авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Авторефераты - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00

[401-500]
Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 || 6 | 7 |   ...   | 8 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00.

  1. «Формирование социально-перцептивной компетентности менеджеров по продажам средствами психологического тренинга»
  2. «Психолого - педагогические условия формирования конструктивного родительского отношения к наркозависимым юношам»
  3. «Психологическое обеспечение расследования групповых преступлений несовершеннолетних»
  4. «Механизмы нарушений развития высших психических функций и речи у детей и возможности их коррекции»
  5. «Психофизиологические критерии распределения курсантов военного авиационного образовательного учреждения по родам авиации»
  6. «Структура и функции профессиональной активности в интегральной индивидуальности (на материале учителей начальных классов)»
  7. «Трансляция чувства приватности в отношениях родителей с подростками»
  8. «Коррекция психоэмоциональных нарушений у пациенток с бесплодием в программе вспомогательных репродуктивных технологий»
  9. «Становление патопсихологии в россии в конце xix - начале xx вв.»
  10. «Психофизиологические корреляты стрессоустойчивости оператора»
  11. «Формирование полоролевых стереотипов в младшем школьном возрасте»
  12. «Личностная обусловленность предпочтений цветовых сочетаний (на примере профессии дизайнера)»
  13. «Взаимоотношения супругов в незарегистрированном браке»
  14. «Формирование мыслительных операций старших дошкольников в группе кратковременного пребывания в дошкольном образовательном учреждении»
  15. «Людмила ивановна психологические условия развития структур интегральной индивидуальности школьников - спортсменов подросткового возраста»
  16. «Развитие структур интегральной индивидуальности неуспевающих подростков средствами интегрированной образовательно-развивающей программы»
  17. «Оценка психо-эмоционального и стоматологического статуса у психически больных в связи с задачами терапии.»
  18. «Психологические особенностиопосредованного интернетоммежличностного общения студентов»
  19. «Стратегии и детерминанты личностного выбора (на примере выбора професии)»
  20. «Развитие духовных способностей (на примере младших школьников)»
  21. «Психолого-педагогические условия развития рефлексивных форм теоретического мышления в учебно-познавательной деятельности (в контексте деятельностного и культурт ...
  22. «Выбор творческого жизненного пути личности в контекстах социальных взаимодействий»
  23. «Становление интегральной индивидуальности студентов с различным социометрическим статусом в системе межличностных отношений»
  24. «Социокультурное становление личности ребенка с проблемами психического развития средствами искусства в образовательном пространстве»
  25. «Психологические особенности развитиясамоактуализации личности менеджеровна этапе вузовской подготовки»
  26. «Особенности коммуникативной компетентности студентов в поликультурной среде»
  27. «Система регуляции состояния психического выгорания (на примере представителей профессий помогающего типа)»
  28. «Психология семейной ментальности у молодежи»
  29. «Психолого-педагогические условия регуляции психоэмоциональных состояний студентов младших курсов вуза»
  30. «Психологическое сопровождение развития детей и подростков с атипичными особенностями внешности»
  31. «Нир кафедры реализовывалась по следующим направлениям: - подготовка докторских и кандидатских исследований; - руководство диссертационными исследованиями аспиран»
  32. «Психолого-педагогические условия снижения агрессивного поведения военнослужащих по призыву»
  33. «Социально-психологическая концепция жизнеспособности молодежи в ситуации потери работы»
  34. «Когнитивное развитие старших дошкольников как условие формирования психологической готовности к школьному обучению»
  35. «Ольга евгеньевна гендерные особенности внутриличностных конфликтов в студенческом возрасте и их предупреждение»
  36. «Диагностическая процедура определения точности профессиональных оценок (на примере оценки личностных качеств)»
  37. «Психологическое содержание и особенности возникновения профессиональных деструкций личности»
  38. «Д е м и я у п р а в л е н и я м в д р о с с и и общая библиотека новые поступления диссертаций и»
  39. «Акмеологическая концепция диагностики кадров государственной службы»
  40. «Психодиагностика в системе диспансеризации лиц с расстройствами адаптации вследствие стрессогенной профессиональной деятельности»
  41. «Психологические детерминанты инфантилизма (на материале студентов педвузов)»
  42. «Дашковская инесса николаевна особенности я-концепции и специфика самосознания незамужних бездетных женщин»
  43. «Развитие личности в контексте традиций игровой культуры»
  44. «Психологические особенности молодых людей, имеющих установку на повышенный уровень самореализации, в условиях интенсивной личностно значимой деятельности»
  45. «Особенности саморегуляции у студентов с разными профилями латеральной организации»
  46. «Возрастные основы психологической готовности к супружеству»
  47. «Игоревна особенности психологической готовности детей с отягощенным перинатальным анамнезом к обучению в школе»
  48. «Кросскультурные особенности толерантности ( на материалах ирана и россии)»
  49. «Выраженность структурных и качественных характеристик эмоционального интеллекта на этапе юности и ранней взрослости»
  50. «Индивидные особенности человека как предпосылки совладающего поведения»
  51. «Переживание возможной и реальной гибели мужа женами и вдовами летчиков-испытателей»
  52. «Терещенко вячеслав владленович становление профессионального самосознания у студентов театрального вуза»
  53. «Динамика индивидуально-психологических характеристик в процессе этнофункциональной коррекции образной сферы личности»
  54. «Психологическое благополучие в пожилом и старческом возрасте.»
  55. «Психологическое сопровождение лечения подростков с угревой болезнью»
  56. «Особенности личностной зрелости успешных и неуспешных предпринимателей»
  57. «Психологические ресурсысамореализации личности в пространствепрофессионального бытия»
  58. «Особенности социальной перцепции лица человека, предъявляемого на экране монитора»
  59. «Смыслоутрата как переживание отчуждения:структура и диагностика»
  60. «Отношениебудущего педагога к личности учащегося:антропологический подход»
  61. «Развитие креативной личности младшего школьника в условиях инновационного образования»
  62. «Личностные факторы предпринимательской деятельности с разными организационно-экономическими результатами»
  63. «Особенности структуры идентичности первородящих женщин с различным материнским отношением»
  64. «Артур григорьевич психологические условия личностного и профессионального становления специалиста в области фармации»
  65. «Психическое развитие детей дошкольного возраста в процессе обучения движениям»
  66. «Формирование психолого-педагогического потенциала учителя начальных классов»
  67. «Психолого-педагогические условия ресоциализации несовершеннолетних осужденных»
  68. «Психология гражданской активности: особенности, условия развития»
  69. «Теоретические и прикладные аспекты социально-психологического исследования городской ментальности»
  70. «Социально-психологические аспекты лидерства в супружеской паре»
  71. «Психология конфликтологической культуры личности специалиста: формирование в контекстной образовательной среде»
  72. «Агрессивность в структуре личности: интегративный подход»
  73. «Взаимосвязь эго-идентичности и личностной зрелости»
  74. «Онтологическое и персоналистическое направления в экзистенциальной психологии: сравнительный анализ»
  75. «Интегрированное психическое развитие проблемных детей старшего дошкольного возраста средствами музыкального воздействия»
  76. «Социально-психологические факторы формирования общности современных предпринимателей»
  77. «Петровна развитие представлений о безопасности жизнедеятельности у старших школьников»
  78. «Проявление я-концепции в потребительских предпочтениях покупателей»
  79. «Социально-психологические характеристики идентичности учащейся молодежи»
  80. «Нормативные кризисы развития личности взрослого человека»
  81. «Клинико-психологические аспекты межличностных отношений в семьях пациентов с первым психотическим эпизодом и эффективность семейной психотерапии в повышении уро»
  82. «Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей детей с уровнем овладения образовательной программой дошкольного образовательного учреждения»
  83. «Психолого-педагогические условияформирования образа телав сознании студентов-психологов»
  84. «Клинико-психологическая характеристика моряков, больных гипертонической болезнью, при обучении в школе пациентов с использованием телесно-ориентированной психот»
  85. «Социальные представления о значении работы и семьи в жизни женщины»
  86. «Психология посттравматического стресса: интегративный подход»
  87. «Самосознание лиц, склонных к инструментальной агрессии»
  88. «Личность как субъект со-бытия в брачных отношениях»
  89. «Личностно - развивающий ресурс семьи: онтология и феноменология»
  90. «Нарушения познавательной деятельности у детей с эпилепсией и их коррекция»
  91. «Особенности эмоциональной сферы и познавательной деятельности у детей и подростков в норме и при патологии цнс»
  92. «Категория репутации в социально-политической коммуникации»
  93. «Особенности образа я и ценностных ориентаций личности при переходе к взрослости»
  94. «Формирование стратегий психологической безопасности студентов вуза»
  95. «Феноменологический подход как качественная исследовательская методология»
  96. «Психолого-педагогические условия формирования социоэмоциональной компетентности старших школьников, воспитывающихся в интернатных учреждениях»
  97. «Возрастно-половые особенности развития профессионального мышления студентов»
  98. «Психолого-педагогические условия развития коммуникативной компетентности студентов, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий»
  99. «Социально-перцептивные особенности переживания инсайта студентами гуманитарных и естественнонаучных специальностей вузов»
  100. «Донозологическая диагностика и профилактика пограничных нервно-психических расстройств. сравнительно-возрастной аспект»
Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 || 6 | 7 |   ...   | 8 |


 

Похожие работы:







 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.