авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1201-1300]
Pages:     | 1 |   ...   | 11 | 12 || 14 | 15 |   ...   | 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Профессиональное развитие будущего учителя технологии и предпринимательства на основе учебно-профессиональной деятельности»
  2. «Формирование профессиональной компетентности студентов высшей школы в процессе иноязычной подготовки»
  3. «Специальная техническая подготовка спринтеров-инвалидов с детским церебральным параличом на основе позного метода»
  4. «Подготовка старшеклассников к участию в бизнес-процессах»
  5. «Структурыпедагогики»
  6. «Теория и технология здоровьесбережения в процессе физического воспитания детей младшего школьного возраста»
  7. «Принципы создания и использования интерактивных электронных учебных курсов на основе мультимедийных технологий (на примере курса физики 7 – 11 классов)»
  8. «Педагогическое обеспечение профильной дифференциации в старших классах средствами интегральной технологии»
  9. «Научно-методическое обеспечение подготовки студентов вузов в области web-дизайна»
  10. «Управление учебно-воспитательной системой развития гражданственности старших школьников»
  11. «Формирование компетенции старшеклассников профильной школы в самостоятельной учебной деятельности на основе мультимедиакомплекса»
  12. «Интеграция основного и дополнительного профессионального образования студентов в сфере туристской анимации»
  13. «Развитие творческого потенциала будущих специалистов по туризму на основе технологии учебного проектирования»
  14. «Индивидуализация подготовки женщин в скоростно-силовых видах легкой атлетики»
  15. «Формирование транспортной культуры школьников»
  16. «Взаимодействие социокультурных институтов как фактор развития воспитательного пространства»
  17. «Формирование культуры здорового образа жизни старших подростков в детских спортивно-оздоровительных объединениях по месту жительства»
  18. «Повышение эффективности деятельности организаций спортивного маркетинга при взаимодействии с высшими учебными заведениями»
  19. «Ольга сергеевна педагогическое сопровождение неконфликтного развития юношеских субкультур»
  20. «Формированиеспособности будущего учителяк профессионально-педагогической самооценке»
  21. «Методика обучения учащихся аналогиина заключительном этаперешения планиметрических задач»
  22. «Развитие готовности студентов неязыковых специальностей вуза к межкультурной коммуникации»
  23. «Методика развития социокультурных умений студентов посредством современных интернет-технологий (немецкий язык,»
  24. «Методические особенности обучения тригонометрии учащихся профильных классов»
  25. «Система формирования информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов в педагогическом вузе»
  26. «Этнопедагогическая направленность дошкольного воспитания в отечественной педагогике (вторая половина хiх–начало ххi вв.)»
  27. «Социально-педагогическое сопровождение процесса воспитания приемного ребенка в замещающей семье»
  28. «Система профессионально-экологического образования будущего учителя технологии и предпринимательства»
  29. «Индивидуально-ориентированное обучение будущего учителя физики на основе модульно-рейтинговой технологии»
  30. «Педагогический контроль сформированности профессиональных компетенций (на примере подготовки переводчиков)»
  31. «Содержание и методыориентации будущего учителяна реализацию идейличностно ориентированного образования»
  32. «Методика разработки и использования личностно-значимых проблемных ситуаций на уроках биологии раздела животные»
  33. «Формирование созидательной активности будущих педагогов в образовательном пространстве современного вуза»
  34. «Развитие творческого потенциала студентов в молодежных общественных объединениях вуза»
  35. «Система психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития»
  36. «Содержание и методыориентации студентовна ценности физической культуры в процессе обучения в вузе»
  37. «Формирование деонтологической готовности будущих педагогов к работе с детьми девиантного поведения»
  38. «Развитие гуманистических основ образования в трудах отцов русской православной церкви (до 1917 г.)»
  39. «Система опережающей профессиональной подготовки кадров для нефтегазохимического комплекса (на примере республики татарстан)»
  40. «Формированиеготовности будущих педагоговдополнительного образованияк художественному развитию учащихся»
  41. «Формирование у сельских учащихся потребности в созидательной деятельности»
  42. «Формированиеперсональной компетентностибудущего учителя»
  43. «Формирование готовности к педагогической деятельности в вузе у аспирантов в системе дополнительного образования»
  44. «Методика тренировки юношей на этапе начальной подготовки в спортивной ходьбе»
  45. «Организация деятельности школьного самоуправления для формирования творческой личности учащихся (на материале общеобразовательной школы республики таджикистан)»
  46. «О т ч е т аспиранта 1 года заочного обучения при кафедре педагогика аспирант: олисова юлия евгеньевна специальность: 13.00.08. теория и методика профессионального образт ...
  47. «Особенности формирования национального самосознания старшеклассников (на материалах исследования общеобразовательной школы республики таджикистан)»
  48. «Индивидуальная тактическая подготовка бегунов на средние дистанции групп спортивного совершенствования»
  49. «Педагогические условия формирования ценностных ориентаций старших подростков во внеклассной деятельности общеобразовательной школы»
  50. «И интеграция инновационных и информационных технологий в практику преподавания английского языка в общеобразовательной школе нового типа»
  51. «Интенсивные технологии обучения русскому языку в системе высшего образования (на примере нефилологических специальностей вузов республики таджикистан)»
  52. «Нии педагогических наук аот научный руководитель - доктор педагогических наук, член корреспондент аот, профессор кадыров кадыр бозорович официальные оппоненты: - - т ...
  53. «Особенности профессионально-педагогической подготовки будущих учителей информатики к формированию профессионально-компьютерной грамотности школьников (на мате ...
  54. «Институте развития образования академии образования таджикистан научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор сулейманов сафарали исаевич. (академ»
  55. «Формирование нравственно-профессиональной ориентации курсантов военных вузов таджикистана в учебно-воспитательном процессе»
  56. «Методика обучения официально-деловой речи на уроках родного языка в таджикской основной школе (5-9 классы)»
  57. «Эффективность творческого подхода к инновационной технологии в активизации познавательной деятельности учащихся общеобразовательной школы»
  58. «Лингводидактические основы обучения иностранных студентов-стоматологов профессиональной речи (на материале императивных высказываний)»
  59. «Формирование у студентов ценностно-смыслового отношения к здоровому образу жизни в физкультурно-образовательном процессе педагогического вуза»
  60. «Педагогическая поддержка формирования речевой готовности детей к обучению в школе»
  61. «Становление и развитие теоретико-методологических основ внутришкольного управления в отечественной педагогике»
  62. «Педагогические условия формирования качеств лидера у обучающихся в вузах государственной противопожарной службы мчс россии»
  63. «Обучение магистрантов письменному научному дискурсу (на материале научной статьи; английский язык)»
  64. «Традиции подготовки детей мордовского народа к будущей семейной жизни во второй половине 19 – начале 20 вв.»
  65. «Становление профессионально-педагогической направленности подготовки будущих специалистов по сервису и туризму»
  66. «Педагогические условия инкультурации личности будущего учителя в образовательном процессе вуза»
  67. «Валеологическое сопровождение индивидуального образовательного маршрута студента как условие профессиональной подготовки в медицинском колледже»
  68. «Проектная деятельность детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования как средство развития творчества»
  69. «Развитие личного опыта педагога в процессе его профессиональной подготовки»
  70. «Преемственность развития творческой активности учащихся по технологической подготовке в школе и сфере дополнительного образования (на примере художественной обр»
  71. «Формирование речевой готовности учащихся на начальном этапе освоения коммуникативной компетенции»
  72. «Формирование потребности в проф ессиональной самореализации у студентов технического вуза»
  73. «Методика обучения научному дискурсу будущих магистров педагогического образования на основе диалогизации ( языковое образование иностранные языки)»
  74. «Формирование художественного творчества и ручной умелости у детей старшего дошкольного возраста в условиях дополнительного образования»
  75. «Методика обучения аргументированному письменному высказыванию (на материале французского языка, языковой факультет)»
  76. «Подготовка студентов с ограниченными возможностями здоровья к жизнедеятельности в условиях рекреационной среды вуза»
  77. «Формирование основ музыкального исполнительства у начинающих учеников в классе саксофона.»
  78. «Методика развития комбинационных речевых умений студентов (английский язык, неязыковой вуз)»
  79. «Синергетический подход к формированию коллектива кафедры вуза»
  80. «Теория и методика формирования геоэкологической культуры школьников средствами географии»
  81. «Эмоциональное благополучие как условие развития физических качеств детей 4-5 лет в процессе двигательной деятельности»
  82. «Реализация идей новой школы в опыте педагогов первой трети хх века в россии.»
  83. «Методика обучения математике студентов гуманитарных специальностей вузов в контексте интенсификации обучения»
  84. «Дальтон-план как средство повышения эффективности обучения русскому языку»
  85. «Повышение эффективности физической подготовки пловцов на этапе углубленной специализации на основе использования безынерционных тренажеров»
  86. «Функциональная подготовка легкоатлетов с разными типами кровообращения и биоэнергетики»
  87. «Национальная образовательная политика как инструмент формирования целостного поликультурного пространства россии.»
  88. «Формирование инновационной культуры учителя начальных классов в процессе профессиональной подготовки»
  89. «Концепция формирования эколого-профессиональной компетентности в подготовке студентов гуманитарного вуза»
  90. «Методика формирования переводческой и информационно-аналитической компетенций студентов в процессе обучения японскому языку с учетом национально-культурной спе ...
  91. «Рефлексивно-деятельностный подход к формированию профессиональной культуры будущих экономистов в вузе»
  92. «Формирование культуры иноязычного делового общения студентов в системе высшего гуманитарного образования»
  93. «Современная модель сопровождения профессионального выбора студентов»
  94. «Формированиекомпетентностисоциального взаимодействияшкольников во внеурочной деятельности»
  95. «Теория и методология реализации личностноразвивающего потенциала педагогической технологии в современном колледже»
  96. «Методика соизучения языков и культур в основной школе в условиях мегаполиса (на материале французского, японского и азербайджанского языков, базовый уровень)»
  97. «Формирование стабильности и надежности соревновательной деятельности в спортивной аэробике»
  98. «Теоретические и методические основы коррекции латеральных двигательных предпочтений у девушек 17-20 лет средствами оздоровительной аэробики»
  99. «Осознания младшимишкольниками российскихнациональных ценностей средствамирусского языка»
  100. «Матвеева светлана ефимовна педагогический мониторинг инновационной деятельности в системе школа – ссуз – вуз»
Pages:     | 1 |   ...   | 11 | 12 || 14 | 15 |   ...   | 23 |


 





 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.