авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[601-700]
Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 || 8 | 9 |   ...   | 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Становление и развитие благотворительности в системе отечественного образования (на примере нижегородской губернии конца xix - начала xx веков)»
  2. «Педагогические условия формирования лидерских качеств у студентов вуза»
  3. «Организация учебно-познавательной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза»
  4. «Формирование готовности будущих учителей к исследовательской деятельности в процессе изучения информатики и математики в вузе»
  5. «Ценностное самоопределение подростка в условиях социокультурного пространства учреждения дополнительного образования .»
  6. «Развитие просвещения среди марийцев уфимской губернии во второй половине xix – начале хх вв.»
  7. «Социально-культурные практики как средство формирования профессионально-значимых качеств аниматора»
  8. «Обеспечение качества заочной формы обучения в учреждениях среднего профессионального образования»
  9. «Методика совершенствования предстартового состояния у квалифицированных легкоатлетов-спринтеров»
  10. «Педагогические условия формирования профессионального интереса у учащихся колледжа традиционного прикладного искусства»
  11. «Методика стимуляции срочного восстановления у спортсменов, специализирующихся в беговых видах легкой атлетики»
  12. «Формирование научного мировоззрения студентов в образовательном процессе вуза»
  13. «Формирование профессиональных компетенций в области стандартизации и метрологического обеспечения производства будущего инженера»
  14. «Социально-педагогические условия эффективности системы гражданского воспитания учащихся»
  15. «Педагогические основы профессионального образования в области традиционного искусства палеха»
  16. «Развитие исполнительской культуры учащихся-гитаристов в системе дополнительного образования»
  17. «Эстетическая деятельность учителя литературы как условие развития культурного опыта cтаршеклассников»
  18. «Методические особенности физического воспитания тубинфицированных детей 12-14 лет в условиях санаторно-лесной школы»
  19. «Развитие музыкального творчества старшеклассников на основе компьютерных технологий»
  20. «Влияние демографических и социально-экономических факторов на успешность функционирования систем олимпийской подготовки»
  21. «Комплексное развитие вестибулярной устойчивости в художественной гимнастике на этапе начальной подготовки»
  22. «Эстетическое воспитание студентов неязыковых вузов средствами иностранного (английского) языка»
  23. «Современная педагогическая модель профессионального образования студентов в области ювелирного искусства»
  24. «Формирование творческой самореализации будущего педагога»
  25. «Профессионально-творческое совершенствование студентов-хореографов в условиях здоровьесберегающей среды»
  26. «Театрально-педагогические технологии как средство социокультурной адаптации старших подростков»
  27. «Проблема воспитания социальной активности студентов педагогических вузов в отечественной педагогике»
  28. «Становление и развитие системы общественного дошкольного воспитания на кольском севере: 1925 – 1991 гг.»
  29. «Развитие художественного опыта подростков на уроках музыки и внеклассных занятиях»
  30. «Активизация восприятия произведений искусства у подростков с различным уровнем интеллектуального развития»
  31. «Формирование рабочей осанки у юных спортсменов-танцоров на этапе начальной подготовки с использованием статодинамических упражнений»
  32. «Профессиональное самоопределение будущих учителей музыки в условиях среднего профессионального образования»
  33. «Профильная ориентация обучающихся основной школы на основе межпредметной интеграции»
  34. «Профессиональное становление учителя изобразительного искусства в процессе переподготовки педагогических кадров»
  35. «Педагогические особенности освоения учащимися хакасской музыкальной культуры в среднем профессиональном образовании»
  36. «Искусство концертмейстера в профессиональном образовании учителя музыки»
  37. «Формирование ритмичности двигательных действий в процессе адаптивного физического воспитания детей 6-7 лет с задержкой психического развития»
  38. «Педагогическое обеспечение информационного общения в образовательном процессе вуза»
  39. «Профессиональное совершенствование учителей изобразительного искусства в системе методических центров»
  40. «Системный подход в обучении цветоведению студентов художественно-графического факультета»
  41. «Профессиональная подготовка студентов педагогического вузак работе с учащимися в условиях художественного музея»
  42. «Содержание и методы профессионального образования в художественном кружевоплетении»
  43. «Целевое построение тренировки перспективных молодых прыгуний в длину и тройным с учетом их функциональных особенностей»
  44. «Педагогическое обеспечение формирования социальной компетентности студентов педагогического вуза»
  45. «Воспроизведение нотного письма певческим голосом на музыкальных занятиях с детьми младшего школьного возраста»
  46. «Развитие креативности как основа профессиональной подготовки студентов педагогических вузов»
  47. «Формирование умения учащихся структурировать теоретический материал в учебной деятельности»
  48. «Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся по литературе в профильной школе»
  49. «Технология интенсификации учебного процесса в вузе»
  50. «Формирование профессиональной компетентности будущих учителей технологии и предпринимательства»
  51. «Педагогические условия реализации полихудожественного подхода в гимназическом образовании учащихся»
  52. «Педагогические условия становления эстетического опыта подростков при изучении искусства»
  53. «Личностно ориентированная профессиональная подготовка преподавателя актерского мастерства»
  54. «Педагогические условия интеграции компьютерных технологий в художественное образование подростков»
  55. «Развитие творческой индивидуальности младших школьников искусством клоунады»
  56. «Художественно-творческое развитие студентов-ювелиров на занятиях по композиции в среднем профессиональном образовании»
  57. «Функциональная модель продуктивного образования школьников на основе полихудожественного взаимодействия искусств»
  58. «Педагогический потенциал детского видеотворчества в общеобразовательной школе»
  59. «Формирование профессиональной компетенции иностранных студентов, обучающихся в высших художественных учебных заведениях россии»
  60. «Совершенствование деятельности учителя музыки в коррекционно-развивающем обучении младших школьников»
  61. «Непрерывное профессиональное образование в сфере народного декоративно-прикладного искусства»
  62. «Направленное воздействие подвижных игр на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста»
  63. «Целостность урока музыки как предпосылка развития креативности учащихся»
  64. «Педагогически организованная музыкальная среда как средство становления духовной культуры растущего человека»
  65. «Подготовка учителя к развитию творческого воображения учащихся на занятиях изобразительным искусством»
  66. «Активизация самообразования учителя в системе повышения квалификации»
  67. «Творческое чтение в системе начального литературного образования»
  68. «Оздоровительная физическая культура с лицами пожилого возраста в условиях стационарных учреждений социального обслуживания населения»
  69. «Развитие зарубежных альтернативных дидактических систем (хх в.)»
  70. «Формирование ценностных ориентаций больных сколиозом школьников в учебно-воспитательном процессе школы-интерната»
  71. «Обеспечения образовательногопроцесса в многопрофильном колледже»
  72. «Диверсификация непрерывной профессиональной подготовки по иностранному языку в инженерном образовании»
  73. «Формирование готовности к функционально-математическому моделированию при обучении математике студентов технического вуза»
  74. «Профессиональная ориентация детей-сирот в условиях государственно-общественного взаимодействия»
  75. «Формирование социально-профессиональной компетентности будущих специалистов правоохранительных органов посредством физической культуры в вузе»
  76. «Портфолио как средство формирования конкурентоспособности будущего специалиста в вузе»
  77. «Проблемно-проектная организация индивидуальных образовательных маршрутов студентов»
  78. «Формирование организаторских способностей студентов вуза во внеаудиторной деятельности»
  79. «Социально-педагогические условия становления региональной системы гражданского образования взрослых (на примере красноярского края)»
  80. «Физическое развитие и формирование физической подготовленности школьников 11-17 лет посредством дополнительных занятий легкой атлетикой»
  81. «Гражданское воспитание подростков в клубных формах дополнительного образования по месту жительства»
  82. «Дидактические средства включения рефлексивных умений школьников в содержание образования»
  83. «Подготовка учителя к самореализации в национально-культурной среде»
  84. «Педагогические условия совершенствования управления учреждением дополнительного образования детей (на примере детской школы искусств и ремесел гармония)»
  85. «Педагогическое управление профессиональным саморазвитием студентов технических вузов, обучающихся дистанционно»
  86. «Методика взаимосвязанного изучения свойств плоских и пространственных фигур в системе преподавания геометрического материала в технических колледжах»
  87. «Управление предсоревновательной психологической подготовкой высококвалифицированных дзюдоистов на основе результатов контроля состояния готовности»
  88. «Базовой атлетической подготовки студентов (напримере уральского федеральногоуниверситета)»
  89. «Формирование маркетинговой культуры у педагогов дополнительного образования детей»
  90. «Формирование телесно-двигательной культуры студента медицинского вуза»
  91. «Методика подготовки будущего учителя физики к руководству школьным радиоклубом как инновационной формой внеурочной учебной деятельности школьников по физике»
  92. «Дополнительная профессиональная подготовка студентов в поликультурной сфере туризма»
  93. «Гуманистическая концепция воспитанияв философско-педагогическом наследии жана-жака руссо (1712-1778)»
  94. «Научно-исследовательском институте педагогических наук академии педагогических наук министерства образования республики таджикистан научные руководителы: - док ...
  95. «Ситуационно-средовой подход к проектированию личностно развивающих образовательных систем»
  96. «Дополнительная профессиональная подготовка преподавателя вуза в сфере дистанционных образовательных технологий»
  97. «Организационно-педагогические условия формирования культуры здоровья студентов»
  98. «Подготовка студентов туристского вуза к разработке музейных анимационных программ»
  99. «Педагогическое обеспечение информационно-образовательной среды средствами сетевых и мультимедиа технологий»
  100. «Методическая система обучения будущих учителей математики конструированию систем задач»
Pages:     | 1 |   ...   | 5 | 6 || 8 | 9 |   ...   | 23 |


 





 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.