авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1801-1900]
Pages:     | 1 |   ...   | 17 | 18 || 20 | 21 |   ...   | 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Изучение исторических источников как средство развития познавательной деятельности учащихся 5 – 6 классов»
  2. «Культура здоровья педагога (личностный и профессиональный аспекты)»
  3. «Совершенствование методики изучения информационных технологий в школьном курсе информатики»
  4. «Гуманизация педагогического взаимодействия в военном вузе»
  5. «Формирование целостной картины мира у младших школьников в информационно-образовательной среде»
  6. «Педагогические условия становления исследовательских умений учащихсяв процессе обучения геометрии в основной школе»
  7. «Формирование правовой культуры студентов в процессе изучения иностранного языка»
  8. «Методика обучения системному овладению концептами французской культуры студентов неязыковых факультетов в контексте современных культурно-ориентированных подхт ...
  9. «Подготовка педагогов к проектированию рефлексивных образовательных ситуаций как средство их профессионально-личностного роста (в условиях курсовой подготовки)»
  10. «Формирование информационной культуры в профессиональной подготовке будущих специалистов экономического профиля»
  11. «Сопряженное развитие силовых способностей юных дзюдоистов при обучении захватам с использованием тренажерного устройства»
  12. «Управление физической подготовкой спортсменов-городошников 10-15 лет на основе использования модельных характеристик»
  13. «Лингвометодические основы обучения именам существительным бурятского языка русскоязычных студентов (бурятский язык, начальный этап)»
  14. «Формирование гуманистических ценностных ориентаций учащихся старших классов средствами художественной культуры (на материале алтайского края)»
  15. «Методическая типология трудностей как основа обучения грамматике японского языка на начальном этапе»
  16. «Профильное обучение как фактор подготовки школьников к продолжению образования в вузе (на примере предмета иностранный язык)»
  17. «Интеграция личностно-центрированного и компетентностного подходов в контекстном обучении (на материале подготовки учителя математики)»
  18. «Формирование этнокультурной компетентности учащихся в полиэтнической образовательной среде»
  19. «Современная концепция и модель развития высшего профессионального образования в условиях малого города»
  20. «Формированиеконкурентоспособности школьниковв условиях дополнительного образования»
  21. «Педагогическое сопровождение становления и развития социокультурной идентичности школьников»
  22. «Воспитание профессиональной ответственности личности (на примере сотрудников таможенных органов)»
  23. «Педагогическая технология развития творческой одаренности молодёжи в высшей школе»
  24. «Сотворчество педагога и учащихся на занятиях художественным движением в системе дополнительного образования»
  25. «Становление субъектности будущих офицеров в военном вузе»
  26. «Социальная адаптация младших школьников средствами искусства»
  27. «Педагогические аспекты использования средств информационных и коммуникационных технологий в военно-техническом вузе (на примере английского языка)»
  28. «Формирование эвристических приемов у учащихсяв процессе обучения решению задач векторным методом»
  29. «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя географии в процессе подготовки и проведения педагогической практики»
  30. «Система совершенствования профессиональной подготовки сотрудников фсин россии к действиям в экстремальных ситуациях»
  31. «Развитие познавательной активности учащихсяс применением акмеологического подхода»
  32. «Методика формирования стратегий аудирования у студентов неязыкового вуза (английский язык)»
  33. «Букваристика как саморазвивающаяся методическая система»
  34. «Лингвометодический потенциал рекламных текстов и его использование при обучении русскому языку иностранных учащихся»
  35. «Организационно–педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
  36. «Профессиональная подготовка педагогов к реализации мониторинга качества обучения школьников (4-6-х классов)»
  37. «Формирование риторической компетенции студентов-нефилологов в системе профессиональной подготовки в педагогическом вузе»
  38. «Педагогические условия развития творческого потенциала студентов младших курсов педагогического вуза»
  39. «Педагогические условия формирования предметно-образовательной компетентности учителя начальных классов в вузе (на примере обучения математике)»
  40. «Формирование аналитической компетентности студентов инженерных факультетов вузов аграрного профиля на основе средств и методов информатики»
  41. «Владимировна рефлексивные образовательные технологии как фактор внутренней дифференциации в учебном процессе»
  42. «Когнитивно–деятельностный подход к формированию лингвосоциокультурной компетенции в обучении немецкому языку студентов языкового вуза»
  43. «Формирование потребительской культуры как средство социализации школьников»
  44. «Мотивационно-стратегические аспекты личностно-ориентированного подхода к изучению русского языка как иностранного на начальном этапе»
  45. «Формирование и совершенствование системы нравственно-патриотического воспитания младших школьников на основе организации образовательного и инновационного про ...
  46. «Становление социально-педагогической системы единоборств и ее развитие в современных условиях»
  47. «Повышение качества профессиональной подготовки студентов в процессе дистанционного обучения»
  48. «Методика подготовки специалистов-технологов перерабатывающих производств в процессе обучения химии с использованием региональных особенностей промышленных прет ...
  49. «Формирование гуманистических убеждений студентов в процессе обучения иностранному языку»
  50. «Формирование лексико-стилистической компетенции студентов неязыковых вузов в практическом курсе русского языка (на материале глагола)»
  51. «Профессионально - ориентированное обучение русскому языку учащихся медицинского колледжа»
  52. «Развитие коммуникативных компетенций старшеклассников на основе использования дебатных технологий»
  53. «Формирование мотивации к успешному учению как условие развития одарённости учащихся»
  54. «История развития и совершенствования системы профилактической работы с несовершеннолетними правонарушителями в казахстане (1917–2007 гг.)»
  55. «Психолого-педагогические основы воспитательной работы с осужденными»
  56. «Методические основы изучения лексико-семантических понятий на занятиях по практическому курсу русского языка (для студентов технических специальностей)»
  57. «Дидактические основы формирования математического мышления учащихся в системе непрерывного математического образования»
  58. «Методическая система обучения логико-алгебраическим дисциплинам в высших учебных заведениях»
  59. «Формирование готовности будущих учителей начальной военной подготовки к военно-патриотическому воспитанию старшеклассников»
  60. «Взаимодействие педагогических коллективов в целостном педагогическом процессе учебно-воспитательного комплекса детский сад – школа»
  61. «Методические основы профессиональной подготовки студентов химических специальностей в условиях применения информационных технологий обучения»
  62. «Научно-теоретические основы социализации учащихся общеобразовательных школ в казахстане»
  63. «Методика осуществления межпредметных связей при изучении курса геометрии основной школы»
  64. «Методика обучения студентов коммуникативным стратегиям иноязычного речевого поведения в повседневных ситуациях межкультурного общения (языковой вуз, английский »
  65. «Формирование информационно-технологической компетентности педагога профессионального обучения»
  66. «Формирование профессионально-информационной компетентности слушателей учебных заведений мвд республики казахстан»
  67. «Формирование профессионально-педагогической направленности студентов технического вуза»
  68. «Формирование профессиональной компетентности студентов в условиях производственной практики на основе информационных технологий»
  69. «Роль образных средств в развитии речи младших школьников»
  70. «Особенности дидактической подготовки будущего учителя к развитию творческой деятельности младшего школьника»
  71. «Теоретико-методологические основы формирования экологической культуры студентов педагогического вуза»
  72. «Методика обучения студентов педвузов основным элементарным функциям на основе структурирования учебного материала»
  73. «Система профессиональной подготовки специалистов этнокультурной деятельности»
  74. «Научно-теоретические основы эстетики педагогической деятельности»
  75. «Педагогические условия развития творческой деятельности учащихся музыкального колледжа (на материале концертно-исполнительской практики)»
  76. «Теория и практика управления развитием педагогической системы общеобразовательной средней школы»
  77. «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции юристовв системе послевузовского образования»
  78. «Дидактические условия развития академической одаренности младшего школьника»
  79. «Развитие способностей учащихся к гуманитарному творчеству в условиях общеобразовательных школ»
  80. «Подготовка бакалавра транспорта к использованию информационных технологий в организационно-технологической деятельности»
  81. «Конструкторско-технологическая подготовка будущих специалистов машиностроительного профиля с использованием информационных технологий»
  82. «Формирование готовности будущих учителей к инновационной деятельности в общеобразовательной школе»
  83. «Формирование педагогической культурыличности слушателей учебных заведенийминистерства внутренних дел республики казахстан»
  84. «Подготовка будущих педагогов к организации внешкольной работы в условиях непрерывного образования»
  85. «Педагогические условия формирования критического мышления старшеклассников»
  86. «Методические подходы к организации и проведению совмещенных выпускного и вступительного экзаменов по математике в условиях единого национального тестирования»
  87. «Интегративный подход к обучению практическому курсу русского языка в системе филологического образования студентов казахской аудитории (на материале лексико-семт ...
  88. «Развитие профессиональной одарённости будущего специалиста в высшей педагогической школе»
  89. «Научно-методические основы формирования когнитивно-коммуникативной компетенции на уроках русского языка в начальных классах (в школах с русским языком обучения)»
  90. «Формирование стилистической компетенции учащихся в условиях функционально-коммуникативного подхода к обучению русскому языку (5-9 классы казахской школы)»
  91. «Научно-педогогические основы этносоциального воспитания современных школьников»
  92. «Формирование коммуникативной компетентности будущих переводчиков в условиях многоаспектной деятельности»
  93. «Научно-методические основы построения и преподавания интегрированного курса физика и астрономия в основной школе»
  94. «Развитие идей формирования здорового образа жизни в истории казахской педагогической мысли (период казахского ханства)»
  95. «Педагогические условия совершенствования школьных учебников»
  96. «Развитие гносеологического потенциала студентов филологических специальностей в условиях непрерывного образования»
  97. «Дидактические основы формализации знаний в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс вуза»
  98. «Основы формирования компьютерной лингвистической компетенции студентов медицинских вузов»
  99. «Теория и практика развития творческого потенциала педагогов в системе непрерывного многоуровневого педагогического образования»
  100. «Теоретические основы формирования готовности будущего учителя к реализации единства учебной и внеучебной деятельности учащихся»
Pages:     | 1 |   ...   | 17 | 18 || 20 | 21 |   ...   | 23 |


 

Похожие работы:







 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.