авторефераты диссертаций БЕСПЛАТНАЯ РОССИЙСКАЯ БИБЛИОТЕКА - WWW.DISLIB.RU

АВТОРЕФЕРАТЫ, ДИССЕРТАЦИИ, МОНОГРАФИИ, НАУЧНЫЕ СТАТЬИ, КНИГИ

 
<< ГЛАВНАЯ
АГРОИНЖЕНЕРИЯ
АСТРОНОМИЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ
БИОЛОГИЯ
ЗЕМЛЯ
ИНФОРМАТИКА
ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ
ИСТОРИЯ
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
МАШИНОСТРОЕНИЕ
МЕДИЦИНА
МЕТАЛЛУРГИЯ
МЕХАНИКА
ПЕДАГОГИКА
ПОЛИТИКА
ПРИБОРОСТРОЕНИЕ
ПРОДОВОЛЬСТВИЕ
ПСИХОЛОГИЯ
РАДИОТЕХНИКА
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО
СОЦИОЛОГИЯ
СТРОИТЕЛЬСТВО
ТЕХНИЧЕСКИЕ НАУКИ
ТРАНСПОРТ
ФАРМАЦЕВТИКА
ФИЗИКА
ФИЗИОЛОГИЯ
ФИЛОЛОГИЯ
ФИЛОСОФИЯ
ХИМИЯ
ЭКОНОМИКА
ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
ЭНЕРГЕТИКА
ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
ЯЗЫКОЗНАНИЕ
РАЗНОЕ
КОНТАКТЫ


Авторефераты - Педагогика. Cпециальность 13.00.00

[1-100]
Pages:     || 2 | 3 | 4 | 5 |   ...   | 23 |
Педагогика - Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций

    Авторефераты кандидатских и докторских диссертаций - Педагогика. Российская бесплатная библиотека. Специальность 13.00.00.

  1. «Воспитание духовно-нравственных ценностей отечественной культуры у старшеклассников в процессе изучения географии в школе»
  2. «Формирование ключевых компетенций будущего специалиста сферы туризма в вузе в ходе изучения естественнонаучных дисциплин»
  3. «Научно-исследовательском институте развития образования академии образования таджикистана научные руководители: - доктор педагогических наук, профессор сулейман»
  4. «Развитие гуманистического мировоззрения студентов в процессе поликультурного образования»
  5. «Формирование этнокультурной компетентности учащихся в полиэтнической образовательной среде»
  6. «Обоснование методики надёжности выполнения оборонительных тактико-технических действий в киокусинкай»
  7. «Развитие управленческой компетентности руководителя учреждения физкультурного образования»
  8. «Формирование готовности к творческой самореализации спортсменов 15-16 лет, специализирующихся в бальных танцах»
  9. «Формирование социальной ответственности старшеклассников в деятельности молодежного центра»
  10. «Повышение эффективности подготовки студентов гуманитарных специальностей в области информационных технологий в республике таджикистан»
  11. «Оздоровительная тренировка женщин 21-35 лет на основе упражнений изотонического характера с учётом соматотипа»
  12. «Активизация физического самовоспитания школьников 11-13 лет в процессе занятий физической культурой»
  13. «Формирование базовой профессионально-прикладной физической культуры курсантов морских вузов, осваивающих плавательные»
  14. «Формирование перцептивных умений у студентов - будущих специалистов по физической культуре и спорту»
  15. «Физическое воспитание студентов в условиях повышенной учебной нагрузки, детерминированной интеграцией разноуровневых непрофильных образовательных программ»
  16. «Формирование базовой техники бросков дзюдо у девочек 10-12 лет на этапе начальной подготовки»
  17. «Физическая подготовка студенток с преимущественным использованием средств фитнеса на основе учета индивидуального профиля развития физических качеств»
  18. «Соотношение нагрузок, направленных на совершенствование специальной выносливости в подготовительном периоде тренировки квалифицированных гандболистов»
  19. «Влияние силовой асимметрии ног на параметры преодоления барьера при обучении студентов факультета физической культуры технике барьерного бега»
  20. «Формирование правовой культуры старшеклассников гимназии»
  21. «Педагогическая система развития самостоятельности в двигательной деятельности детей и учащейся молодёжи»
  22. «Система учебных средств в подготовке менеджеров активных видов туризма к рекламно-информационной деятельности»
  23. «Управление учебно-тренировочным процессом квалифицированных дзюдоистов на различных этапах подготовки»
  24. «Семейные традиции как средство нравственного воспитания в педагогической деятельности учителей (на материалах хатлонской области республики таджикистан)»
  25. «Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов математических специальностей с преимущественным использованием средств футбола»
  26. «Техника выполнения и методика обучения группе упражнений перелет ткачева на перекладине»
  27. «Формирование у студентов физкультурного вуза компетенции в профилактике и коррекции агрессии спортсменов»
  28. «. 012 + 373 работа выполнена в нии педагогических наук академии образования таджикистана. научный консультант: - академик академии образования таджикистана, доктор пед»
  29. «Управление эффектами упражнений на контрольно-диагностическом стенде в индивидуализированных микроциклах подготовки спортсменов»
  30. «Кафедре культурологии, педагогики и психологии российско-таджикского (славянского) университета научные руководители: - доктор педагогических наук, профессор, ака»
  31. «Формирование гностической компетентности с учетом когнитивно-стилевых особенностей и социально-перцептивных качеств у студентов физкультурного вуза»
  32. «Содержание физической подготовки женщин 35-45 лет с использованием различных видов фитнеса на основе учета соматотипа»
  33. «Формирование умений здорового образа жизни у студентов медицинского колледжа в индивидуальной и профессиональной деятельности»
  34. «Гуманистический подход в физическом воспитании студентов с учетом их гендерных особенностей»
  35. «Гуманистический подход в физическом воспитании студентов с учетом их гендерных особенностей»
  36. «Методика занятий по физическому воспитанию в вузе со студентками специальной медицинской группы с различными вариантами вегетативной дисфункции»
  37. «Комплексное использование оздоровительных видов гимнастики в физическом воспитании девушек 10-11 классов»
  38. «Использование русских народных игр в физическом воспитании младших школьников как средство гуманизации образования (на примере сельской школы)»
  39. «Индивидуализация учебно-тренировочного процесса боксеров высокой квалификации»
  40. «Повышение эффективности физического воспитания учащихся сельских общеобразовательных школ с использованием национальной борьбы аза кресі»
  41. «Стимулирование совместной физкультурно-спортивной активности учащихся средних классов средствами многопрофильных боевых искусств»
  42. «Методология и технология совершенствования дыхательной функции в процессе физического воспитания школьников с различным состоянием здоровья»
  43. «Структурыпедагогики»
  44. «Контрольно-оценочная деятельность педагога колледжа как средство повышения профессиональной компетентности»
  45. «Основы взаимосвязи обучения и воспитания в контексте современного образования ирана»
  46. «Кафедре общей педагогики таджикского национального университета научные руководители: - доктор педагогических наук, профессор миралиев абдусалом официальные опп»
  47. «Педагогические условия подготовки будущих учителей к творческой деятельности в школе»
  48. «Развитие альтернативного образования в странах британского содружества (хх в.)»
  49. «Организация самостоятельной работы студентов гуманитарного вуза по математике с использованием интернет»
  50. «Использование компьютерных технологий в подготовке спортсменов в теннисе»
  51. «Педагогические особенности применения компьютерных технологий в школьном обучении (на материале уроков русского языка в средней школе с таджикским языком обучени»
  52. «Название диссертации»
  53. «Мурманский государственный педагогический университет учебно-методический комплекс дисциплины фтд.2 пропедевтика школьного курса биологии основная образователь»
  54. «Педагогические основы формирования толерантности школьников младших классов (на материале школ республики таджикистан)»
  55. «Традиционные казачьи средства в содержании физического воспитания учащихся 11-14 лет в учреждениях дополнительного образования»
  56. «Развитие социального гуманизма как направления гуманистической педагогики западной европы в xix-xx вв.»
  57. «Просветительская деятельность и педагогические воззрения в.г. шредерс»
  58. «Развитие физических способностей дошкольников в условиях детского дома»
  59. «Формирование основ тактического мышления у баскетболисток 11-13 лет на этапе начальной специализации»
  60. «Дифференцированный подход в процессе коррекции и развития координационных способностей у школьников с различной степенью нарушения слуха»
  61. «Формирование критического мышления студентов в процессе преподавания человековедения»
  62. «Кафедре методики преподавания русского языка и литературы таджикского национального университета научный консультант: - доктор педагогических наук, профессор шер»
  63. «Социально-культурная деятельность как средство оптимизации семейного досуга»
  64. «Патриотическое воспитание студентов вузов в условиях поликультурного общества»
  65. «2 кв. 2006 года. 1 а 35 азарова, е. с.   проблемы борьбы с организованным противодействием раскрытию и расследованию преступлений :»
  66. «Педагогический потенциал народного орнамента в системе подготовки специалиста дополнительного художественного образования ( на материале художественного тексти»
  67. «Преемственность обучения в системе среднего общего и высшего профессионального образования на основе инновационных дидактических технологий»
  68. «За 2006 год iv кв.   1 а 17 абызова, е. р.   правовой статус сотрудников органов внутренних дел (общетеоретические аспекты) :»
  69. «Развитие теоретических основ деятельности народных крестьянских школ в отечественной педагогике второй половины xix – начала xx века»
  70. «Игровое моделирование как способ создания активной обучающей среды в образовательной области технология»
  71. «Формирование ключевых компетенций учащихся при выполнении модульных лабораторных работ по физике в средней общеобразовательной школе»
  72. «Педагогическое обеспечение профилактики создания неформальных графических изображений и надписей как формы девиантного поведения подростков»
  73. «Формирование практического направления в обучении русскому языку как иностранному (xvi – первая половина xx века)»
  74. «Роль метафоры в дискурсе обучаемого»
  75. «Формирование исследовательских экспериментальных умений учащихся основной школы при выполнении домашнего физического эксперимента»
  76. «Обучения адекватному восприятию и усвоению лингвокультурологического компонента русских лексических единиц (на примере семантического поля время)»
  77. «Формирование контрольно-оценочных умений у младших школьников как фактор повышения их обученности»
  78. «Обучающая языковая средав гендерном аспекте»
  79. «Проектное исследование по русскому языку как способ формирования культурно-языковой компетенции молдавских старшеклассников»
  80. «Формирование фонетических навыков учащихся из юго-восточной азии на базе интерактивного курса дистанционной поддержки обучения русской фонетике (начальный этап)»
  81. «Методика обучения русским условным конструкциям англоговорящих студентов (продвинутый этап обучения)»
  82. «Текст как средство обучения русскому языку как иностранному: фреймовый подход (начальный этап обучения)»
  83. «Применение проектной технологии в курсе русского языка как иностранного на подготовительном отделении российского вуза»
  84. «Формирование стратегий смыслового чтения текстовой информации у младших школьников (на материале немецкого языка)»
  85. «Педагогические условия формирования эффективного стиля учебной деятельности курсантов в военном вузе»
  86. «Формирование экономической и бизнес компетенций учащихся учреждений среднего профессионального образования и их влияние на экономическую безопасность личности»
  87. «Формирование поликультурных компетенций учащихся старших классов общеобразовательной школы»
  88. «Специфика обучения рисунку будущих художников традиционного прикладного искусства»
  89. «Особенности подготовки художников – реставраторов в системе среднего профессионального образования»
  90. «Проектирование и реализация высшего образования в исправительных учреждениях на основе информационно-коммуникационных технологий»
  91. «Формирование проектной культуры студентов высшей профессиональной школы в области художественной вышивки»
  92. «Средовой подход к построению воспитательного процесса профессионального лицея»
  93. «Формированиеисследовательской компетентностибудущего учителяестественнонаучного профиля в процессематематической подготовки»
  94. «Систематизация и обобщение знаний студентов втузов на основе системно-структурного анализа общего курса физики»
  95. «Формирование профессионально-коммуникативной компетентности будущих специалистов военно-экономического профиля в иноязычном образовательном процессе»
  96. «Формированиеготовности будущего учителяк развитиютолерантного отношения учащихсяк человеку»
  97. «Диалог как средство достижения понимания учащимися сущности решения физических задач»
  98. «Проектная технология как средство реализации новшествв процессе инновационного развитияобразовательного учреждения»
  99. «Научно-методическое сопровождение развития икт-компетентности педагогов общеобразовательных учреждений»
  100. «Доминирующие физические качества как средство повышения физической подготовленности студентов»
Pages:     || 2 | 3 | 4 | 5 |   ...   | 23 |


 





 
© 2013 www.dislib.ru - «Авторефераты диссертаций - бесплатно»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.