авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[2101-2200]
Pages:     | 1 |   ...   | 20 | 21 || 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Формирование экологоцентрического сознания студентов в процессе обучения в колледже»
  2. «Формирование и развитие экологической компетентности школьников при изучении химии»
  3. «Коллективные учебные занятия как средство обеспечения индивидуальных учебных траекторий учащихся малочисленных сельских школ»
  4. «Развитие социокультурной компетенции обучающихся в условиях интернет-проектов»
  5. «Здоровьесберегающий подход к организации воспитательно-образовательного процесса в учреждении начального профессионального образования»
  6. «Формирование и использование экспозиций геологического музея в реализации содержания школьного географического образования»
  7. «Формирование лингвострановедческой компетенции студентов неязыковых факультетов педагогического вуза»
  8. «Психолого-педагогическое обеспечение процесса формирования навыков безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях у учащихся общеобразовательных школ»
  9. «Педагогическое обеспечение субъектно-развивающей социализации студента»
  10. «Педагогические условия развития познавательной активности слушателей в системе повышения квалификации военных кадров»
  11. «Методика формирования познавательной активности учащихся младших классов на уроках физической культуры»
  12. «Комплексные модельные характеристики спортивной подготовленности и морфофункционального состояния юных брассисток на этапе углубленной специализации»
  13. «Дифференцированная методика подготовки пловцов на отделении спортивного совершенствования вуза»
  14. «Спортивно ориентированное физическое воспитание учащихся 10-11 лет общеобразовательных школ на основе дзюдо»
  15. «Формирование коммуникативно- речевой культуры в процессе профессионального становления будущих педагогов»
  16. «Кружок вышивания как средство подготовки девушек к профессионально-трудовой деятельности (на материале популяризации таджикского искусства вышивания в общеобраз»
  17. «Теоретические основы системы дистанционного образования и её технолого- процессуальный аспект»
  18. «На кафедре гуманитарных наук института предпринимательства и сервиса министерства энергетики и промышленности республики таджикистан научный консультант: - доктт ...
  19. «Научно-исследовательском институте педагогических наук академии педагогических наук министерства образования респуб­лики таджикистан научный руководитель - док»
  20. «Выполнена в научно-исследовательском институте педагогических наук академии педагогических наук министерства образования республики таджикистан научный руковот ...
  21. «Педагого-экономические стимуляторы, обеспечивающие эффективное осуществление педагогического процесса в общеобразовательной школе»
  22. «Тадж (07) + 371.01 работа выполнена в научно – исследовательском институте педагогических наук академии педагогических наук министерства образования республики таджит ...
  23. «Методика обучения выражению эмоциональности и экспрессивности в иноязычной устной речи студентов, изучающих французский как второй иностранный язык (языковой вуз»
  24. «Совершенствование технической подготовки квалифицированных гонщиков в маунтинбайке на основе создания и применения специализированных тренажеров и тренировочн ...
  25. «Формирование экологической компетентности старшеклассников в природоориентированной деятельности гимназии»
  26. «Педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе школа – ссуз – вуз»
  27. «Интеграция основного и дополнительного образования как условие повышения качества эстетического воспитания подростков»
  28. «Организационно-педагогические условия взаимодействия субъектов образовательного процесса в учреждении дополнительного образования детей»
  29. «Технология дифференцирования силовой подготовки школьников на основе учета типологических особенностей телосложения и биологической зрелости»
  30. «Базовая и профессиональная техническая и тактическая подготовка футболистов»
  31. «Основные этапы развития медиаобразования в россии»
  32. «Научно-практические основы эффективной социализации ребенка в рамках семейного клуба»
  33. «Методика организации занятий оздоровительным плаванием с детьми дошкольного возраста»
  34. «Социальное партнерство вуза как фактор реализации педагогической и информационной поддержки профессионального самоопределения старшеклассников»
  35. «Проектирование учебных компьютерных программ для развития умственных способностей младших школьников на уроках информатики»
  36. «Методика применения технологии рекурсивного обучения школьной алгебре в интегрированной среде алгебра + информатика»
  37. «Программно-методическое обеспечение формирования координационных способностей у школьников с проблемами развития, проживающих в условиях северных регионов»
  38. «Личностно-ориентированный подход в физическом воспитании детей младшего школьного возраста»
  39. «Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников с опорой на рефлексию (немецкий язык)»
  40. «Методические условия становления различных аспектов смысла математических понятий у старшеклассников (на материале темы логарифмическая и показательная функции)»
  41. «Организационно–педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
  42. «Развитие творческого потенциала подростка средствами театрального искусства»
  43. «Организационные и дидактические условия формирования этнопедагогической культуры будущих учителей»
  44. «Социально-педагогическое проектирование образовательной политики региона»
  45. «Начальное обучение плаванию детей дошкольного возраста с использованием сюжетно-ролевых игр»
  46. «Технология улучшения функционирования зрительного анализатора слабовидящих студентов средствами спортивных и подвижных игр»
  47. «Технология формирования ритмической структуры барьерного бега у юных легкоатлетов на этапе начальной спортивной специализации»
  48. «Основы взаимодействия детского сада и семьи в процессе воспитания и обучения русскому языку детей-билингвов дошкольного возраста (на примере германии)»
  49. «Профессионально-прикладная физическая подготовка будущих специалистов в области декоративно-прикладного искусства»
  50. «Комплексная методика формирования спортивно-технического мастерства юных баскетболистов 10-12 лет»
  51. «Инновационная технология стимулируемого развития ведущих двигательных координаций у боксеров 15-17 лет массовых разрядов»
  52. «Модульная технология стимуляции развития силовых и скоростно-силовых физических качеств умственно отсталых школьников 9-14 лет»
  53. «Методика физической подготовки танцоров 10-11 лет на этапе начальной спортивной специализации»
  54. «CPи направленность регионального компонента программы по физической культуре в младших классах на основе средств туризма»
  55. «Организационно-педагогические условия становления спортивного клуба школы»
  56. «Педагогические условия формирования двигательной культуры студентов вуза средствами ритмопластики (для специальностей нефизкультурного профиля)»
  57. «Структура и содержание соревновательного периода подготовки ветеранов в зимнем полиатлоне»
  58. «Культурно-творческое развитие режиссеров – руководителей любительских театров в вузах и учреждениях культуры и искусств»
  59. «Активизация познавательной самостоятельности учащихся колледжа»
  60. «Технология формирования культуры безопасности профессиональной деятельности у студентов факультетов физической культуры»
  61. «Интегративный подход к формированию профессиональной коммуникативной компетентности студентов правовых специальностей»
  62. «Методико-литературный интернет-сайт как пространство диалога науки и школьной практики»
  63. «Формирование методической системы работы по химии с одарёнными школьниками и условия её функционирования»
  64. «Коммуникацияв интеграции педагогическогообразования студентов вуза»
  65. «Формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетентности морских специалистов в учебном комплексе морской лицей – морской вуз»
  66. «Формирование языковой компетенции студентов технического колледжа средствами мультимедиа»
  67. «Обучение учителей информатики моделированию аппаратно-программных средств компьютера и информационной сети на базе специализированных программных сред»
  68. «Формирование вокально-слухового восприятия в процессе обучения хоровому пению»
  69. «Обучение иностранных учащихся русской интонации как средству реализации речевых интенций (пороговый уровень)»
  70. «Художественно-эстетическое образование в профильной школе: эволюция и перспективы развития»
  71. «Формирование культуры невербального общения студентов в профессиональном образовании»
  72. «Методика обучения орфоэпии бурятского языка в начальной школе в условиях диалекта»
  73. «Галина алексеевна фундаментализация неспециального лингвистического образования»
  74. «Образовательная деятельность как средство исправления и последующей социальной адаптации осужденных к лишению свободы»
  75. «Развитие голосов расширенного диапазона в процессе профессиональной подготовки вокалистов»
  76. «Творческое развитие детейсредствами музыкального фольклора»
  77. «Система профессиональной подготовки в условиях аграрного научно-производственного образовательного комплекса»
  78. «Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе использования задач регионального содержания»
  79. «Формирование эмоциональной устойчивости будущего педагога»
  80. «Педагогические взгляды а.а.диваева»
  81. «Формирование гуманистического образа личности учителя в отечественной педагогике 1920-х гг.»
  82. «Методические основы создания курса дистанционного обучения письменному переводу в системе дополнительного образования (английский язык, неязыковой вуз, квалификт ...
  83. «Лингводидактический аспект формирования речевой культуры менеджера»
  84. «Обучение коммуникативным средствам самовыражения учащихся в личностно-ориентированном иноязычном общении (английский язык, старшие классы общеобразовательной шт ...
  85. «Формирование общей культуры будущего специалиста в системе колледж – вуз»
  86. «Формирование нравственно-ценностной позиции студента в культурно-образовательном пространстве вуза»
  87. «Развитие образовательного учреждения на основе инновационной деятельности»
  88. «Формирование ценностных ориентаций старшеклассников в условиях профильного лагеря»
  89. «Современные образовательные стратегии высшей школы: полипарадигмальный подход»
  90. «Формирование готовности студентов педагогического колледжа к гражданскому воспитанию дошкольников»
  91. «Развитие социально-трудовой компетентности в процессе профессиональной подготовки будущего менеджера»
  92. «Педагогическая поддержка учащихся как условие предупреждения рисков школьной тревожности в отечественном и зарубежном опыте»
  93. «Организация дизайн-среды в дошкольных образовательных учреждениях советского и постсоветского периодов (на примере нижнего новгорода и области)»
  94. «Персонифицированное обучение как фактор формирования обобщенных умений профессиональной деятельности студента»
  95. «Индивидуализация технико-тактической подготовки борцов вольного стиля на основе учета их морфологических особенностей»
  96. «Организационно-педагогические условия повышения квалификации педагогов образовательной области искусство.»
  97. «Формирование педагогического профессионализма преподавателей в условиях классического университета (на материале подготовки преподавателей физики)»
  98. «Развитие образования национальных меньшинств в оренбургском крае (конец xix века – 1940 г)»
  99. «Развитие парадоксальности мышления как фактор обеспечения качества физическогообразования»
  100. «Становление и развитие педагогической мысли в казанском крае viii – начала xx в.»
Pages:     | 1 |   ...   | 20 | 21 || 23 |


 

Похожие работы:







 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.