авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Авторефераты - Психология, психика. Cпециальность 19.00.00

[201-300]
Pages:     | 1 | 2 || 4 | 5 |   ...   | 8 |
Психология, психика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Психология, психика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 19.00.00.

  1. «Самоотношение школьников с нарушениями слуха в специальном и интегрированном образовании»
  2. «Психологические особенности страхов дошкольников с недостатками речевого развития»
  3. «Виды мотивов учебно-профессиональной деятельности, их развитие в студенческом возрасте»
  4. «Психологические факторы нарушений полоролевой идентичности у подростков и юношей с асоциальным поведением»
  5. «Эмоциональная компетентность и целенаправленность поведения детей младшего школьного возраста с разными формами проявления агрессии»
  6. «Развитие мужской идентичности на этапе перехода от подростничества к ранней взрослости»
  7. «Диагностика и коррекция зрительного опознания и зрительно контролируемых действий у детей 3-7 лет с расстройствами аутистического спектра»
  8. «Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных способностей»
  9. «Анатольевна роль семьи в реабилитации девочек с феноменом уходов из дома»
  10. «Особенности потребительского поведения городской молодежи в контексте социально-психологического развития личности»
  11. «Мотивационно-личностные компоненты компенсации нарушений социализации у подростков с заиканием»
  12. «Особенности самоопределения в юношеском возрасте у индивидов с различным типом гендерной идентичности»
  13. «Социально-психологические условия возникновения музыкального фанатизма в подростково-юношеском возрасте»
  14. «Эмоционально-личностные особенности детей и подростков, больных эпилепсиями»
  15. «Особенности воздействия старших подростков на эффективность первичной профилактики употребления младшими подростками психоактивных веществ (на материале социал»
  16. «Особенности родительского отношения к дошкольникам с трудностями в общении со сверстниками.»
  17. «Взаимосвязь содержания этнических стереотипов и типа этнической идентичности подростка (на примере русских и еврейских подростков)»
  18. «Асимметрия зрительного внимания у детей 5-7 лет в норме и при синдроме дефицита внимания и гиперактивности»
  19. «Абилитация воспитанников с тяжелой умственной отсталостью в условиях школы-интерната»
  20. «Посттравматическое стрессовое расстройство (клиника, динамика, факторы риска, психотерапия)»
  21. «Совладающее поведение у больных неврозами, лиц с преневротическими нарушениями и в социальных группах повышенного риска нервно-психических расстройств»
  22. «Диспарейния: патогенез, диагностика, лечение»
  23. «Динамика клинических и медико-психологических характеристик в процессе реабилитации больных шизофренией, утративших социальные связи»
  24. «Прогностическое значение клинических, психологических и социальных характеристик больных невротического уровня при краткосрочной групповой психотерапии»
  25. «Невротические депрессивные расстройстваи семейное функционирование у беременных женщин(в связи с задачами психотерапии)»
  26. «Медико-психологические и психосоциальные характеристики табакокурения и употребления алкоголя у школьников»
  27. «Защитно-совладающее поведение и синдром эмоционального выгорания у врачей-наркологов, их коррекция и влияние на эффективность лечения больных»
  28. «Качество жизни, стигматизация и восстановительная терапия больных эпилепсией (клинический и психосоциальный аспекты)»
  29. «Психодрама в реабилитации наркозависимых»
  30. «Клинико-психологические характеристики личности участников локальных войн и их защитно-совладающего поведения»
  31. «Исследование клинико-психологических характеристик женщин, страдающих алиментарно- конституциональным ожирением, в связи с задачами краткосрочной психотерапии»
  32. «Изучение особенностей внутренней картины болезни у больных рассеянным склерозом»
  33. «Методология и клинико-психологические механизмы трансдраматической терапии»
  34. «Диана теувежевна влияние выраженности позитивной этнической идентичности на структуру интегральной индивидуальности у студентов-психологов»
  35. «Генезис самореализации как особого типа деятельности и роль подросткового возраста в ее развитии»
  36. «Модель системы подготовкибудущих учителей к работе в пространстве современногообразования»
  37. «Психологические условия развития креативности подростков в учебно-воспитательном процессе»
  38. «Психологическое сопровождение педагогического процесса в условиях дошкольного образовательного учреждения»
  39. «Профессионально-личностное развитие специалиста по социальной работе в период вузовского обучения»
  40. «Развитие личностной зрелости педагога детского дома в профессиональной деятельности»
  41. «Формирование психолого-педагогической компетентности родителя у студентов вуза»
  42. «Формирование и развитие профессиональныхустановок как компонента профессиональнойнаправленности будущего специалиста»
  43. «Психологическое сопровождение развития личности учащихся в процессе профессионально-технического и среднего специального образования»
  44. «Ассертивность как один из психологических механизмов развития социальной адаптации у детей старшего дошкольного возраста»
  45. «Развитие профессионально-психологических характеристик педагога в поликультурном образовательном пространстве россии»
  46. «Технология развития толерантности специалиста социально-педагогического профиля»
  47. «Психологические особенности стрессоустойчивости педагога и пути ее повышения»
  48. «Условия развития познавательных способностей младших школьников»
  49. «Развитие инновационной готовности педагогов в условиях различного социально-психологического климата педагогических коллективов колледжей»
  50. «Психологическая модель сновидения в норме и патологии»
  51. «Евгеньевна особенности психолого-педагогического сопровождения одаренных подростков в муниципальном образовательном пространстве»
  52. «Психолого-эргономические основы и средства профессионализации студентов медицинских вузов»
  53. «Особенности профессиограммы труда психолога служебной деятельности»
  54. «Критериально-профессиографическая модель оценки инновационного потенциала субъекта труда»
  55. «Профессиональное общение медицинского персонала как фактор удовлетворенности трудом социально-психологического климата в коллективе»
  56. «Формирование профессионально важных качеств проводников пассажирских вагонов в процессе их деятельности»
  57. «Комплексная программа повышения качества труда психолога по реабилитации больных церебральным инсультом в остром периоде заболевания»
  58. «Факторы становления начальных формответственности личности»
  59. «Психологической устойчивости студентов к негативномувлияниюинтернет-технологий»
  60. «Психологическое сопровождение здорового образа жизни студентов педагогических специальностей»
  61. «Аутентичность личности подростков на разных стадиях аддиктивного поведения»
  62. «Научно-практические основы психолого-педагогического сопровождения социально-психологической адаптации подростков-мигрантов»
  63. «Формирование нравственно-психологической установки на целомудрие у подростков»
  64. «Психологические условия и сопровождение развития эмоциональной креативности студентов педагогических специальностей»
  65. «Психологические условия и механизмы духовно-нравственного развития личности студентов»
  66. «Условия имеханизмыформирования нравственно-экологическогосознания студентов педагогических специальностей»
  67. «Формирование ключевых компетенций познавательной активности современного подростка»
  68. «Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений»
  69. «Субъективный мир лиц с нарушениями двигательной сферы»
  70. «Динамика межкультурной компетентности в моно- и поликультурных группах (на материале межкультурного тренинга)»
  71. «Особенности аддиктивного поведения у студентов с ограниченными физическими возможностями»
  72. «Сопровождение профессионально-личностногоразвития студентов специальностисоциальная работа»
  73. «Развитие методологической компетенции студентов в области педагогической психологии на основе социального конструкционизма»
  74. «Индивидуальные и половозрастные особенности деятельностно-ориентированных переживаний в подростковом возрасте»
  75. «Пути и средства использования аргументации на занятиях по риторике как ресурс интеллектуального развития ребенка»
  76. «Развитие конфликтологической культуры личности студента»
  77. «Формирование психолого-педагогической направленности учителя на успешность учебной деятельности младших школьников»
  78. «Развитие инновационного потенциала личности в научно-образовательной среде педагогического вуза»
  79. «Развитие мотивации профессионального образования студентов в процессе осознания и структуризации жизненных целей»
  80. «Развитие психологической культуры будущего учителя начальной школы как основы его профессиональной деятельности»
  81. «Развитие компонентов социальной компетентности у подростков с детским церебральным параличом в условиях инклюзивного обучения»
  82. «Психологические условия и механизмы развития профессиональной компетентности педагога непрерывного образования (дошкольного и начального)»
  83. «Развитие личностных качеств студентов педагогических специальностей как базового компонента коммуникативной культуры»
  84. «Психолого-эргономические и физиологические основания определения перспектив трудоустройства подростков с эписиндромом»
  85. «Развитие нравственной сферы личности подростка средствами социально-психологического тренинга»
  86. «Психологическая подготовка будущего педагога к духовно-нравственному воспитанию учащихся»
  87. «Особенности развития адаптивности у младших подростков с задержкой психического развития на этапе перехода из начальной в основную общеобразовательную школу»
  88. «Внутриличностные конфликты подростков с девиантным поведением»
  89. «Развитие воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой»
  90. «Развитие воображения у старших дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе работы со сказкой»
  91. «Развитие ценностных ориентаций подростков в образовательном пространстве школы»
  92. «Психолого-математическое обоснование и разработка способа повышения прогностичности компьютеризированных психодиагностических процедур в сфере профессиональнт ...
  93. «Нарушение аффективного развития ребенка в раннем возрасте как условие формирования детского аутизма»
  94. «Когнитивные и личностные особенности студентов очного и дистанционного обучения»
  95. «Социальная психология толерантности»
  96. «Психофизиологические механизмы формирования простых и сложных слуховых образов при психопатологических состояниях»
  97. «Психология профессионального кризиса у безработных»
  98. «Асхат солтан-муратович ценностное отношение к семье старших школьников (на примере карачаевского этноса)»
  99. «Структурная организация интеллектуальной деятельности лиц с нарушениями слуха на разных этапах психического развития»
  100. «Условия и средства развития субъектности»
Pages:     | 1 | 2 || 4 | 5 |   ...   | 8 |


 



Похожие работы:







 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.