авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ

Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[101-200]
Pages:     | 1 || 3 | 4 |   ...   | 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Профессиональная подготовка пожарных расчетов военно-учебных заведений»
  2. «Нравственное становление старшего подростка в волонтерской деятельности»
  3. «Профессионально ориентированному чтению текстов психолого-педагогической направленности на основе функционального подхода (английский язык, неязыковой вуз)»
  4. «Организация самостоятельной работы в вузах гпс мчс россии с использованием индивидуальных заданий по дисциплинам математического цикла»
  5. «Деятельностная стратегия обучения дошкольников иностранному языку (на материале английского языка)»
  6. «Педагогическая концепция многоуровневой системы профессиональной подготовки сотрудников гпс мчс россии к деятельности в чрезвычайных ситуациях»
  7. «Профессиональная подготовка специалистов техносферной безопасности в вузе с использованием интегративного подхода к обучению»
  8. «Формирование готовности к профессиональной деятельности у будущих офицеров силовых структур в период обучения в вузе»
  9. «Сетевая организация инновационной деятельности как механизм развития муниципальной системы образования»
  10. «Организация курсового проектирования в вузах мчс россии на основе компетентностно-иерархического подхода»
  11. «Условия развития личности всистеме школьного естественнонаучногообразования»
  12. «Профессиональная подготовка студенческих спасательных отрядов в учебных центрах гпс мчс россии»
  13. «Индивидуальные маршруты дополнительного обучения сотрудников государственного пожарного надзора»
  14. «Методика обучения студентов директивным речевым актам в политическом дискурсе с позиции межкультурного подхода (направление подготовки 031900 — международные отнт ...
  15. «Педагогические условия подготовки и деятельности специалистов единых дежурно-диспетчерских служб»
  16. «Методика развития межкультурных умений студентов на основе кейс-метода (английский язык, направление подготовки лингвистика)»
  17. «Подготовка будущего учителя к эффективному использованию учебника географии на уроке»
  18. «Научно-педагогические основы формирования уклада школьной жизни»
  19. «Методика развития умений чтения у студентовна основе гипертекста(английский язык как второй иностранный)»
  20. «Формирование профессиональной компетентности будущего специалиста технического профиля в соответствии с потребностями регионального рынка труда»
  21. «Оздоровление детей в учреждении дошкольного образования в условиях здоровьесберегающей среды»
  22. «Формирование математической компетентности будущего специалиста технического профиля в учреждениях среднего профессионального образования»
  23. «Дополнительная профессиональная подготовка специалистов социального профиля к работе с семьями детей с ограниченными возможностями здоровья»
  24. «Формирование поликультурной компетентности будущих педагогов в вузе на основе интегративного подхода»
  25. «Учебно-методическое сопровождение самообразования педагогов общеобразовательных учреждений»
  26. «Педагогическая поддержка развития часто болеющих детей 7-го года жизни в дошкольных образовательных учреждениях (на материале дошкольных образовательных учрежден»
  27. «Формирование готовности будущих горных инженеров к профессиональной деятельности в процессе изучения естественнонаучных дисциплин в вузе»
  28. «Формирование информационной компетентности современного менеджера»
  29. «Социальное партнёрство общественной организации с образовательными учреждениями и родителями как фактор развития детской одарённости»
  30. «Формирование готовности будущих специалистов сельского хозяйства республики таджикистан к использованию информационных и коммуникационных технологий в професст ...
  31. «Организационно-педагогические условия развития общеобразовательной школы при реализации федеральных инновационных проектов»
  32. «Подготовка будущих педагогов к эффективному использованию информационных образовательных ресурсов при обучении школьников»
  33. «Формирование духовно-нравственной культуры будущих педагогов дошкольных образовательных учреждений»
  34. «Формирование патриотических качеств у студентов вуза в процессе обучения иностранному языку»
  35. «Проектирование индивидуальных образовательных траекторий студентов учреждений среднего профессионального образования на основе электронного учебника»
  36. «Формирование социально-коммуникативной компетентности студентов педагогических специальностей вуза в процессе профессиональной подготовки»
  37. «Формирование профессиональной компетенции будущих учителей в развитии учебной рефлексии у младших школьников»
  38. «Оптимизация преподавания иностранных языков посредством блог-технологий (для студентов языковых специальностей вузов)»
  39. «Методика управления фактором непроизвольности в процессе развития иноязычной лексической компетенции студентов (i курс, языковой педагогический вуз)»
  40. «Формирование у учащихся готовности к самооценке учебных достижений в условиях стандартизации российского образования»
  41. «Методика формирования социокультурной компетенции будущих переводчиков на основе эпистемического подхода»
  42. «Педагогическое регулирование социально-культурной деятельности в учреждениях социального обслуживания населения»
  43. «Формирование тестологической компетентности будущих учителей в процессе профессиональной подготовки в вузе»
  44. «Развитие творческой активности участников клубных объединений любителей моды»
  45. «Профессиональная подготовка студентов медицинского колледжа через организацию компетентностно ориентированного образовательного процесса»
  46. «Организационно-педагогические условия формирования профессионально-значимых качеств будущих менеджеров в процессе подготовки в вузе»
  47. «Формирование гражданско-правового сознания студенческой молодежи средствами социально-культурной деятельности»
  48. «Формирование профессиональных умений будущих провизоров в процессе изучения физики на основе межпредметной интеграции»
  49. «Эволюция урока в общеобразовательных учебных заведениях россии (на примере урока математики)»
  50. «Педагогические условия формирования социокультурного компонента профессиональной подготовки учителя иностранного языка»
  51. «Формирование историко-математической компетентности будущих учителей математики в процессе профессиональной подготовки в вузе»
  52. «Личностно–ориентированный подход к профессионально–направленному обучению математике студентов учреждений среднего профессионального образования»
  53. «Формирование профессиональной культуры будущего специалиста по работе с молодёжью в процессе обучения в вузе»
  54. «Формирование ценностных ориентаций студентов аграрного вуза в процессе обучения иностранному языку»
  55. «Формирование социального здоровья подростка в учреждении дополнительного образования»
  56. «Формирование компетентности в организации социально-правовой поддержки молодежи у будущего социального работника в вузе»
  57. «Содержание и направленность деятельности по предупреждению табакокурения у старшеклассников средствами физической культуры»
  58. «Подготовка юных хоккеистов к спортивной деятельности на начальном этапе учебно-тренировочного процесса»
  59. «Обучение иноязычному дискурсу студентов естественных специальностей с использованием профессионально ориентированных проектов (английский язык, неязыковой вуз)»
  60. «Формирование этнокультурной компетентности студенческой молодежи средствами хореографического искусства»
  61. «Формирование ценностного отношения к здоровью у курсантов военных вузов средствами социально-культурной деятельности»
  62. «Основные тенденции профессиональной подготовки кадров для сферы общественного призрения в россии во второй половине xix – начале xx века»
  63. «Управление развитием здоровьеориентированной воспитательной системы вуза»
  64. «Формирование ценностного отношения к русской православной музыке у студентов в системе вузовского музыкально-педагогического образования»
  65. «Развитие критического мышления социального педагога в процессе профессиональной подготовки в вузе»
  66. «Научно-методическое обеспечение применения телекоммуникационных технологий в профессиональном образовании переводчиков»
  67. «Проблемно-модульная технология организации самостоятельной работы будущего переводчика в вузе»
  68. «Формирование коммуникативной компетентности в профессиональном образовании менеджеров (на примере»
  69. «Формирование прагматической компетентности будущих переводчиков в вузе»
  70. «Возможности виртуального образования и условия их реализации в профессиональной подготовке будущих специалистов»
  71. «Развитие я – концепции студентов среднего специального учебного заведения в процессе физкультурно-оздоровительной деятельности»
  72. «Духовно-нравственное воспитание в системе современного российского образования»
  73. «Формирование ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ссуза»
  74. «Развитие самообразовательной компетентности студентов в процессе проектной деятельности (на материале подготовки будущих специалистов агропромышленного комплет ...
  75. «Педагогические условия формирования инновационной организационной культуры общеобразовательного учреждения»
  76. «Развитие аналитических умений у студентов-медиков в процессе изучения русского языка как иностранного»
  77. «Педагогические условия формирования информационной компетентности учащихся профильных классов средней школы»
  78. «Формирование правовой культуры студентов неюридического профиля подготовки»
  79. «Педагогическое значение социальной среды в теории джона дьюи»
  80. «Формирование познавательной активности студентов-культурологов в процессе изучения иностранного языка на основе эпистемического подхода»
  81. «Народная игра как средство социально- нравственного воспитания младших школьников и подростков (на материале традиционных игровых практик кубани)»
  82. «Управление развитием субъектности учителей общеобразовательных школ в процессе повышения их квалификации»
  83. «Компетентностно-ориентированное повышение квалификации специалистов по созданию инклюзивной образовательной среды»
  84. «Подготовка руководителей общеобразовательных учреждений к реализации прогностической направ­ленности управленческой деятельности»
  85. «Формирование компетентности профессионально-личностного самосовершенствования будущих преподавателей физической культуры в вузе»
  86. «Педагогические условия развития интеллектуального потенциала будущего военного специалиста в контексте профессиональной подготовки (на примере изучения общевой»
  87. «Формирование картографической компетентности студентов вуза средствами профессионально-ориентированной технологии обучения (на примере подготовки географов, по»
  88. «Формирование профессиональной готовности будущих педагогов к инклюзивному образованию детей дошкольного возраста»
  89. «Формирование интегративного знания у студентов медицинского колледжа»
  90. «Бизнес-ориентированная подготовка будущих педагогов в инновационном образовательном пространстве вуза»
  91. «Обучение орфографии в процессе развития речи учащихся на уроках русского языка в 5–7 классах»
  92. «Педагогические условия формирования эмоциональной устойчивости студентов-психологов в вузе»
  93. «Формирование лингвистической компетенции путём организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся при изучении имени существительного»
  94. «Обучение учащихся 9-ых классов критическому аудированию устных развернутых ответов на лингвистическую тему на уроках русского языка»
  95. «Формирование профессиональной коммуникативной компетенции студентов на основе осознания системности лингводидактических знаний»
  96. «Формирование текстовой компетенции на родном (русском) и иностранном (английском) языках у учащихся старшей ступени обучения»
  97. «Профессионально ориентированное обучение речевой деятельности студентов-нефилологов на основе междисциплинарной интеграции в курсе русский язык и культура речи»
  98. «Методика формирования исследовательской компетентности школьников в области приложений математики при взаимодействии школы и вуза»
  99. «Обучение студентов технологических вузов математическому моделированию случайных процессов»
  100. «Взаимосвязь математических и специальных дисциплин в подготовке инженера»
Pages:     | 1 || 3 | 4 |   ...   | 23 |


 

Похожие работы:







 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.