авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1901-2000]
Pages:     | 1 |   ...   | 18 | 19 || 21 | 22 |   ...   | 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Теория и практика формирования деонтологической готовности будущего учителя сельской школы»
  2. «Развитие управленческой компетентности руководителей организаций образования в системе повышения квалификации»
  3. «Педагогические условия организации самостоятельной работы студентов технического вуза по иностранному языку на основе личностно-ориентированного подхода»
  4. «Педагогические основынепрерывного образования педагоговпрофессионального обучения в условияхобразовательного комплекса школа-колледж-вуз»
  5. «Технология интерактивного обучения русскому языку учащихся начальной ступени образования в школах международного типа»
  6. «Социально-педагогическое обеспечение профессионального становления студентов гуманитарных факультетов университета»
  7. «Формирование готовности будущих учителей иностранного языка к работе в системе дистанционного обучения»
  8. «Теоретические основы формирования этнического компонента в содержании высшего педагогического образования»
  9. «Научно-педагогические основы формирования ответственности подростков в воспитательном процессе общеобразовательной школы»
  10. «Реализация комплексно-интегративного подхода в процессе повышения квалификации управленческих кадров системы образования»
  11. «Формирование эстетически воспитанной личности будущего педагога-дизайнера на интегрированной основе (на базе»
  12. «Алгоритмическая подготовка студентов информационных специальностей к решению профессионально-ориентированных задач»
  13. «Совершенствование практических навыков молодого учителя в условиях общеобразовательной школы»
  14. «Педагогические условия подготовки будущих экскурсоводов в высших учебных заведениях»
  15. «Будущих учителей иностранного языка к этническому воспитанию школьников»
  16. «Повышение качества подготовки офицеров запаса в вузе на основе использования инновационных технологий»
  17. «Теоретико-методологические основы полиязычного образования»
  18. «Систематизации иконструирования содержанияистории педагогики и образования казахстана»
  19. «Особенности психолого-педагогической подготовки преподавателей казахского языка для работы в системе непрерывного образования взрослых»
  20. «Формирование профессионального потенциала будущего инженера»
  21. «Управление инновационными процессами в условиях стандартизации среднего общего образования»
  22. «Гендерные идеи в истории педагогической мысли казахстана»
  23. «Формирование культуры здоровья младших школьников на уроках физической культуры»
  24. «Сетевые экологические проекты как средство развития творческой активности подростков»
  25. «Обучение систематизации информации и структурированию данных в курсе информатики»
  26. «Методика формирования у иностранных учащихся навыков и умений дискуссионного общения с носителями русского языка»
  27. «Методика обучения иностранных студентов лексическим средствам выражения субъективной модальности (на основе использования семантических карт)»
  28. «Формирование ценностного самоотношения у будущего учителя при обучении иностранному языку»
  29. «Информационная среда как средство управления информатизацией образовательного процесса в школе»
  30. «Педагогическая система социокультурной адаптации молодежи в процессе художественно-творческой деятельности»
  31. «Формирование лексических навыков у младших школьников с помощью компьютерной программы(на материале английского языка)»
  32. «Концепция образовательной деятельности вуза в условиях модернизации высшего профессионального образования»
  33. «Физическойкультуры как профессиональнойкомпетентности будущих морских специалистов впрофориентированном комплексе морскойлицей –морскойвуз»
  34. «Моделирование процесса подготовки абитуриентов в условиях модернизации инженерного образования»
  35. «Оздоровительная технология применения физических упражнений с отягощениями для женщин второго зрелого возраста»
  36. «Информативность морфологических показателей спортивной перспективности боксеров на этапе спортивного совершенствования»
  37. «Формирование устойчивого интереса сельских школьников к занятиям лыжными гонками»
  38. «Тактическая подготовка начинающих дзюдоистов с применением компьютерных технологий»
  39. «Развитие регионального образовательного пространства как фактор сохранения и укрепления здоровья младших школьников (на примере республики северная осетия - алан»
  40. «Повышение общей выносливости с учетом зон интенсивности нагрузок у студенток на занятиях по дисциплине физическая культура»
  41. «Леонидовна   научно-методическое обеспечение физического воспитания учащейся молодежи в средних и высших профессиональных учебных заведениях  »
  42. «Формирование целостного отношения женщин к своему здоровью средствами комплексных оздоровительных технологий»
  43. «Психологические особенности преодоления экстремальных ситуаций спортсменами различных специализаций»
  44. «Технико-тактическая подготовка керлингисток на этапе начальной спортивной специализации»
  45. «Развитие правовой культуры студентоввуза физической культуры»
  46. «Профилактика обострений пояснично-крестцового остеохондроза у женщин зрелого возраста на основе гидрореабилитирующих упражнений»
  47. «Активизация учебно-творческой деятельности студентов профессионально-педагогического вуза»
  48. «Формирование профессиональнойкомпетентности будущих специалистовсферы туристского бизнеса»
  49. «Формирование толерантной культуры студенческой молодежи в процессе художественно-творческой деятельности»
  50. «Подготовка гидов экологического туризма в системе дополнительного профессионального образования (на примере красноярского края)»
  51. «Определение спортивной пригодности подростков на этапе начальной спортивной специализации в единоборствах»
  52. «Развитие профессиональных интересов студентов туристского вуза в сфере гостеприимства»
  53. «Профессионально ориентированное обучение китайскому языку специалистов международных физкультурно-спортивных организаций»
  54. «Квалиметрия инновационных технологий обучения и физического воспитания студентов (на примере обучения таможенным специальностям)»
  55. «Становление и развитие твоческого потенциала педагога в системе непрерывного педагогического образования»
  56. «Развитие физической культуры обучающихся в процессе туристско-краеведческой деятельности в системе дополнительного образования»
  57. «Специфика реализации технико-тактической подготовленности лыжников-гонщиков в соревновательной деятельности»
  58. «Формирование коммуникативной компетенции у менеджеров в дополнительном профессиональном образовании»
  59. «Формирование информационной компетентности учащихся в условиях профильного обучения общеобразовательной школы»
  60. «Динамическое моделирование системы дополнительного образования туристско-краеведческого профиля в интегрированном центре образования»
  61. «Целостно-деятельностный подход к систематизации методов физического воспитания»
  62. «Формирование здоровьеориентированнойнаправленности личности студентов в процессе физического воспитания»
  63. «Психолого-педагогические особенности формирования имиджа женщин в условиях активного шейпинга»
  64. «Педагогическое содействие становлениюпрофессиональной нравственностибудущих педагогов»
  65. «Педагогическая реализация результатов мониторинга физической подготовленности школьников 9-10 лет в условиях в западной сибири»
  66. «Ориентация старших школьников на профессиональную деятельность в сфере безопасность жизнедеятельности»
  67. «Формирование педагогико-правовой компетенции в профессиональной подготовке специалистов по сервису и туризму»
  68. «Программно-целевой принцип управленияразвитием персонала в муниципальнойсистеме физической культуры и спорта»
  69. «Формирование профессионально-языковой компетентности иностранного студента на этапе довузовской подготовки»
  70. «Критерии психологического отбора футболистов на этапе спортивного совершенствования»
  71. «Профессиональное достоинство педагога как условие становления социокультурной компетентности старшеклассника п»
  72. «Педагогическая концепция формирования профессионализма военнослужащих контрактной службы в условиях воинского социума»
  73. «Интеграция математики и информатики как содержательный компонент процесса реализации воспитательно-развивающих функций в школе»
  74. «Обучение учащихся колледжей технического профиля математическому моделированию как фактор совершенствования их профессиональной подготовки»
  75. «Педагогические основы подготовки педагогов к использованию средств информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности»
  76. «Становление и развитие современных детских общественных объединений россии»
  77. «Методика развития социокультурных умений студентов посредством социального сервиса вики (английский язык, языковой вуз)»
  78. «Организация военно-патриотического воспитания учащихся средних школ во внеурочной деятельности в условиях крупного города»
  79. «Педагогические условия реализации системы интегративных связей в процессе профессионального музыкального образования»
  80. «Патриотическое воспитание учителя в теории и практике отечественного педагогического образования второй половины xx – начала xxi века»
  81. «Развитие образного мышления студентов педвузов средствами декоративности при освоении дисциплины композиция''»
  82. «Педагогическая деятельность тьютора в сети открытого дистанционного профессионального образования»
  83. «Организационно-управленческой сферы деятельности директора общеобразовательной школы в условиях рыночной экономики»
  84. «История становления и развития системы высшего образования таджикистана в условиях трансформации общества (вторая половина 80-х 90-е гг. хх в.) (историко-педагогическт ...
  85. «Проектирование и реализация высшего образования в исправительных учреждениях на основе информационно-коммуникационных технологий»
  86. «Дидактико-квалификационный комплекс профессионального туристского образования»
  87. «Компетентностный подход при формировании готовности педагогов к использованию образовательных технологий»
  88. «Повышение квалификации учителя профильной школы в условиях неформального дополнительного профессионального образования»
  89. «Методика формирования лексических навыков студентов на основе лингвистического корпуса (английский язык, языковой вуз)»
  90. «Формирование информационно-технологических компетенций будущих специалистов-документоведов в вузе»
  91. «Педагогические условия формирования базовых компетенций в процессе подготовки будущих специалистов»
  92. «Развитие региональной системы профессиональной подготовки туристских кадров в открытой образовательной среде»
  93. «Развитие профессиональной компетентности экономиста-менеджера в процессе повышения квалификации»
  94. «Технология формирования комплексной эффективности будущей профессиональной деятельности бакалавров менеджмента»
  95. «Психолого-педагогическая составляющая в подготовке современных менеджеров»
  96. «Интеграция образовательного процесса высших учебных заведений физической культуры россии в общеевропейскую систему высшего образования в контексте болонского п ...
  97. «      андасова  жанар мурзакалиевна           управление спортивной подготовкой высококвалифицированных спортсменов, занимающихся тэквондо      »
  98. «Экологическая информация в проектировании и реализации муниципальной программы развития физической культуры»
  99. «Профессионально-правовое самообразование специалистов по хоккею с шайбой»
  100. «Направленность методической работына формирование готовности педагоговк осуществлению здоровьесберегающегообразовательного процесса в школе»
Pages:     | 1 |   ...   | 18 | 19 || 21 | 22 |   ...   | 23 |


 

Похожие работы:







 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.