авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[2001-2100]
Pages:     | 1 |   ...   | 19 | 20 || 22 | 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Вероисповедная политика министерства народного просвещения российской империи в xix веке»
  2. «Интеграция знаний о религии в учебно-воспитательной деятельности светской школы»
  3. «Педагогический диалог православных воспитательных традиций и отечественной системы светского образования»
  4. «Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника в процессе изучения курса основы православной культуры»
  5. «Теория и практика подготовки учителя к сопровождению процесса гражданского становления школьников»
  6. «Проектирование и реализация образовательного пространства в процессе личностно - профессионального становления студентов среднего профессионального образовани ...
  7. «Гражданское образование как педагогическое условие социального взросления школьников (на примере интеграционной модели начальной школы)»
  8. «Развитие педагогического коллектива общеобразовательной школы в процессе реализации идей педагогики индивидуальности»
  9. «Влияние гуманистической педагогики л.н. толстого на процесс развития народного образования в якутии в конце xix – начале хх вв. (историко-педагогический анализ)»
  10. «Теоретико-методологическое обоснование преподавания образовательного компонента физической культуры в начальной школе»
  11. «Развитие аутопсихологической компетентности в организаторской деятельности у офицеров-слушателей учреждений дополнительного профессионального образования»
  12. «Историко-педагогические традиции в условиях эксклавного региона россии (xiii - начало xxi вв.)»
  13. «Становление и развитие суфийской педагогической мысли»
  14. «Гражданское воспитание учащихся профессиональных училищ средствами социально–культурной деятельности»
  15. «Особенности психолого-педагогической подготовки студентов инженерно-педагогического профиля в условиях инновационной деятельности вуза»
  16. «Патриотическое воспитание молодёжи и подготовка её к службе в вооружённых силах российской федерации в региональной системе профессионального образования»
  17. «Формирование жизнеутверждающих идеалов у подростков группы риска средствами музыкально-педагогических технологий»
  18. «Организационно-педагогические особенности управления школой при переходе на обучение по индивидуальным учебным планам учащихся»
  19. «Гражданское воспитание учащихся профессиональных училищ средствами социально–культурной деятельности»
  20. «Патриотическое воспитание подростков в процессе изучения отечественной истории в общеобразовательной школе»
  21. «Воспитательная система формирования смысложизненных ориентаций учащихся средней школы»
  22. «Особенности изучения творчества н.а. некрасова в 5-10 классах якутской школы»
  23. «Педагогические аспекты развития творческого потенциала школьника в гимназическом образовательном пространстве»
  24. «Методика приобщения учащихся начальных классов якутской школы к героическому эпосу олонхо»
  25. «Политико-правовой процесс в отечественном образовании 1801-1917 гг.»
  26. «Эколого-валеологическойготовности будущих педагогов в условияхмодернизации естественнонаучногообразования»
  27. «Педагогическое стимулирование профессиональной компетентности учителя в условиях заочной формы обучения»
  28. «Формирование генеалогической культуры старшеклассников в целостной образовательной среде семьи и школы»
  29. «Самореализация языковой личности переводчика в системе дополнительного профессионального образования»
  30. «Развитие организационной культурыучреждения дополнительного образования детей»
  31. «Воспитание подрастающих поколений в традицияхи инновациях культуры казачества юга россии»
  32. «Женские гимназии-интернаты как средство социально-культурной адаптации детей, нуждающихся в поддержке государства»
  33. «Педагогические условия здоровьесбережения учащихся в системе предшкольной подготовки и начальной школы»
  34. «Муниципальная система профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (педагогический аспект)»
  35. «Формирование социального опыта младших школьников в условиях педагогического взаимодействия»
  36. «Социально-культурнойактивности подростков вполисубъектной среде дополнительного образования»
  37. «Формирование ценностных ориентаций школьников в условиях сельской образовательной среды (на материале образовательных учреждений республики саха (якутия)»
  38. «Формирование у дагестанских школьников ценностного отношения к русской национальной культуре»
  39. «Формирование субъектной позиции семьи на основе социально-образовательного партнёрства»
  40. «Формирование культуры учебной деятельности будущего педагога»
  41. «Изучение родной литературы и фольклора как эффективное средство воспитания и обучения детей специальной (коррекционной) школы viii вида»
  42. «Влияние педагогических факторов на гражданскую активность школьников в россии второй половины хiх – начала хх веков»
  43. «Формирование готовности будущего учителя к организации ценностно-ориентационной деятельности учащихся»
  44. «Формирование педагогической компетентности родителей профессионально-замещающей семьи»
  45. «Социально-политические основания образовательных реформ в россии с древнейших времен до xxi - го века»
  46. «Система работы органов общественного самоуправления в воспитании учащейся молодежи»
  47. «Интеграция духовного и физического воспитания юношей в этнокультурном пространстве: организация и управление»
  48. «Теория и дидактика непрерывного здоровьеформирующего образования в системе повышения квалификации»
  49. «Теория и практика военно-патриотического воспитания учащихся в современной россии»
  50. «Формирование потребности здорового образа жизни в физическом воспитании старшеклассников на основе блочно-модульного обучения»
  51. «Генезис парадигм воспитания в отечественной истории viii—xvii вв.»
  52. «Формирование целостного образовательного пространства в многоуровневом профессиональном учебном заведении»
  53. «Педагогическое управление процессом коллективообразования в студенческой академической группе»
  54. «Гуманизация образовательного процесса в пенитенциарной системе»
  55. «Формирование коммуникативной культуры современного учителя в процессе вузовской подготовки»
  56. «Гражданское воспитание младших школьников средствами краеведения»
  57. «Становление ценностных ориентаций подростков в социально значимой деятельности профильного объединения художественно-эстетического направления»
  58. «Обучение старшеклассников чтению и обсуждению прочитанного с целью развития ценностных ориентаций (на материале английского языка)»
  59. «Педагогика аудиовизуального творчества в социально-культурной сфере»
  60. «Темина светлана юрьевна интеграция научных подходов в подготовке учителя к принятию профессиональных решений»
  61. «Становление и развитие методологических подходов к исследованию проблемы предупреждения преступности несовершеннолетних в россии (конец xix – начало xxi века)»
  62. «Методика и технология речевого развития школьников: лингвоконцептоцентрический подход»
  63. «Приобщение детей к отечественной культурной традиции как педагогический процесс»
  64. «Система профессионального обучения студентов художественно- хореографического отделения вуза как средство формирования этнического самосознания»
  65. «Диверсификация системы непрерывногообразования в социально-культурной сфере»
  66. «Формирование готовности к творческому саморазвитию воспитателя сельского дошкольного образовательного учреждения в системе повышения квалификации»
  67. «Формирование деонтологической культуры учителя в системе непрерывного профессионального образования»
  68. «Управление развитием нравственных качеств в профессиональной подготовке будущих государственных служащих»
  69. «Совершенствование учебно-воспитательного процесса школы в условиях функционирования образовательной среды, реализованной на базе информационных и коммуникацион»
  70. «Драматизация как педагогическое условие воспитания социально-политической активности студентов»
  71. «Теоретико-методологические условия художественного образования учащихся в учреждениях дополнительного образования»
  72. «Информационно-содержательная основа подготовки учителя к преподаванию духовно-нравственной культуры (в условиях повышения квалификации)»
  73. «Развитие теории и практики свободного воспитания в зарубежной педагогике (хх в.)»
  74. «Традиции российского педагогического зарубежья на территории китая в конце xix – первой половине xx веков»
  75. «Педагогическое проектирование развития региональной системы общего среднего образования в условиях его модернизации»
  76. «Формирование профессионального призвания будущего переводчика»
  77. «Становление и развитие системы непрерывного экологического образования в россии (на примере профессионального медицинского образования)»
  78. «Формирование у старшеклассников семейных духовно-нравственных ценностей в условиях взаимодействия семьи и школы»
  79. «Ресурсная значимость общеобразовательной организации в физическом воспитании населения по месту жительства»
  80. «Инновационное развитие региональной системы образования:гуманистический подход»
  81. «Национально-региональный компонент декоративно-прикладного искусства в образовательном пространстве начальной школы»
  82. «Духовно-нравственные ценности воспитания в русской семье во второй половине xix – начале xx в. (по материалам вологодской губернии)»
  83. «Историко-педагогический анализ становления и развития теории духовного воспитания подрастающих поколений»
  84. «Коммуникативно-нравственный аспект риторического образования»
  85. «Развитие элитарного образования в россии (конец xix–xx вв.)»
  86. «Изучение жанровой специфики якутского фольклора в контексте современного литературного образования школьников»
  87. «Формирование качеств личности человека культуры у школьников на основе реализации культурологического подхода»
  88. «Педагогические условия формирования духовно-нравственной культуры подростков средствами интеграции гуманитарных знаний на уроке музыки»
  89. «Воспитаниедуховно-нравственной культурымладших школьниковв образовательно-оздоровительномцентре»
  90. «Педагогическая стратегия и тактика развития одаренности детей дошкольного возраста»
  91. «Становление и тенденции развития уклада жизни отечественной школы (20-90-ые годы хх века, первое десятилетие ххi века)»
  92. «Педагогическое обеспечение процесса обучения в церковно-приходской школе тверской губернии второй половины xix – начала xx века»
  93. «Становление и развитие гражданского воспитания школьников в россии»
  94. «Становление и развитие системы повышения квалификации учителей религии в германии (на примере федеральной земли северный рейн-вестфалия)»
  95. «Формирование духовно-нравственных ценностных ориентаций студентов учебных заведений среднего профессионального образования»
  96. «Духовно-нравственное воспитание учащихся на основе приобщения к традициям казачества южного урала»
  97. «Педагогические условия подготовки педагогов к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста»
  98. «Духовно-нравственное воспитание старшеклассников в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы»
  99. «Формирование морально-этических качеств личности детей 6-8 лет средствами физической культуры»
  100. «Развитие социального творчества студенческой молодежи в сфере досуга на основе проектных технологий»
Pages:     | 1 |   ...   | 19 | 20 || 22 | 23 |


 

Похожие работы:







 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.