Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00
[101-200]
![]() |
Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00. |
- «Профессиональная подготовка пожарных расчетов военно-учебных заведений»
- «Нравственное становление старшего подростка в волонтерской деятельности»
- «Профессионально ориентированному чтению текстов психолого-педагогической направленности на основе функционального подхода (английский язык, неязыковой вуз)»
- «Организация самостоятельной работы в вузах гпс мчс россии с использованием индивидуальных заданий по дисциплинам математического цикла»
- «Деятельностная стратегия обучения дошкольников иностранному языку (на материале английского языка)»
- «Педагогическая концепция многоуровневой системы профессиональной подготовки сотрудников гпс мчс россии к деятельности в чрезвычайных ситуациях»
- «Профессиональная подготовка специалистов техносферной безопасности в вузе с использованием интегративного подхода к обучению»
- «Формирование готовности к профессиональной деятельности у будущих офицеров силовых структур в период обучения в вузе»
- «Сетевая организация инновационной деятельности как механизм развития муниципальной системы образования»
- «Организация курсового проектирования в вузах мчс россии на основе компетентностно-иерархического подхода»
- «Условия развития личности всистеме школьного естественнонаучногообразования»
- «Профессиональная подготовка студенческих спасательных отрядов в учебных центрах гпс мчс россии»
- «Индивидуальные маршруты дополнительного обучения сотрудников государственного пожарного надзора»
- «Методика обучения студентов директивным речевым актам в политическом дискурсе с позиции межкультурного подхода (направление подготовки 031900 — международные отнт ...
- «Педагогические условия подготовки и деятельности специалистов единых дежурно-диспетчерских служб»
- «Методика развития межкультурных умений студентов на основе кейс-метода (английский язык, направление подготовки лингвистика)»
- «Подготовка будущего учителя к эффективному использованию учебника географии на уроке»
- «Научно-педагогические основы формирования уклада школьной жизни»
- «Методика развития умений чтения у студентовна основе гипертекста(английский язык как второй иностранный)»
- «Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста технического профиля в соответствии с потребностями регионального рынка труда»
- «Оздоровление детей в учреждении дошкольного образования в условиях здоровьесберегающей среды»
- «Формирование математической компетентности будущего специалиста технического профиля в учреждениях среднего профессионального образования»
- «Дополнительная профессиональная подготовка специалистов социального профиля к работе с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья»
- «Формирование поликультурной компетентности будущих педагогов в вузе на основе интегративного подхода»
- «Учебно-методическое сопровождение самообразования педагогов общеобразовательных учреждений»
- «Педагогическая поддержка развития часто болеющих детей 7-го года жизни в дошкольных образовательных учреждениях (на материале дошкольных образовательных учрежден»
- «Формирование готовности будущих горных инженеров к профессиональной деятельности в процессе изучения естественнонаучных дисциплин в вузе»
- «Формирование информационной компетентности современного менеджера»
- «Социальное партнёрство общественной организации с образовательными учреждениями и родителями как фактор развития детской одарённости»
- «Формирование готовности будущих специалистов сельского хозяйства республики таджикистан к использованию информационных и коммуникационных технологий в професст ...
- «Организационно-педагогические условия развития общеобразовательной школы при реализации федеральных инновационных проектов»
- «Подготовка будущих педагогов к эффективному использованию информационных образовательных ресурсов при обучении школьников»
- «Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений»
-
«Формирование патриотических качеств у студентов вуза в процессе обучения иностранному языку»
- «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студентов учреждений среднего профессионального образования на основе электронного учебника»
- «Формирование социально-коммуникативной компетентности студентов педагогических специальностей вуза в процессе профессиональной подготовки»
- «Формирование профессиональной компетенции будущих учителей в развитии учебной рефлексии у младших школьников»
- «Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий (для студентов языковых специальностей вузов)»
- «Методика управления фактором непроизвольности в процессе развития иноязычной лексической компетенции студентов (i курс, языковой педагогический вуз)»
- «Формирование у учащихся готовности к самооценке учебных достижений в условиях стандартизации российского образования»
- «Методика формирования социокультурной компетенции будущих переводчиков на основе эпистемического подхода»
- «Педагогическое регулирование социально-культурной деятельности в учреждениях социального обслуживания населения»
- «Формирование тестологической компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе»
- «Развитие творческой активности участников клубных объединений любителей моды»
- «Профессиональная подготовка студентов медицинского колледжа через организацию компетентностно ориентированного образовательного процесса»
- «Организационно-педагогические условия формирования профессионально-значимых качеств будущих менеджеров в процессе подготовки в вузе»
- «Формирование гражданско-правового сознания студенческой молодежи средствами социально-культурной деятельности»
- «Формирование профессиональных умений будущих провизоров в процессе изучения физики на основе межпредметной интеграции»
- «Эволюция урока в общеобразовательных учебных заведениях россии (на примере урока математики)»
- «Педагогические условия формирования социокультурного компонента профессиональной подготовки учителя иностранного языка»
- «Формирование историко-математической компетентности будущих учителей математики в процессе профессиональной подготовки в вузе»
- «Личностно–ориентированный подход к профессионально–направленному обучению математике студентов учреждений среднего профессионального образования»
- «Формирование профессиональной культуры будущего специалиста по работе с молодёжью в процессе обучения в вузе»
- «Формирование ценностных ориентаций студентов аграрного вуза в процессе обучения иностранному языку»
- «Формирование социального здоровья подростка в учреждении дополнительного образования»
- «Формирование компетентности в организации социально-правовой поддержки молодежи у будущего социального работника в вузе»
- «Содержание и направленность деятельности по предупреждению табакокурения у старшеклассников средствами физической культуры»
- «Подготовка юных хоккеистов к спортивной деятельности на начальном этапе учебно-тренировочного процесса»
- «Обучение иноязычному дискурсу студентов естественных специальностей с использованием профессионально ориентированных проектов (английский язык, неязыковой вуз)»
- «Формирование этнокультурной компетентности студенческой молодежи средствами хореографического искусства»
- «Формирование ценностного отношения к здоровью у курсантов военных вузов средствами социально-культурной деятельности»
- «Основные тенденции профессиональной подготовки кадров для сферы общественного призрения в россии во второй половине xix – начале xx века»
- «Управление развитием здоровьеориентированной воспитательной системы вуза»
- «Формирование ценностного отношения к русской православной музыке у студентов в системе вузовского музыкально-педагогического образования»
- «Развитие критического мышления социального педагога в процессе профессиональной подготовки в вузе»
- «Научно-методическое обеспечение применения телекоммуникационных технологий в профессиональном образовании переводчиков»
-
«Проблемно-модульная технология организации самостоятельной работы будущего переводчика в вузе»
- «Формирование коммуникативной компетентности в профессиональном образовании менеджеров (на примере»
- «Формирование прагматической компетентности будущих переводчиков в вузе»
- «Возможности виртуального образования и условия их реализации в профессиональной подготовке будущих специалистов»
- «Развитие я – концепции студентов среднего специального учебного заведения в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности»
- «Духовно-нравственное воспитание в системе современного российского образования»
- «Формирование ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ссуза»
- «Развитие самообразовательной компетентности студентов в процессе проектной деятельности (на материале подготовки будущих специалистов агропромышленного комплет ...
- «Педагогические условия формирования инновационной организационной культуры общеобразовательного учреждения»
- «Развитие аналитических умений у студентов-медиков в процессе изучения русского языка как иностранного»
- «Педагогические условия формирования информационной компетентности учащихся профильных классов средней школы»
- «Формирование правовой культуры студентов неюридического профиля подготовки»
- «Педагогическое значение социальной среды в теории джона дьюи»
- «Формирование познавательной активности студентов-культурологов в процессе изучения иностранного языка на основе эпистемического подхода»
- «Народная игра как средство социально- нравственного воспитания младших школьников и подростков (на материале традиционных игровых практик кубани)»
- «Управление развитием субъектности учителей общеобразовательных школ в процессе повышения их квалификации»
- «Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов по созданию инклюзивной образовательной среды»
- «Подготовка руководителей общеобразовательных учреждений к реализации прогностической направленности управленческой деятельности»
- «Формирование компетентности профессионально-личностного самосовершенствования будущих преподавателей физической культуры в вузе»
- «Педагогические условия развития интеллектуального потенциала будущего военного специалиста в контексте профессиональной подготовки (на примере изучения общевой»
- «Формирование картографической компетентности студентов вуза средствами профессионально-ориентированной технологии обучения (на примере подготовки географов, по»
- «Формирование профессиональной готовности будущих педагогов к инклюзивному образованию детей дошкольного возраста»
- «Формирование интегративного знания у студентов медицинского колледжа»
- «Бизнес-ориентированная подготовка будущих педагогов в инновационном образовательном пространстве вуза»
- «Обучение орфографии в процессе развития речи учащихся на уроках русского языка в 5–7 классах»
- «Педагогические условия формирования эмоциональной устойчивости студентов-психологов в вузе»
- «Формирование лингвистической компетенции путём организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении имени существительного»
- «Обучение учащихся 9-ых классов критическому аудированию устных развернутых ответов на лингвистическую тему на уроках русского языка»
- «Формирование профессиональной коммуникативной компетенции студентов на основе осознания системности лингводидактических знаний»
- «Формирование текстовой компетенции на родном (русском) и иностранном (английском) языках у учащихся старшей ступени обучения»
- «Профессионально ориентированное обучение речевой деятельности студентов-нефилологов на основе междисциплинарной интеграции в курсе русский язык и культура речи»
- «Методика формирования исследовательской компетентности школьников в области приложений математики при взаимодействии школы и вуза»
- «Обучение студентов технологических вузов математическому моделированию случайных процессов»
- «Взаимосвязь математических и специальных дисциплин в подготовке инженера»