авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[501-600]
Pages:     | 1 |   ...   | 4 | 5 || 7 | 8 |   ...   | 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Социально-педагогическое сопровождение детей в подростковом клубе»
  2. «Теоретические основы формирования физкультурного тезауруса у студентов»
  3. «Технология профилактики адаптационных конфликтов студентов-первокурсников»
  4. «Формирование самосохранительного поведения студентов в процессе профессиональной психолого-педагогической подготовки»
  5. «Формирование психологической готовности педа­гогов к использованию инноваций в информационно-образовательной среде школы»
  6. «Формирование профессионального мировоззрения будущих педагогов-психологов на основе акмеологического подхода»
  7. «Подготовка студентов математических специальностей педвузов к обучению учащихся общеобразовательных учреждений функционально-графическому методу решения уравн»
  8. «Методическая направленность обучения элементарной математике студентов математических специальностей педвуза»
  9. «Формирование информационно-личностной безопасности учащихся основой школы»
  10. «Андрей тимофеевич болотов как педагог-просветитель»
  11. «Технология укрупнения дидактических единиц как фактор развития обучаемости школьника»
  12. «Методические подходы к формированиюинформационно-технологической культуры младших школьников»
  13. «Педагогические условия совершенствования психолого-педагогической подготовки начинающих преподавателей военного вуза»
  14. «Педагогические условия формирования готовности психологов к работе с семьями и детьми группы риска»
  15. «Педагогические условия формирования физической готовности старших дошкольников к обучению в школе»
  16. «Социально-педагогическая помощь семье в федеративной республике германии»
  17. «Физическое воспитание как средство формирования общих компетенций студентов средних специальных учебных заведений (на примере ссузов сферы обслуживания)»
  18. «Формирование правовой компетентности будущего менеджера на основе ситуационного подхода»
  19. «Формирование правосознания у будущих специалистов по социальной работе»
  20. «Педагогические условия формирования психологической готовности юных теннисистов к соревнованиям в учебно-тренировочном процессе»
  21. «Педагогическая технология формирования оптимального стиля управленческой деятельности руководителей государственной службы»
  22. «Методическая система профессиональной адаптации педагога в учреждении среднего профессионального образования»
  23. «Учебно-исследовательская деятельность как средство профессиональной ориентации старшеклассников (на примере объединений дополнительного образования туристско-т ...
  24. «Методическая система обучения студентов педвуза дифференциальному и интегральному исчислению функций в контексте фундаментализации образования»
  25. «Совершенствование государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов в условиях построения осоко»
  26. «Обучение аудированию с письменной фиксацией существенной информации студентов первого курса языкового педагогического вуза (английский язык)»
  27. «Викторовна корреляция личного социально - политического опыта старше­классников с политологическим содержанием обществоведческого курса»
  28. «Теория и практика организации профильного обучения в школах российской федерации»
  29. «Построение информационной образовательной среды вуза на основе технологий управления знаниями»
  30. «Структурно-функциональная модельиндивидуальной траектории обученияв условиях информатизации образования»
  31. «Методика обучения будущих учителей информатики сетевым технологиям с использованием виртуальных машин»
  32. «Развитие универсальных учебных действийв курсе информатики 5-6 классов»
  33. «Подготовка старшеклассников к предпринимательской деятельности в условиях профильного обучения (на примере социально-экономического профиля).»
  34. «Дифференцированное обучение географии учащихся разных когнитивных стилей»
  35. «Ценностныхориентаций антидопинговой направленностив образовательном процессе студентов вузафизической культуры»
  36. «Методика оценки качества географической подготовки студентов с использованием средств информационно-коммуникационных технологий»
  37. «Интеграция общего и дополнительного образования в процессе туристско-краеведческой деятельности детей»
  38. «Организационно-педагогические условия сплочения студенческой группы в учебно-воспитательном процессе вуза»
  39. «Формирование методологической компетентности будущего учителя географии средствами модульного обучения»
  40. «Формирование профессиональной компетенции студентов направления подготовки бакалавров филология на основе интегративного подхода»
  41. «Становление и развитие педагогического образования в зауралье во второй половине xix – начале xx вв.»
  42. «Научно-практические основы развития политического сознания студентов в образовательной среде вуза»
  43. «Технологии интенсификации учебного процесса в образовательном учреждении»
  44. «Педагогическая профилактика игровых зависимостей у подростков в общеобразовательном учреждении»
  45. «Формирование корпоративной культуры студенческого сообщества вуза»
  46. «Формирование готовности школьниковк научной деятельностив традиционных и инновационных условиях дополнительного образования»
  47. «Элективные курсы по геометрии в условиях профильного обучения математике в старших классах (на примере темы площадь. равновеликие и равносоставленные многоугольнт ...
  48. «Становление системы повышения квалификации педагогических кадров татарстана»
  49. «Педагогическое проектирование гуманитаризации образовательного процесса в вузе»
  50. «Формирование готовности студентов к художественному образованию учащихся (на материале татарского декоративно- прикладного искусства)»
  51. «Гуманистическая направленность педагогической концепции жан - жака руссо в современном контексте воспитания»
  52. «Формирование технологической компетентности будущего учителя технологии в процессе его профессиональной подготовки»
  53. «Интеллектуально-творческая игра как средство обучения студентов (на примере дисциплин педагогического цикла)»
  54. «Инновационная деятельность как фактор саморазвития руководителя образовательного учреждения»
  55. «Формирование культурной компетентности студентов вуза»
  56. «Формирование этико-культурологических качеств личности студента в процессе изучения иностранного языка»
  57. «Значение образовательной реформы второй половины xviii века в становлении и развитии системы отечественного образования»
  58. «Формирование межкультурной компетенции учащихся старших классов (на примере иностранного языка)»
  59. «Научно-практические основы оптимизации социально-педагогической деятельности куратора в условиях модернизации образования»
  60. «Педагогические условия развития моторной сферы детей на этапе преемственности предшкольного и начального образования»
  61. «Развитие творческой активности школьников в учреждениях дополнительного образования детей»
  62. «Формирование толерантности как интегрального качества личности подростков 13-15 лет»
  63. «Концептуальные идеи педагогики сотрудничества и их реализация в современной школе»
  64. «Формирование готовности будущих педагогов профессионального обучения к научно-исследовательской деятельности»
  65. «Управление развитием региональной системы социализации детей-сирот»
  66. «Педагогическая реабилитация воспитанников с отклонениями в поведении в условиях приюта»
  67. «Формирование информационной культурыбудущего специалиста социальной сферы в системе высшего профессиональногообразования»
  68. «Формирование профессиональной компетенции бакалавров экономического профиля в процессе изучения интегрированного курса математики и информатики»
  69. «Педагогическая система формирования эстетической культуры младших школьников в дополнительном музыкальном образовании»
  70. «Предпрофильная подготовка школьников в условиях дифференциации общего образования»
  71. «Организационно-педагогические условия формирования физической культуры учащихся в целостном образовательном процессе школы»
  72. «Становление и развитие дошкольного образования в татарстане (конец xviii – середина xx в.)»
  73. «Компетентностно ориентированная подготовка экспертов по независимой оценке рисков в дополнительном образовании»
  74. «Формирование познавательных потребностей старшеклассников в процессе организации исследовательской деятельности»
  75. «Формирование этнокультурного компонента профессиональной компетенции учителя в системе повышения квалификации»
  76. «Историко-педагогические основы преподавания иностранных языков в россии xix – начала xx вв»
  77. «Формирование нормативно-правовой компетентности педагогов как условие кадровой поддержки модернизации современной школы»
  78. «Педагогические условия активизации процесса адаптации студентов младших курсов к вузу (на примере студентов коренных малочисленных народов севера, ханты и манси)»
  79. «Педагогические условия формирования качества жизни студентов»
  80. «Педагогическое сопровождение саморазвития личности студента в условиях вуза»
  81. «Формирование текстовой компетентности будущих учителей математики в процессе профессиональной подготовки»
  82. «Система организации этнопедагогической деятельности в сельской школе»
  83. «Активизация учебно-познавательной деятельности студентов вуза средствами игрового моделирования»
  84. «Формирование метапредметных знаний старшеклассников в условиях профильного обучения»
  85. «Формирование толерантности студентов в поликультурной среде вуза»
  86. «Совершенствование работы с педагогическими кадрами в общеобразовательной школе»
  87. «Развитие художественного образования в нижегородской губернии (на материале изучения рисунка и акварели)»
  88. «Формирование культуры межнациональных отношений младших подростков в образовательном процессе школы»
  89. «Построение содержания общеобразовательного курса информатики на основе развития концепции коммуникативной деятельности»
  90. «Педагогическая интеграция формального, неформального и информального видов образования в процессе формирования здорового образа жизни студентов»
  91. «Педагогическое обеспечение формирования личностных профессионально значимых качеств студентов – будущих дизайнеров»
  92. «Развитие творческого потенциала личности школьника в инновационном образовательном учреждении»
  93. «Формирование умений самообразовательной деятельности школьников»
  94. «Компетентностный подход в подготовке студентов технических вузов к решению технико-экономических задач»
  95. «Конструирование индивидуальной траектории успешной профессиональной адаптации начинающих педагогов колледжа»
  96. «Формирование научного мировоззрения студентов в образовательно-воспитательном процессе высшей школы»
  97. «Методические основы организации взаимодействия учителей иностранных языков в сетевых сообществах»
  98. «Формирование субъектного информационного пространства учащегося в образовательной среде школы»
  99. «Формирование готовности к межкультурной коммуникации у студентов вуза»
  100. «Развитие системы трудового воспитания детей в татарской этнопедагогике»
Pages:     | 1 |   ...   | 4 | 5 || 7 | 8 |   ...   | 23 |


 

Похожие работы:







 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.