авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1701-1800]
Pages:     | 1 |   ...   | 16 | 17 || 19 | 20 |   ...   | 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Медиаобразование в контексте освоения курса мировой художественной культуры в общеобразовательной школе»
  2. «Развитие пространственного мышления студентов художественных факультетов педвузов на занятиях скульптурой»
  3. «Совершенствование подготовки сотрудников спецслужб к профессионально-коммуникативной деятельности»
  4. «Развитие критического мышления студентов педагогического вуза в процессе медиаобразования (на материале рекламы)»
  5. «Практико-ориентированная технология повышения квалификации среднего медицинского персонала»
  6. «Инновационная технология подготовки специалистов для нефтегазовой отрасли на основе информационно-образовательного портала»
  7. «Формирование аналитической компетентности студентов инженерных факультетов вузов аграрного профиля на основе средств и методов информатики»
  8. «Технологический подход к обучению математике будущих учителей биологии в педагогическом вузе»
  9. «Организационно-педагогические условия процесса самопознания студентов»
  10. «Научно-методическое обеспечение задачного подхода в обучении»
  11. «Самообразовательная деятельность как фактор формирования профессиональной направленности студента-медика»
  12. «Обучения профессиональнымдисциплинам студентовинженерно-технических вузов»
  13. «Компетентностно-ориентированное наставничество студенческой молодежи на современном предприятии как ресурс качества профессиональной подготовки»
  14. «Визуальная учебная среда как условие развития математической компетентности студентов экономических специальностей»
  15. «Особенности использования медиатекстов при обучении деловому английскому в системе дополнительного профессионального образования»
  16. «Теория и практика профессиональной языковой подготовки специалистов-международников в россии»
  17. «Формирование представлений учащихся о художественном пространстве при изучении современной литературы в 11 классе (на примере городской прозы ю. трифонова и в. мака»
  18. «Методика обучения креативному письму бакалавров на основе рекламных текстов (французский язык)»
  19. «Методика обучения студентов неязыковых вузов написанию pr-текстов (направление подготовки 031600 реклама и связи с общественностью, английский язык)»
  20. «Развитие изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов на пленэре»
  21. «Повышение профессионализма воспитателей в экологическом образовании дошкольников»
  22. «Педагогические условия развития профессиональной компетентностиинженерно-педагогических работников (на примере профессионального лицея)»
  23. «Педагогическая система терминологической работы с младшими школьниками в условиях русско-бурятского двуязычия»
  24. «Педагогические условия оптимизации обучения детей с риском школьной дезадаптации»
  25. «Адаптация к школе учащихся начальных классов при разных программах и технологиях обучения»
  26. «Формирование национально–культурной идентичности в поликультурном регионе средствами социально–культурной деятельности (на материале российского эксклава на т ...
  27. «Освоение студентами туристского вуза профессиональных ролей в сфере гостеприимства»
  28. «Формирование информационно-коммуникативной компетентности студентов вуза с использованием технологии учебных полей (на примере подготовки бакалавров педагогики»
  29. «Георгиевна взаимодействие учреждения дополнительного образования детей и школы в развитии социокультурных компетенций учащихся»
  30. «Развитие познавательной активности студента в условиях информатизации обуче­ния»
  31. «Педагогические условия развития логического мышления младших школьников»
  32. «Система менеджмента качества подготовки специалистов в условиях информатизации образования вуза»
  33. «Система эвристических методов в профессиональной подготовке музыканта - исполнителя»
  34. «Совершенствование содержания и методикиобучения изобразительному искусству в начальнойнациональной школе обско-угорских народов»
  35. «Проблемно-ориентированное управление развитием исследовательской деятельности педагогов средней профессиональной школы»
  36. «Организационно–педагогические условия образовательного партнерства учреждений общего и дополнительного образования детей»
  37. «Инновационная модель комплексного сопровождения развития детей с перинатальной энцефалопатией и ее последствиями»
  38. «Изучение морфологии в начальной школе с учетом принципов преемственности и перспективности»
  39. «Формирование аналитической компетентности студентов инженерных факультетов вузов аграрного профиля на основе средств и методов информатики»
  40. «Формирование информационно - технологической компетентности учащихся 5 - 7- х классов»
  41. «Использование игровых заданий и элементов драматизации в практическом курсе русского языка как иностранного (на материале включённого обучения студентов из финля»
  42. «Формирование дизайнерской культуры будущих инженеров-конструкторов швейных изделий»
  43. «Педагогические условия формирования ключевых компетенций учащихся основной школы»
  44. «Повышение квалификации учителя профильной школы в условиях неформального дополнительного профессионального образования»
  45. «Информационно-коммуникационные технологии как средство развития мотивации учебной деятельности студентов»
  46. «Художественно-творческое развитие личности школьников в системе гимназического образования»
  47. «Формированиегражданственности школьниковв деятельностиклассного руководителя»
  48. «Формирование профессиональной культуры будущих инженеров ландшафтного дизайна»
  49. «Педагогический потенциал русской народной крестьянской культуры как основа формирования этнической идентичности у старших дошкольников»
  50. «Совершенствование содержания и методикиобучения изобразительному искусству в начальнойнациональной школе обско-угорских народов»
  51. «Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции учащихся на основе языковых мультимедийных программ (основная и старшая школа, немецкий язык)»
  52. «Формирование эвристических приемов у учащихсяв процессе обучения решению задач векторным методом»
  53. «Программно-технологическое обеспечение взаимосвязи процессов специализации и самоопределения социального педагога»
  54. «Аксиологические основания и дидактические условия педагогики ненасилия (на материале отечественного образовательного опыта 70-80-х гг. xx в.)»
  55. «Формирование готовности студентов к оценочной деятельности в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла»
  56. «Педагогическое сопровождение нравственного воспитания личности в научном наследии п.д. юркевича»
  57. «Система обучения взрослого населения профессиональной деятельности в области дизайна»
  58. «Становление и развитие духовного образования на территории смоленской епархии в xviii-xix веках»
  59. «Учебное расписание как фактор здоровьесберегающей деятельности учителя общеобразовательной школы на уроке»
  60. «Формирование поликультурной компетентности руководителей образовательных учреждений в процессе повышения квалификации»
  61. «Педагогические условия воспитания основ нравственной культуры у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»
  62. «Формирование у студентов профессиональных компетенций реализации преемственности дошкольного и начального школьного образования»
  63. «Учебные задачи как средство реализации регионального компонента экологического образования младших школьников (на примере республики саха)»
  64. «Формированиеготовности будущего учителяк реализациииндивидуально-личностного подходак учащимся в учреждениидополнительного образования»
  65. «Игровая деятельность как средство развития речевой компетенции будущих преподавателей профессионального обучения»
  66. «Административно-общественное управление процессом воспитания гражданинав государственных школах сшав 90-х гг. xx – начале xxi века»
  67. «Адаптация студентов образовательного учреждениясреднего профессионального образованияк будущей профессиональной деятельности»
  68. «CQпедагогической подготовки будущих преподавателей профессионального обучения в отраслевом вузе»
  69. «Формированиепедагогического артистизмастудента – будущего учителяв процессе обучения в педагогическом университете»
  70. «Развитие личностного потенциала преподавателя вуза в процессе профессиональной адаптации»
  71. «Развитие педагогического коллектива общеобразовательной школы на основе педагогики индивидуальности»
  72. «Интеграция общепринятых и нетрадиционных средств подготовки квалифицированных футболистов к специализированной деятельности в условиях пониженных температур вт ...
  73. «Дидактический диалог в профессионально-педагогической подготовке учителя музыки в вузе»
  74. «Формирование it-компетентности будущего инженера как компонента его управленческой культуры»
  75. «Педагогическая готовность учителя-исследователя к диагностико-технологической деятельности в условиях диверсификации образования (в системе вуз – интернатура)»
  76. «Управление педагогическими исследованиями в контексте региональной образовательной политики»
  77. «Обучение письменной аргументированной речи посредством учебного блога (немецкий язык, старшие классы общеобразовательной школы)»
  78. «Наталия сергеевна сетевое взаимодeйствие в системе повышения квалификации педагогических кадров»
  79. «Развитие живописных умений студентов начальных курсов художественно-графических факультетов педагогических вузов»
  80. «Формирование профессиональной компетентности студентов технических вузов на основе междисциплинарной интеграции»
  81. «Разработка и реализация оздоровительно-коррекционного процесса по физическому воспитанию у глухих детей»
  82. «Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе»
  83. «Организационно-педагогические условия профессионального обучения в политехническом колледже учащихся с ограниченными возможностями здоровья»
  84. «Управление развитием муниципальной образовательной системы: региональный аспект»
  85. «Формирование ценностных основ информационной культуры старшеклассника»
  86. «Формирование экологической культуры школьников в учреждении дополнительного образования»
  87. «Визуальная учебная среда как условие развития математической компетентности студентов экономических специальностей»
  88. «Развитие медиакультуры студентов педагогического вуза»
  89. «Педагогические основы ориентации информационно-коммуникационной среды на новые образовательные результаты»
  90. «Формирование иноязычной профессионально-коммуникативной компетенции студентов экономического профиля»
  91. «Становление и развитие системы образования кадров для работы с молодежью в россии (1919-2010 гг.)»
  92. «Использование поэтических произведений в процессе языкового образования»
  93. «Региональная система поддержки самоуправления обучающихся в учреждениях профессионального образования»
  94. «Методическая система подготовкиучителей к созданию электронных образовательных ресурсов»
  95. «Становление проектной культуры студентов в образовательном пространстве педагогического колледжа»
  96. «Состояние и организация педагогического образования в рязанской губернии во второй половине xix – начале xx веков»
  97. «Системность и преемственность в пропедевтической и предпрофильной подготовке к изучению литературы в старших классах общеобразовательных учреждений гуманитарно»
  98. «Управление тренировочным процессом в пауэрлифтинге на основе современных информационных технологий»
  99. «Самообразование как условие личностно-профессионального роста учителя»
  100. «Педагогические условиясамореализации одаренных детей(на материале дополнительного образования)»
Pages:     | 1 |   ...   | 16 | 17 || 19 | 20 |   ...   | 23 |


 



Похожие работы:







 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.