авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1401-1500]
Pages:     | 1 |   ...   | 13 | 14 || 16 | 17 |   ...   | 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Нравственно-эстетическое воспитание учащихся на уроках иностранного языка (на примере освоения английского языка в лицее)»
  2. «Карьероформирующее обучение как компонент дополнительного профессионального образования преподавателя высшей школы»
  3. «Становление профессионального самоопределения студентов вуза в педагогической культуре изменяющегося социума»
  4. «Формирование у студентов отношения к здоровому образу жизни как профессиональной ценности»
  5. «Обучение будущих переводчиков трансляции культурно-специфических смыслов институционального дискурса»
  6. «Дидактическое наследие д.т.турсунова»
  7. «Формирование систем математических понятий у учащихся общеобразовательных школ»
  8. «Методическая система обучения физике студентов вузов на основе учета их когнитивных стилей»
  9. «Научные основы поликультурного образования в многоэтнических школах»
  10. «Педагогические основы формирования гуманитарной среды высшего учебного заведения»
  11. «Субкультура детства как источник экологического развития детей в дошкольном образовании»
  12. «Формирование профессиональной направленности студентов технических вузов на материале русского языка»
  13. «Готовности специалистовжелезнодорожного транспорта в условияхпрофессионально ориентированной системы физическоговоспитания»
  14. «Методика развития речевых умений студентов на основе средств синхронной видео-интернет-коммуникации (английский язык, неязыковой вуз)»
  15. «Организационно-педагогические условия совершенствования учебного процесса по дисциплине физическая культура в высшей школе (на примере специального учебного отд»
  16. «Формирование нравственной устойчивости осужденных в процессе образовательной деятельности»
  17. «Дидактические условия формирования информационной культуры будущего учителя (на примере подготовки учителя права)»
  18. «Формирование правовой культуры слушателей вузов федеральной службы исполнения наказаний россии»
  19. «Педагогическая концепция подготовки будущих юристов к работе с несовершеннолетними правонарушителями»
  20. «Формирование лингвистического мышления учащихся как условие их интеллектуального развития»
  21. «Философско-педагогические основы прогнозирования социальной эффективности образования»
  22. «Технологическое обеспечение системы дополнительного образования в здравоохранении»
  23. «Формирование профессиональных компетенций учащихся колледжа милиции»
  24. «Преодоление подростковой делинквентности средствами креативной педагогики»
  25. «Система языкового образования в неязыковых специализированных вузах (на материале английского языка)»
  26. «Ресоциализация делинквентных групп несовершеннолетних (на материале сша и англии)»
  27. «Музей в системе формирования национально-государственной идеи»
  28. «Педагогические стратегии и условия деятельности педагогов с одаренными учащимися за рубежом»
  29. «Профессиональная социализация студентов средствами иноязычного делового общения (на материале обучения деловому английскому)»
  30. «Мониторинг качества подготовки специалистов в условиях комплекса сельская школа – колледж – село»
  31. «Олимпийская стратегия россии в зимних видах спорта»
  32. «Применение интерактивных технологий в научно-методической работе как ресурс личностно-профессионального роста педагогов»
  33. «Развитие правового потенциала социального педагога в системе дополнительного профессионального образования»
  34. «Критериально-ориентированное тестирование как фактор индивидуализации обучения студентов»
  35. «Современные тенденции в подготовке специалистов-исследователей за рубежом (в контексте исследования проблем модернизации образования)»
  36. «Кластерная модель преобразований школы в условиях информатизации образования»
  37. «Формирование технологической компетенции у будущих специалистов сервиса в вузе»
  38. «Система оценки качества образования и ее построение в регионах с территориальными и национальными особенностями (на материалах системы полного среднего образован»
  39. «Развитие компетентности руководителей школ в вопросах управления персоналом в муниципальной системе образования»
  40. «Педагогические возможности рейтинговой системы оценки для развития самооценки старшеклассника (в педагогическом пространстве лицея вуза)»
  41. «Адаптационные ресурсы обучения молодых специалистов в условиях производственно-профессиональной деятельности»
  42. «Развитие творческого потенциала личности учащегося в технологическом образовании»
  43. «Реализация функций дополнительного профессионального образования в центре обучения взрослых»
  44. «Педагогические основания профессиональной деятельности современного врача»
  45. «Педагогические условия активизации саморазвития межпредметных компетенций учителя естественнонаучных дисциплин»
  46. «Педагогическая технология формирования здоровьесберегающих компетенций учителя в системе его профессиональной подготовки»
  47. «Формирование профессиональной компетенции будущих учителей химии по развитию креативности учащихся»
  48. «Использование метода теоретического моделирования для повышения осознанности знаний по химии»
  49. «Развитие химических компетенций студентов в процессе профессиональной подготовки инженеров пищевых производств»
  50. «Формирование профессионального мышления будущих учителей на основе компетентностного подхода»
  51. «Интерактивное обучение химическим дисциплинам как средство формирования профессиональной компетентности студентов педагогических вузов»
  52. «Методическая система формирования и развития общеучебных умений учащихся при изучении химии в общеобразовательной школе»
  53. «Педагогические и организационные условия эффективного сочетания очного обучения и применения технологий дистанционного образования»
  54. «Методическое сопровождение учащихся в олимпиадном движении по химии»
  55. «Формированиедидактико-филологической компетентностибудущего учителя начальных классовс правом преподавания иностранного языкав процессе обученияв педагогичес»
  56. «Развитие нравственно-ценностных ориентаций студентов вуза средствами преподавания иностранного языка в условиях этнорегиональной системы образования»
  57. «Методика формирования стратегий автономной учебной деятельности у студентов–первокурсников в работе с иноязычным текстом (языковой факультет, немецкий язык)»
  58. «Развитие профессионально-методических умений будущих учителей иностранного языка на занятиях по домашнему чтению (второй иностранный язык как параллельная»
  59. «Проектирование педагогического дискурса в высшем профессиональном образовании будущего учителя»
  60. «Методическая система формирования поликультурной языковой личности посредством интернет-коммуникации в процессе обучения иностранным языкам»
  61. «Развитие диалогического мышления старшеклассников на уроках литературы (на материале произведений современной прозы)»
  62. «Педагогические условия развития устной дискутивной речи старшеклассников с использованием деловых игр»
  63. «Развитие культуры речи студентов в процессе профессиональной подготовки (на примере сельскохозяйственного вуза)»
  64. «Арега михайловна прагмалингводидактические основы обучения иностранным языкам студентов-лингвистов (на материале английского языка)»
  65. «Обучение иноязычной письменной речи студентов неязыковых специальностей на основе автономного подхода (немецкий язык, базовый курс)»
  66. «Методическая система подготовки студентов по специальности переводчик в современной языковой ситуации в таджикистане»
  67. «Формирование словообразовательной компетенции филолога-русиста (русский язык как иностранный)»
  68. «Комплексный подход к обучению монологической речи в сфере учебно-профессионального общения корейских студентов-филологов»
  69. «Методика обучения профессионально ориентированному устному общению студентов бакалавриата на основе лингвокультурологического подхода (направление подготовки 0»
  70. «Педагогические условия совершенствования начального обучения технике футбола с учетом общего и частного в ее содержании»
  71. «Коррекция поведения подростков с повышенным уровнем агрессивности в процессе занятий спортивной борьбой»
  72. «Система управления специальной физической и технической подготовкой высококвалифицированных легкоатлетов-прыгунов»
  73. «Формирование готовности студентов вузов физической культуры к воспитательной деятельности на основе идей олимпизма»
  74. «Повышение эффективности учебно- тренировочного процесса студентов- боксеров высокой квалификации на предсоревновательном этапе»
  75. «Восстановление физической работоспособности квалифицированных борцов-самбистов в годичном цикле подготовки»
  76. «Развитие инновационной начальной школы на основе развивающего обучения в 1991–2005 гг.»
  77. «Индивидуализация процесса обучения плаванию детей 5-6 лет различных типов телосложения»
  78. «Педагогические основы формирования профессионально-организаторских умений будущего учителя физической культуры»
  79. «Ориентация студентов во внеучебной деятельности на социокультурные ценности физической культуры»
  80. «Практическое обучение как фактор формирования профессиональной компетентности будущих учителей физической культуры»
  81. «Тактическая подготовка футболистов детско-юношеской спортивной школы с учетом современных тенденций развития игры»
  82. «Дифференцированное физическое воспитание школьниц на основе учета особенностей интегральных показателей их физического состояния»
  83. «Средства физической культуры в профилактике неблагоприятных влияний при работе на компьютере»
  84. «Технология формирования физической культуры личности старшеклассников средствами интегрированных форм обучения»
  85. «Специальная скоростно-силовая подготовка высококвалифицированных борцов в условиях выполнения двигательных действий в партере»
  86. «Методика совершенствования координационных способностей у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи»
  87. «Формирование познавательного интереса к физической культуре у студентов технического вуза»
  88. «Формирование готовности к здоровьесбережению студентов высшего профессионального образования»
  89. «Интегральная система оценивания двигательных действий учащихся младших классов на уроке физической культуры»
  90. «Совершенствование комплексного контроля подготовленности борцов вольного стиля на основе восточных методов функциональной диагностики»
  91. «Индивидуализация скоростно-силовой подготовки волейболисток учебно-тренировочной группы на основе генетической предрасположенности к развитию определенных физт ...
  92. «Народныхтувинских игр в физическом воспитаниидетей 5–6лет в сельских дошкольныхобразовательных учреждениях»
  93. «Педагогические условия оздоровления тубинфицированных детей в дошкольных образовательных учреждениях»
  94. «Физическое воспитание старшеклассников с учетом особенностей их вегетативной регуляции»
  95. «Региональный подход к модернизации физического воспитания студенток медицинского колледжа с отклонениями в состоянии здоровья.»
  96. «Алексеевна   модернизация процесса физического воспитания детей младшего школьного возраста на основе индивидуализированной методики развития двигательных каче»
  97. «Становление и развитие физического воспитания в школах забайкалья (1945-1991 гг.)»
  98. «Образовательная модель профилактики наркомании подростков и молодежи средствами физической культуры и спорта»
  99. «Формирование способности будущего учителя к профессионально-личностной рефлексии»
  100. «Технология индивидуально ориентированного моделирования тренировки квалифицированных прыгуний в высоту при переходе в юниорскую и молодежную возрастные группы»
Pages:     | 1 |   ...   | 13 | 14 || 16 | 17 |   ...   | 23 |


 

Похожие работы:







 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.