально-педагогических технологий»
- «Организационно-педагогические особенности управления школой при переходе на обучение по индивидуальным учебным планам учащихся»
- «Гражданское воспитание учащихся профессиональных училищ средствами социально–культурной деятельности»
- «Патриотическое воспитание подростков в процессе изучения отечественной истории в общеобразовательной школе»
- «Воспитательная система формирования смысложизненных ориентаций учащихся средней школы»
- «Особенности изучения творчества н.а. некрасова в 5-10 классах якутской школы»
- «Педагогические аспекты развития творческого потенциала школьника в гимназическом образовательном пространстве»
- «Методика приобщения учащихся начальных классов якутской школы к героическому эпосу олонхо»
- «Политико-правовой процесс в отечественном образовании 1801-1917 гг.»
- «Эколого-валеологическойготовности будущих педагогов в условияхмодернизации естественнонаучногообразования»
- «Педагогическое стимулирование профессиональной компетентности учителя в условиях заочной формы обучения»
- «Формирование генеалогической культуры старшеклассников в целостной образовательной среде семьи и школы»
- «Самореализация языковой личности переводчика в системе дополнительного профессионального образования»
- «Развитие организационной культурыучреждения дополнительного образования детей»
- «Воспитание подрастающих поколений в традицияхи инновациях культуры казачества юга россии»
- «Женские гимназии-интернаты как средство социально-культурной адаптации детей, нуждающихся в поддержке государства»
- «Педагогические условия здоровьесбережения учащихся в системе предшкольной подготовки и начальной школы»
-
«Муниципальная система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (педагогический аспект)»
- «Формирование социального опыта младших школьников в условиях педагогического взаимодействия»
- «Социально-культурнойактивности подростков вполисубъектной среде дополнительного образования»
- «Формирование ценностных ориентаций школьников в условиях сельской образовательной среды (на материале образовательных учреждений республики саха (якутия)»
- «Формирование у дагестанских школьников ценностного отношения к русской национальной культуре»
- «Формирование субъектной позиции семьи на основе социально-образовательного партнёрства»
- «Формирование культуры учебной деятельности будущего педагога»
- «Изучение родной литературы и фольклора как эффективное средство воспитания и обучения детей специальной (коррекционной) школы viii вида»
- «Влияние педагогических факторов на гражданскую активность школьников в россии второй половины хiх – начала хх веков»
- «Формирование готовности будущего учителя к организации ценностно-ориентационной деятельности учащихся»
- «Формирование педагогической компетентности родителей профессионально-замещающей семьи»
- «Социально-политические основания образовательных реформ в россии с древнейших времен до xxi - го века»
- «Система работы органов общественного самоуправления в воспитании учащейся молодежи»
- «Интеграция духовного и физического воспитания юношей в этнокультурном пространстве: организация и управление»
- «Теория и дидактика непрерывного здоровьеформирующего образования в системе повышения квалификации»
- «Теория и практика военно-патриотического воспитания учащихся в современной россии»
- «Формирование потребности здорового образа жизни в физическом воспитании старшеклассников на основе блочно-модульного обучения»
- «Генезис парадигм воспитания в отечественной истории viii—xvii вв.»
- «Формирование целостного образовательного пространства в многоуровневом профессиональном учебном заведении»
- «Педагогическое управление процессом коллективообразования в студенческой академической группе»
- «Гуманизация образовательного процесса в пенитенциарной системе»
- «Формирование коммуникативной культуры современного учителя в процессе вузовской подготовки»
- «Гражданское воспитание младших школьников средствами краеведения»
- «Становление ценностных ориентаций подростков в социально значимой деятельности профильного объединения художественно-эстетического направления»
- «Обучение старшеклассников чтению и обсуждению прочитанного с целью развития ценностных ориентаций (на материале английского языка)»
- «Педагогика аудиовизуального творчества в социально-культурной сфере»
- «Темина светлана юрьевна интеграция научных подходов в подготовке учителя к принятию профессиональных решений»
- «Становление и развитие методологических подходов к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних в россии (конец xix – начало xxi века)»
- «Методика и технология речевого развития школьников: лингвоконцептоцентрический подход»
- «Приобщение детей к отечественной культурной традиции как педагогический процесс»
- «Система профессионального обучения студентов художественно- хореографического отделения вуза как средство формирования этнического самосознания»
- «Диверсификация системы непрерывногообразования в социально-культурной сфере»
- «Формирование готовности к творческому саморазвитию воспитателя сельского дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации»
-
«Формирование деонтологической культуры учителя в системе непрерывного профессионального образования»
- «Управление развитием нравственных качеств в профессиональной подготовке будущих государственных служащих»
- «Совершенствование учебно-воспитательного процесса школы в условиях функционирования образовательной среды, реализованной на базе информационных и коммуникацион»
- «Драматизация как педагогическое условие воспитания социально-политической активности студентов»
- «Теоретико-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования»
- «Информационно-содержательная основа подготовки учителя к преподаванию духовно-нравственной культуры (в условиях повышения квалификации)»
- «Развитие теории и практики свободного воспитания в зарубежной педагогике (хх в.)»
- «Традиции российского педагогического зарубежья на территории китая в конце xix – первой половине xx веков»
- «Педагогическое проектирование развития региональной системы общего среднего образования в условиях его модернизации»
- «Формирование профессионального призвания будущего переводчика»
- «Становление и развитие системы непрерывного экологического образования в россии (на примере профессионального медицинского образования)»
- «Формирование у старшеклассников семейных духовно-нравственных ценностей в условиях взаимодействия семьи и школы»
- «Ресурсная значимость общеобразовательной организации в физическом воспитании населения по месту жительства»
- «Инновационное развитие региональной системы образования:гуманистический подход»
- «Национально-региональный компонент декоративно-прикладного искусства в образовательном пространстве начальной школы»
- «Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье во второй половине xix – начале xx в. (по материалам вологодской губернии)»
- «Историко-педагогический анализ становления и развития теории духовного воспитания подрастающих поколений»
- «Коммуникативно-нравственный аспект риторического образования»
- «Развитие элитарного образования в россии (конец xix–xx вв.)»
- «Изучение жанровой специфики якутского фольклора в контексте современного литературного образования школьников»
- «Формирование качеств личности человека культуры у школьников на основе реализации культурологического подхода»
- «Педагогические условия формирования духовно-нравственной культуры подростков средствами интеграции гуманитарных знаний на уроке музыки»
- «Воспитаниедуховно-нравственной культурымладших школьниковв образовательно-оздоровительномцентре»
- «Педагогическая стратегия и тактика развития одаренности детей дошкольного возраста»
- «Становление и тенденции развития уклада жизни отечественной школы (20-90-ые годы хх века, первое десятилетие ххi века)»
- «Педагогическое обеспечение процесса обучения в церковно-приходской школе тверской губернии второй половины xix – начала xx века»
- «Становление и развитие гражданского воспитания школьников в россии»
- «Становление и развитие системы повышения квалификации учителей религии в германии (на примере федеральной земли северный рейн-вестфалия)»
- «Формирование духовно-нравственных ценностных ориентаций студентов учебных заведений среднего профессионального образования»
- «Духовно-нравственное воспитание учащихся на основе приобщения к традициям казачества южного урала»
- «Педагогические условия подготовки педагогов к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста»
- «Духовно-нравственное воспитание старшеклассников в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы»
- «Формирование морально-этических качеств личности детей 6-8 лет средствами физической культуры»
- «Развитие социального творчества студенческой молодежи в сфере досуга на основе проектных технологий»