авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[401-500]
Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 || 6 | 7 |   ...   | 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Формирование культуры социального взаимодействия студента в открытом образовательном пространстве колледжа»
  2. «Совершенствование профессиональной подготовки эстрадного исполнителя (вокалиста) на современном этапе»
  3. «Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы: личностно-ориентированный подход»
  4. «Стратегия социально-профессиональной подготовки дефектологов в педагогическом вузе»
  5. «Оксана константиновна речевое воспитание старших школьников»
  6. «Педагогические условия формирования критического мышления студента естественнонаучных специальностей»
  7. «Формирование приемов поисково-исследовательской деятельности будущих учителей математики в процессе обучения математическому анализу»
  8. «Развитие информационно-аналитической компетентности будущего магистра физико-математического образования (в условиях реализации магистерской программы 540204 инфо»
  9. «Становление экономической компетентности будущего педагога профессионального обучения»
  10. «Система воспитания духовности русскоязычных школьников в республике казахстан»
  11. «Педагогические условия реализации конвенции оон о правах ребенка в современной школе»
  12. «Минимизация проблемных полей в педагогической профилактике девиантного поведения детей-сирот в детском доме.»
  13. «Социальная адаптация дошкольников с церебральным параличом в учебно-воспитательном процессе детской школы искусств»
  14. «Работы студентов в вузепри изучении педагогическихдисциплин»
  15. «Конструирование содержания элективных курсов в профильном обучении»
  16. «Организация учебной деятельности старшеклассников в условиях дополнительного образования»
  17. «Формирование аналитической компетентности студентов инженерных факультетов вузов аграрного профиля на основе средств и методов информатики»
  18. «Формирование профессиональной компетентности будущих инженеров в условиях интеграции математики и спецдисциплин средствами профессионально ориентированных зад»
  19. «Визуальная учебная среда как условие развития математической компетентности студентов экономических специальностей»
  20. «Методическая система подготовки учителя информатики по основам искусственного интеллекта»
  21. «Педагогическое сопровождение развития коммуникативной компетентности будущего учителя в деятельности кафедры педагогического вуза.»
  22. «Педагогические условиясамореализации одаренных детей(на материале дополнительного образования)»
  23. «Организация внеучебной деятельности сельской школы как условие жизненного самоопределения школьников»
  24. «Интегрированный подход в процессе обучения одаренных детей в современной школе»
  25. «Построение информационно-предметной среды учебного кабинета вуза на основе эргономического подхода»
  26. «Развитие академической мобильности студентов педагогического вуза в условиях непрерывного образования»
  27. «Социальная адаптация воспитанников детского дома средствами социально-педагогической деятельности»
  28. «Социально-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми формами церебрального параличана этапе его подготовки к школьному обучению»
  29. «Социальное развитие старшеклассниковв школьном научном сообществе»
  30. «Организационно–педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
  31. «Организационно-педагогические условия становления успешной профессиональной деятельности будущего педагога в образовательном процессе вуза»
  32. «Социально-педагогические условия становления активной гражданской позиции подростков в современной школе»
  33. «Развитие творческого мышления учащихся 5–6-х классов на уроках математики с помощью учебных вопросов»
  34. «Научно-методические основы разработки школьного многоуровневого математического образования в контексте развития математической одаренности детей (на примере ит ...
  35. «Формирование эвристических приемов у учащихсяв процессе обучения решению задач векторным методом»
  36. «Становление гражданской позиции школьников старшего подросткового возраста - участников детских общественных объединений»
  37. «Соотношение социальной педагогики и социальной работы в реабилитационных учреждениях италии»
  38. «Развитие икт-компетентности студентов учебных военных центров в условиях интеграции базового и военно-профессионального образования»
  39. «Елена викторовна академическое консультирование как условие профессионального развития студентов университета»
  40. «Самостоятельная учебная деятельность старшеклассников профильной школы на основе комплекса мультимедийных дидактических средств»
  41. «Анатолийсергеевич педагогическоеуправление негосударственнымобразовательным учреждением в условияхсовременного социума»
  42. «Патриотическое воспитание школьников на занятиях по тематической композиции (в системе дополнительного образования)»
  43. «Развитие композиционного мышления студентов в процессе обучения орнаментальному искусству»
  44. «Система оценки качества исследовательской деятельности учащихся профессионального лицея»
  45. «Развитие профессионально важных качеств педагога в процессе самообразования»
  46. «Педагогические условия формирования экологической культуры студентов в учреждениях среднего профессионального образования»
  47. «Управление процессом гражданско-патриотического воспитания студентов в учреждении среднего профессионального образования»
  48. «Повышение профессиональной компетентности слушателей в межкурсовой период при использовании возможностей сетевых сообществ педагогов»
  49. «Любовь сергеевна научно-методическое сопровождение педагогического персонала в становлении образовательного учреждения как обучающейся организации»
  50. «Образовательный выбор студентов университетов россии и германии»
  51. «Социально-педагогическая поддержка детей из неблагополучных семей в условиях реабилитационного центра»
  52. «Формирование педагогической компетентности преподавателей среднего профессионального образования на рабочем месте»
  53. «Педагогическая система формирования этнотолерантной компетентности старших школьников»
  54. «Развитие ключевых компетенций подростков в образовательном процессе учреждения дополнительного образования детей»
  55. «Педагогические условия социальной успешности обучающихся в современной гимназии»
  56. «Профессиональное самоопределение школьников подросткового возраста»
  57. «Развитие научно-исследовательской мобильности аспирантов в системе подготовки кадров высшей квалификации»
  58. «Становление педагогического образования в западной сибири (вторая половина xix в. – 1919 г.)»
  59. «Управление развитием оценочной деятельности учителя начальных классов в системе повышения квалификации»
  60. «Развитие общекультурных компетенций студентов педагогического вуза в физкультурной деятельности»
  61. «Педагогическое обеспечение интеграции детей среднего школьного возраста в поликультурное пространство»
  62. «Формирование коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников»
  63. «Модельпрофессионального становления и развития педагогическогоколлектива современной школы»
  64. «Аксиологические основания модернизации педагогического образования»
  65. «Формирование социальной креативности студента в культуросообразной среде университета»
  66. «Педагогические основы общественно-государственной аккредитации современных вузов»
  67. «Педагогические условия индивидуализации образовательного процесса в старших классах сельской школы»
  68. «Миссия учителя как предмет теоретического осмысления в истории отечественного образования xviii – нач. xx века»
  69. «Проектирование профессиональных коммуникативных практик студентов в образовательном пространстве колледжа»
  70. «Методы и средства интерактивного взаимодействия студентов и преподавателей в интернет-обучении»
  71. «Творческое саморазвитие старшеклассника в креативном образовании»
  72. «Методика занятий адаптивной физической культурой с детьми 7-8-ми лет, имеющими нарушения осанки»
  73. «Конструктивный диалог как средство воспитания толерантности старшеклассника»
  74. «Методика физической подготовки мужчин, занимающихся предпринимательской деятельностью»
  75. «Проектирование и реализация комплексов мультимедийных дидактических средств в педагогическом процессе вуза»
  76. «Дидактические модели формирования индивидуальности учащегося»
  77. «Повышение спортивного мастерства квалифицированных волейболисток 15-17 лет на основе программирования и коррекции ведущих технических приемов»
  78. «Формирование артистизма у художественных руководителей хореографических коллективов в вузах культуры и искусств»
  79. «Психолого - педагогические условия формирования готовности педагога - психолога к работе с девиантными подростками»
  80. «Формирование конфликтологической компетентности педагогов общеобразовательной школы»
  81. «Формирование профессиональной культуры будущих педагогов-психологов»
  82. «Формирование мировоззрения личности специалиста в техническом вузе»
  83. «Подготовка студентов к преодолению межкультурных конфликтов»
  84. «Формирование профессионального опыта специалиста связи у курсантов военно-учебных заведений»
  85. «Художественное творчество как средство формирования саморегуляции у младших школьников»
  86. «Межкультурный компонент профессионально-ориентированного иноязычного образования экономистов»
  87. «Методология и технологии стратегического лидерства в условиях системных изменений в образовании»
  88. «Формирование аксиологических компонентов профессиональной компетентности у студентов технического вуза»
  89. «Стратегия системного развития общеобразовательной школы в современной образовательной ситуации»
  90. «Формирование социально-трудовой компетентности у незанятой молодежи в условиях клубной работы»
  91. «Формирование аутопсихологической компетентности будущих специалистов помогающих профессий социономического типа»
  92. «Воспитательная система управления конфликтностью студенческого социума на факультете вуза»
  93. «Психолого-педагогические условия формирования познавательной самооценки младших школьников»
  94. «Педагогическое проектирование профессиональной подготовки специалистов по физической культуре с использованием информационных технологий»
  95. «Формирование учебно-профессиональной мотивации будущего психолога в процессе обучения иностранному языку»
  96. «Самостоятельная работа как средство личностно-профессионального развития студентов факультета физической культуры и спорта»
  97. «Формирование конфликтной позиции у старшеклассников в процессе обучения (на материале уроков литературы)»
  98. «Становление и развитие профессиональной подготовки музейных педагогов в отечественной системе образования»
  99. «Формирование учебной компетентности самообразования школьников как условие обучения в форме экстерната»
  100. «Педагогические условия совершенствования преподавания спортивно-педагогических дисциплин на факультете физической культуры и спорта»
Pages:     | 1 |   ...   | 3 | 4 || 6 | 7 |   ...   | 23 |


 

Похожие работы:







 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.