авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1001-1100]
Pages:     | 1 |   ...   | 9 | 10 || 12 | 13 |   ...   | 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Дистанционное образование специалистов по связям с общественностью средствами интернет в физкультурном вузе»
  2. «Подготовка будущего учителя к формированию этнической культуры школьников»
  3. «Педагогическая система профориентационной работы вуза в условиях непрерывного образования»
  4. «Формирование методической компетентности учителей в системе повышения квалификации»
  5. «Формирование профессионально-прикладной математической подготовленности будущих экономистов в вузе»
  6. «Формирование компетентности педагогов в проектировании электронных образовательных ресурсов в контексте обновления общего среднего и высшего образования»
  7. «Методическая система формирования у студентов технических вузов способностей к инновационной инженерной деятельности в процессе обучения общетехническим дисцип»
  8. «Организация воспитательной работы в средних духовных учебных заведениях россии во второй половине xix – начале хх века (на материале смоленской губернии)»
  9. «Структура и содержание подготовки рабочих для развивающегося агропромышленного комплекса»
  10. «Обоснование оптимальных скоростно-силовых тренировочных нагрузок спортсменов в прыжках в длину»
  11. «Обеспечение объективности оценки тестирования устных речевых умений учащихся (английский язык, основная школа)»
  12. «Содержанияобразовательных программподготовки учащихся системы начального профессиональногообразования»
  13. «Формирование профессионально-коммуникативной компетенции будущих переводчиков в системе дополнительного образования вуза»
  14. «Формирование готовности студентов университета к самообучению в процессе математической подготовки»
  15. «Формирование мировоззренческой позиции учащихся в процессе исследовательской деятельности»
  16. «Преемственность в формировании информационной культуры учащихся 1-7 классов»
  17. «Воспитание рабочей молодежи в условиях форсированной модернизации россии (1917-1930-е годы)»
  18. «Управление развитием системы гражданского образования школьников в условиях реализации региональных образовательных программ»
  19. «Формирование лингвокультурологической компетенции учащихся-билингвов (татар) при изучении категории рода русского языка»
  20. «Т.к. оптимизация процесса повторения учебного материала на уроках алгебры в восьмилетней школе:»
  21. «Образовательные услуги общественной организации как объект организационно-педагогического проектирования»
  22. «История обучения иностранным языкам в школах республики саха (якутия) (историко-педагогический анализ с 1932-2007 гг.)»
  23. «Формирование математической культуры будущих менеджеров в процессе обучения в вузе»
  24. «Формирование профессиональной компетенции у студентов – будущих переводчиков с использованием обучающего тезауруса»
  25. «Воспитание эстетической культуры подростка в учреждении дополнительного образования детей»
  26. «Методика формирования регионоведческой компетенции учащихся в элективном курсе профильной школы (английский язык, республика бурятия)»
  27. «Тереза грантовна обучение иноязычной орфографической компетенции студентов-лингвистов (английский язык как второй иностранный)»
  28. «Формирование лингвистической компетенции в обучении чтению студентов начального этапа вузов / факультетов лингвистич»
  29. «Педагогическая поддержка поведения подростков по преодолению трудных школьных ситуаций»
  30. «Импровизация в музыке: сущность, структура, методы формирования и профессионального совершенствования в процессе музыкальных занятий (на материале учебной работы »
  31. «Развитие информационной культуры обучающихся в системе непрерывного образования»
  32. «Система обучения и воспитания дошкольниковс неярко выраженными нарушениями развития в группах общеразвивающей направленности»
  33. «Педагогические условия гражданского воспитания студентов»
  34. «Воспитание и личностное развитие детей-сирот в условиях альтернативных форм жизнеустройства»
  35. «Воспитание человека культуры в философско-педагогическом наследии в.в. розанова»
  36. «Формирование компенсаторной компетенции как средства упреждения и преодоления социокультурной интерференции (немецкий язык, начальный этап языкового вуза)»
  37. «Развитие экологической культуры младших школьников в условиях дополнительного образования»
  38. «Рита исмаиловна формирование экологической культуры младших школьников средствами абазинской народной педагогики»
  39. «Развитие отечественной педагогики музыкального образования в хiх-хх веках»
  40. «Развитие систем оценки качества подготовки специалистов»
  41. «Воспитание гражданственности у подростков в современных детских общественных объединениях»
  42. «Вероника анатольевна национальное и европейское в отечественной педагогике и образовании в xviii – первой половине xix веков»
  43. «Управление работоспособностью студентов вуза в учебной деятельности на основе саморегуляции»
  44. «Активизация познавательной самостоятельности учащейся молодежи»
  45. «Комплексное применение динамических и статических упражнений в физическом воспитании студенток (на примере ритмической гимнастики)»
  46. «Васильевна теория и технологии формирования биологической грамотности на интегративной основе»
  47. «Формирование конкурентоспособного специалиста в системе регионального высшего педагогического образования (на примере педагогических вузов якутии)»
  48. «Туристический поход как средство развития социальной компетентности студентов в вузе»
  49. «Методология, теория и практика социальной защиты детства в современной россии (в контексте гуманистической парадигмы образования)»
  50. «Педагогические аспекты формирования социального здоровья подростков»
  51. «Образовательный туризм и его роль в формировании профессиональной компетентности учителей географии»
  52. «Моделирование пространства развития экологической культуры учащихся в условиях школы-интерната»
  53. «Формирование контингента студентов технического вуза: проблемы и подходы к их решению геометрическими методами квалиметрии»
  54. «Социокультурные основы процесса формирования здоровья старшеклассников»
  55. «Социально-педагогическая функция вуза в воспитании современного специалиста»
  56. «Система специальной подготовки высококвалифицированных бегунов на средние, длинные и сверхдлинные дистанции»
  57. «Становление и развитие колы классического танца в республике саха (якутия)»
  58. «Повышение качества подготовки рабочих кадров на основе информационного потенциала дистанционного обучения в учреждениях начального профессионального образовант ...
  59. «Развитие социальной компетентности будущих специалистов железнодорожного транспорта в вузе»
  60. «Развитие метапредметных компетенций у младших школьников посредством интерактивных технологий»
  61. «Методика формирования навыков произношения у студентов на основе мультимедийных программ (английский язык, направление подготовки лингвистика)»
  62. «Организация исследовательской деятельности учащихся в школе»
  63. «Система социально-педагогической самоорганизации семьи (на материале республики саха (якутия)»
  64. «Взаимодействие школы и семьи в подготовке учащихся к профильному обучению»
  65. «Технология преемственности в системе непрерывного образования»
  66. «Реабилитация больных с афазией в ранней постинсультной стадии с использованием аудиовизуальной стимуляции»
  67. «Методика развития умений письменной речи студентов на основе сервиса твиттер (английский язык, неязыковой вуз)»
  68. «Формирование информационно-коммуникационной компетентности учащихся старшей школы в процессе дистанционного обучения»
  69. «Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению дошкольников с общим недоразвитием речи»
  70. «Проектные технологии как средство формирования экологической культуры старшеклассников во внеурочной деятельности»
  71. «Компьютерные технологии в математической деятельности педагога физико-математического направления»
  72. «Социокультурные основы модернизации системы переподготовки педагогических кадров»
  73. «Педагогические условия творческого развития школьников средствами косторезного искусства и ремесла народа саха»
  74. «Становление эколого-педагогической компетентности специалиста в области образования»
  75. «Личностно-ориентированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
  76. «Формирование профессионально-личностных потребностей художника-педагога»
  77. «Организационно-педагогические основы организации методической службы в вузе как фактор оптимизации образовательного процесса (на примере ноу впо миус)»
  78. «Елена александровна воспитание духовности у подрастающего поколения в русской народной педагогике»
  79. «Формирование толерантности старших подростков средствами медиатекста социальной рекламы»
  80. «Формирование компьютерной грамотности взрослых в сфере дополнительного образования»
  81. «Стратегия преодоления дислексии учащихся с нарушениями речи в системе общего образования»
  82. «Методика формирования грамматических навыков речи студентов на основе лингвистического корпуса(английский язык, языковой вуз)»
  83. «Становление и развитие педагогических технологий в системе высшего заочного образования»
  84. «Формирование нового профессионального опыта учителя-логопеда в условиях педагогической мастерской»
  85. «Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе»
  86. «Школьное краеведение в отечественной педагогике 1917 - 1991 гг. как средство формирования у учащихся самостоятельности»
  87. «Элитарное образование в россии xix – начала xx веков (на материале смоленской губернии)»
  88. «Предупреждение и коррекция профессиональной деформации учителя в современной школе россии»
  89. «Формирование готовности будущих учителей к проектной деятельности в образовательном учреждении»
  90. «Взаимодействие школы и вузакак фактор повышениярезультативностипрофориентационной работы»
  91. «Формирование профессиональной компетентности будущего учителя-филолога в области литературно-краеведческой деятельности в системе непрерывного образования»
  92. «Развитие эмоциональной устойчивости будущих педагогов в высшем учебном заведении»
  93. «Формирование ценностных ориентаций учащейся молодежи средствами декоративно-прикладного искусства»
  94. «Эстетическое воспитание учащихся основной школы в процессе биологического образования»
  95. «Организация самостоятельных краеведческих работ при изучении биологии в разделе животные»
  96. «Методика формирования эволюционных понятий в развитии экологической культуры студентов педагогического колледжа»
  97. «Художественной культуры дошкольника средствами фольклора народов турции (на примере сказок)»
  98. «Формирование экогуманистического мировоззрения студента как человека культуры в педагогическом вузе»
  99. «Формирование экогуманистического мировоззрения студента как человека культуры в педагогическом вузе»
  100. «Развитие социальной активности подростков в учреждении дополнительного образования детей»
Pages:     | 1 |   ...   | 9 | 10 || 12 | 13 |   ...   | 23 |


 





 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.