авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Авторефераты - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00

[301-400]
Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 || 5 | 6 |   ...   | 8 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00.

  1. «Осцилляторные системы мозга и индивидуальная вариабельность оборонительного рефлекса сердца у человека»
  2. «Социальная психология бренд-коммуникации»
  3. «Формирование способности к общению у учащихся с проблемами в интеллектуальной сфере в общеобразовательной школе»
  4. «Психология межгрупповой адаптации на кораблях военно-морского флота россии»
  5. «Специфика личностных свойств молодёжи севера»
  6. «Формирование когнитивных стратегий понимания вербального и образного учебного материала школьниками»
  7. «Психосоматические нарушения у женщин при климактерических расстройствах и методы их коррекции»
  8. «Формирование психологической готовности будущего воспитателя к профессиональному взаимодействию с психологом»
  9. «Половые различия в становлении характера подростка»
  10. «Взаимосвязь беспомощности и ведущей активности в структуре интегральной индивидуальности (на примере учебной активности младших школьников)»
  11. «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения учащихся на этапе предпрофильной подготовки»
  12. «Гармония и дисгармония межличностных отношений субъектов образовательного процесса»
  13. «Психологические особенности образа смерти у старших школьников c разным уровнем жизнестойкости»
  14. «Психологическое сопровождение материнства в неполной семье»
  15. «Особенностиэмоционально-волевой сферыстаршеклассников и студентовс различным уровнемкомпьютерной игровой активности»
  16. «Уровень перфекционизма и содержание идеалов личности»
  17. «Восприятие выражения целого и частично закрытого лица»
  18. «Отраженное я в структуре самосознания»
  19. «Регулятивная функция дезинформации в процессе межличностного общения»
  20. «Психологические принципы духовно-нравственного познания (на материале трудов поздневизантийских восточно-христианских авторов)»
  21. «Психофизиологический анализ рефлекторного взаимодействия со средой»
  22. «Становление физического я в дошкольном возрасте»
  23. «Многомерная оценка индивидуальной устойчивости к стрессу»
  24. «Соотношение уровневых характеристик процесса мышления субъекта и особенностей осознания смысловых связей»
  25. «Представления о террористическом акте и переживание террористической угрозы жителями разных регионов рф»
  26. «Самоотношение и отношение юношей и девушек к родителям при семейной депривации»
  27. «Взаимосвязь доверия и недоверия личности другим людям с отношением к соблюдению нравственных норм делового поведения»
  28. «Особенности структурных компонентов я-концепции коммуникативно успешной личности»
  29. «Эффект интерференции и реорганизация памяти при научении»
  30. «Возрастные, половые и профессиональные различия в понимании манипуляции»
  31. «Влияние обогащенной среды на развитие интеллекта и креативности»
  32. «Вклад н.о. лосского в развитие религиозно-философского направления психологии начала xx века»
  33. «Базисные убеждения родителей детей-инвалидов в условиях хронического стресса»
  34. «Динамика социальных представлений о празднике у современной российской молодежи»
  35. «Взаимосвязь увлеченности работой и профессионального выгорания (на примере представителей сферы обслуживания)»
  36. «Личностно-ориентированная экспертиза профессиональной пригодности летчиков»
  37. «Оценка индивидуально-психологических особенностей человека по выражению его лица в различных ситуациях восприятия»
  38. «Нравственно-ценностная регуляция эмоционального выгорания в профессиональной деятельности (на примере педагогов средней и высшей школы)»
  39. «Организационные субкультуры формальных групп как фактор межгрупповых отношений в организации»
  40. «Взаимосвязь уровней тревожности и механизмов адаптации личности в период юности»
  41. «Социально-психологические детерминанты успешного приемного родительства»
  42. «Психологические взгляды в творческом наследии м.и. каринского»
  43. «Когнитивный и эмоциональный и компоненты любви у людей разного возраста»
  44. «Личностные и групповые факторы нравственного самоопределения молодежи»
  45. «Психологические особенности внутренне независимых женщин молодого и зрелого возраста»
  46. «Личностные детерминанты процессуальной мотивации трудовой деятельности»
  47. «Структурно-содержательные характеристики функциональных компонентов психической регуляции в разных типах профессиональной деятельности»
  48. «Михайловна возрастные и половые различия в понимании и переживании террористической угрозы военными и гражданскими людьми»
  49. «Психофизиологические механизмы адаптивного поведения в стартл-ситуации»
  50. «Динамика ценностных ориентаций личности в ее изменяющемся социально-психологическом пространстве (на примере учащихся средних школ и средних специальных учебных »
  51. «Семейные отношения и травматический опыт у сотрудников органов внутренних дел»
  52. «Игоревна развитие контроля поведения, совладания и психологических защит в подростковом возрасте»
  53. «Самоактуализационный потенциал личности как детерминанта профессионального выгорания педагогов»
  54. «Психологические типы социального самоопределения российского среднего класса (на выборке московского региона)»
  55. «Типы психологического отношения российских предпринимателей к деловому партнерству»
  56. «Воспринимаемое качество эмоционально окрашенных акустических событий»
  57. «Рефлексивные механизмы креативности личности»
  58. «Профессиональная идентичность на этапе кризиса становления молодого специалиста»
  59. «Развитие модели психического в период юности и зрелости»
  60. «Психологические характеристики эмоциональной отзывчивости на музыку»
  61. «Ценностно-мотивационные характеристики специалистов как фактор выбора способов взаимодействия с информационными технологиями»
  62. «Индивидуальные паттерны психологической защиты (на примере проективного исследования личности и мышления)»
  63. «Интенциональная организация семейного дискурса»
  64. «Психологические характеристики русского крестьянства второй половины xix – начала xx века»
  65. «Структура социальных представлений учащейся молодежи о совести»
  66. «Взаимосвязь социально-психологических характеристик и жизненной перспективы личности (на примере молодых менеджеров)»
  67. «Речевая компетентность в рассказах о себе: возрастно-психологические аспекты»
  68. «Александровна индивидуально-психологические предпосылки выбора профессии в подростковом и юношеском возрасте»
  69. «Мария ивановна психологическая профилактика интернет-зависимости у студентов»
  70. «Трансперсональнойпсихологии»
  71. «Семантика внутреннего восприятия при зависимостях от психоактивных веществ (на модели опийной наркомании)»
  72. «Психолого-педагогические условияформирования профессиональной установкибудущего педагога-психолога»
  73. «Стратегии преодолевающего поведения и социальной адаптации при различных профилях эмоционального интеллекта»
  74. «Проектирование программы психолого-педагогического образования и поддержки родителей в первые годы воспитания ребенка»
  75. «Кризис профессионального выбора студентов-психологов на начальном этапе обучения и условия его преодоления»
  76. «Роль личностных особенностей в профессиональной и социальной дезадаптации (на примере медицинских работников)»
  77. «Особенности самосознания подростков, подвергавшихся жестокому обращению в семье»
  78. «Самопонимание как фактор развития мотивации достижения в процессе подготовки будущих государственных служащих»
  79. «Семёновна влияние семейного воспитания на личностный рост старшего школьника»
  80. «Ранние этапы становления читательской деятельности в норме и при отклонениях в развитии»
  81. «Особенности психологической готовности студенток к материнству»
  82. «Арменович»
  83. «Механизмы социальной перцепции глянцевых журналов»
  84. «Развитие креативности как структурного компонента педагогического мышления будущих преподавателей высшей школы»
  85. «Организационная психология образования: феноменология и концепция развития»
  86. «Поливалентность установок студентов на профессию педагог-психолог: контексты становления»
  87. «Поливалентность установок студентов на профессию педагог-психолог: контексты становления»
  88. «Психосоциальная теория как полидисциплинарный подход к анализу социальных процессов в современном обществе»
  89. «Оценка обаяния телеведущего телезрителями с разными личностными качествами»
  90. «Индивидуально-психологические особенности адаптации человека к старости»
  91. «Внутренняя позиция матери ребенка раннего возраста с синдромом дауна»
  92. «Совладающее со стрессом и защитное поведение личности при расстройствах психической адаптации различного генеза»
  93. «Айна каплановна межличностные отношения студентов вуза как детерминанта развития карьерных устремлений»
  94. «Структура и генезис мотивационной сферы личности в учебной деятельности»
  95. «Формирование способности студента вуза к конструктивному влиянию в коммуникативной деятельности»
  96. «Субъектная составляющаяучебно-профессиональнойактивности студентовна различных этапахобучения в техническом вузе»
  97. «Интеграция учебного и познавательного опыта обучающихся: структура, динамика, технологии»
  98. «Личностные типы и детерминанты карьерных ориентаций будущих и действующих предпринимателей»
  99. «Структурно-функциональная организация и генезис пространства ситуаций проблемности в профессиональном опыте субъекта»
  100. «Системный анализ психического развития детей с недоразвитием речи»
Pages:     | 1 |   ...   | 2 | 3 || 5 | 6 |   ...   | 8 |


 





 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.