авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Авторефераты - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00

[501-600]
Pages:     | 1 |   ...   | 4 | 5 || 7 | 8 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00.

  1. «31 вербина галина георгиевна психолого-акмеологическая концепция развития профессиональногоздоровья специалиста»
  2. «Лживость в структуре интегральной индивидуальности»
  3. «Психология социальной адаптации и интеграции людей с глубокими нарушениями зрения»
  4. «Агрессивных установок личности подростковиз полных и неполных семей»
  5. «Особенности эмпатии у дошкольников с нарушением интеллектуального развития»
  6. «Когнитивное развитие младших школьников с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
  7. «Влияние контекстуальных факторов и свойств личности субъекта на изменчивость его оценок (на примере оценки личностных особенностей)»
  8. «Психосемантика обобщенных категорий в межсубъектном взаимодействии»
  9. «Зависимость эмоциональных переживаний детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста от характера внутрисемейных отношений.»
  10. «Социально-психологические особенности одиночества как субъективного переживания»
  11. «Развитие структур инт»
  12. «Взаимосвязь особенностей рефлексии и образов родителей у мужчин и женщин»
  13. «Интегративная групповая психотерапия панических расстройств на стационарном этапе»
  14. «Психологическое сопровождение профессиональной подготовки автоводителей»
  15. «Психологические факторы успешности профессиональной деятельности инженеров-метрологов»
  16. «Тревожность как сопутствующий фактор у детей младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»
  17. «Развитие личностных и профессиональных качеств у субъектов тьюторской деятельности»
  18. «Особенности эмоционально-волевой регуляции школьников при переходе из начальной в среднюю школу»
  19. «Роль профессиональных норм в организации поведения студентов-психологов»
  20. «Межгрупповые различия в отношении к табакокурению (на примере курящих и некурящих мужчин и женщин)»
  21. «Модель психического как ментальная основа понимания телевизионной рекламы детьми в возрасте 3-6 лет»
  22. «Жанрово-тематическая структура дискурсного поля организации»
  23. «Профессиональная неопределенность личности студентов: особенности ценностно-смысловой сферы и учебно-профессиональной деятельности»
  24. «Особенностипсихических состояний подросткав ситуации конфликтав зависимостиот социально-психологического типа личности»
  25. «Информационная социализация: психологические условия и факторы»
  26. «Формированиепсихологической сопротивляемостиличности будущего специалистатаможенных органовпрофессиональным трудностям»
  27. «Психолого-педагогические условияформирования организаторских способностейбудущих учителей начальных классовв педагогическом колледже»
  28. «Психологические компоненты инновационного потенциала профессионала»
  29. «Психологические эффекты пребывания личности в неопределённой жизненной ситуации (на примере ситуации ненадёжной работы)»
  30. «Петровича личная информация: http://www.abvgd.com.ua/ проживание одесса, украина уровень образования высшее, кандидат психологических наук дата рождения 17 авг 1966 г. (44 года) по»
  31. «Семейная и образовательная среда как факторы развития субъектности ребенка в период перехода от дошкольного к младшему школьному детству»
  32. «Психология гендерных отношений»
  33. «Д е м и я у п р а в л е н и я м в д р о с с и и общая библиотека новые поступления диссертаций и»
  34. «России библиотека новые поступления диссертаций и»
  35. «Личностные детерминанты проявления рискованного поведения у несовершеннолетних участников групповых преступлений»
  36. «Психологические особенности застенчивости на этапе ранней юности»
  37. «Деформации смысловой сферы подростков в общеобразовательном пространтстве постконфликтного региона»
  38. «Должностная халатность как вид девиантного поведения сотрудников пенитенциарной системы»
  39. «Особенности отношения детей старшего дошкольного возраста к родительским требованиям и запретам»
  40. «Профессиональная ответственность в структуре социально-психологических характеристик личности руководителя низового звена»
  41. «Факторы риска расстройств личностной адаптации у пациентов эстетической хирургии»
  42. «Психологические механизмы актуализации руководителем субъектного ресурса персонала»
  43. «Социальные представления о здоровье и болезни: структура, динамика, механизмы.»
  44. «Особенности ценностно-смысловых характеристик субъектов образовательной деятельности в школах разного типа»
  45. «Установка как фактор формировaния стратегии поведения»
  46. «Вэкстремальнойситуациислепоглухоты»
  47. «Перфекционизм и враждебность как личностные факторы депрессивных и тревожных расстройств»
  48. «Децентрация как психологический механизм развития толерантности личности (на примере студентов вуза)»
  49. «Психотерапия обсессивно-компульсивных расстройств с учетом клинических и личностно-психологических характеристик.»
  50. «Развитиекреативного мышлениябудущих педагогов-психологовв процессе обучения в вузе»
  51. «Развитие нравственной сферы личности дошкольника»
  52. «Ситуационно-операциональная решетка как метод профессиональной психодиагностики (на материале деятельности специалистов по операциям с недвижимостью)»
  53. «Социальная психология среднестатусного учащегося в современном российском образовательном пространстве»
  54. «Развитие общей одаренности детей в условиях школьного обучения»
  55. «Структурно-функциональная организацияпсихологической защиты личности»
  56. «Социально-психологическая концепция имиджа науки в обществе»
  57. «Социально-психологическая безопасность личности»
  58. «Социально – психологические технологии формирования стрессоустойчивости человека»
  59. «Влияние визуальной самоподачи образа я на конфликтность субъекта общения»
  60. «Взаимосвязь образа ситуации лжи с поведением личности (на примере представителей социономического типа профессий)»
  61. «Синдром эмоционального выгорания и его профилактика в профессиональной деятельности городских и сельских учителей»
  62. «Эмоциональное выгорание как фактор деформации ценностно-смысловой сферы личности в условиях экстремальных ситуаций»
  63. «Развитие ментальных структур как основы специальных способностей»
  64. «Профессиональный психологический отбор судебных приставов»
  65. «Нейропсихологические и клинические характеристики начальных проявлений первичных деменций»
  66. «Психологические детерминанты и механизмы коррекции девиантного поведения личности»
  67. «Роль этнического самосознания в клинической динамике пограничных психических расстройств (на примере славян и финно-угров)»
  68. «Диалогический подход к формированию психологической готовности будущего учителя к субъект-субъектному педагогическому взаимодействию»
  69. «Этническая и территориальная обусловленность образовательной установки младших школьников»
  70. «Амираслановна психологические особенности преодоления страха смерти у старшеклассников с разными смысложизненными стратегиями»
  71. «Психологическая оптимизация программ снижения зависимости от табакокурения»
  72. «Дифференцированный подход к разработке патогенетической терапии больных с дисфункцией височно-нижнечелюстного сустава, осложненной гипертонией жевательных мышц»
  73. «Индикаторы школьной тревожности и дезадаптации на начальной ступени обучения»
  74. «Игоревна развитие контроля поведения, совладания и психологических защит в подростковом возрасте»
  75. «Особенности влияния этнонациональных установок на этнические предубеждения в раннем юношеском возрасте»
  76. «Развитие готовности ребенка к школе в условиях разновозрастных групп детского сада»
  77. «Стратегии статусного поведения: анализ структуры, факторов динамики и стабильности»
  78. «Оценка совместимости культурных характеристик как метод социально-психологического анализа организационной культуры»
  79. «Типы общественно-активного поведения участников молодёжных объединений»
  80. «Мотивационно-ценностная включенность малой группы в социальную систему (систему групп) различных типов (на материале исследования молодежных учебных групп)»
  81. «Психолого-педагогические условия сохранения и поддержания психологического здоровья студентов медицинского колледжа»
  82. «Проявление личностных особенностей представителей этнических групп в условиях межэтнического взаимодействия (на материалах исследования представителей азербайт ...
  83. «Психотерапия в реабилитации больных ревматоидным артритом (с позиций биопсихосоциального подхода)»
  84. «Александровна особенности самопредъявления подростков в семейной, учебной и дружеской сферах общения»
  85. «Особенности самосознания и поведения девиантных подростков»
  86. «Отношение к любви и браку у представителей различных психологических типов личности»
  87. «Структурные компоненты и динамика профессиональной направленности личности (на материале студенческой выборки)»
  88. «Развитие ценностно-смысловых детерминант у младших подростков в процессе личностно значимой деятельности»
  89. «Понятийные и метакогнитивные способности подростков с разными формами дизонтогенеза»
  90. «Развитие личности подростков в условиях социальной депривации и дизонтогенеза»
  91. «Динамика становления идентичности младших и средних подростков в различных социальных контекстах»
  92. «Леонидовна психоаналитический подход в системе психологического сопровождения развития детей и подростков»
  93. «Взаимосвязь ценностных ориентаций и временной перспективы личности (на примере делинквентных подростков).»
  94. «Способности подростков и юношей с лёгкой умственной отсталостью к продуктивному межличностному взаимодействию»
  95. «Динамика формирования я-концепции у лиц с легкой степенью умственной отсталости»
  96. «Развитие конструктивных фрустрационных реакций подростков средствами арттерапии»
  97. «Психологические условия личностного и профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения»
  98. «Психологические условия формирования способности к саморазвитию у старших подростков»
  99. «Психологические факторы и формы проявления агрессии у подростков с девиантным поведением»
  100. «Восприятие и изображение третьего пространственного измерения»
Pages:     | 1 |   ...   | 4 | 5 || 7 | 8 |


 

Похожие работы:







 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.